Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

avro, ну вопрос-то был о рейсах короче 2-х часов. В НН - короче. :) И даже если рейс самый короткий, в Аэрофлоте на нем кормят. И это выглядит, как некое проявление заботы. :) Пусть и не особо вкусно, но все равно приятно. Было бы неплохо, если бы и S7 не отставала в таких мелочах от Аэрофлота. Просто как личное пожелание. Понятно, что с голоду никто не умрет, но покушать в полете любят почти все. :)
 
Реклама
Филимон, это вам не ред вингз, не забуду как на Екб-Москва дали, наверно, 4 разных вида хлеба, винегрет, селёдку и ещё что-то на горячее
 
Стаканы для чая и кофе побольше :) и вообще спасибо S7 за А 320 на маршруте Иркутск-Москва.
 
DME-HEL, HEL-DME S7-691/692

Решил слетать на денёк в Хельсинки - туда 27 мая, назад 28-го. Билет покупал за 2 дня до вылета. S7 выбрал из-за самой низкой цены (7816 руб RT). За день до вылета не работала регистрация на сайте (несколько раз пробовал в период с 12 до 18 часов). Но так-как загрузка "туда" была человек 25, то это не стало проблемой. Киоск в Домодедово выдал по умолчанию посадочный с местом 21А. Вылет вовремя, постановка под телетрап в HEL минут на 10 раньше (продолжительность рейса по расписанию аж 2 часа 5 минут). В Москве посадка тоже через телетрап. Самолёт и туда, и обратно А-319. Салоны в хорошем состоянии (ну где-то чуть потёрто, где-до жвачка к подлокотнику прилеплена). Питание на обоих рейсах одинаковое: сок, вода, чай/кофе, печенька в шоколаде и ещё что-то вкусное хлебно-сырное... На обратный рейс регистрировался на стойке в аэропорту, т.к. регистрация через киоск в Вантаа, похоже, на S7 невозможна, интернет-регистрацию не пробовал. Зато на стойке выдают фирменные эссэвэновские посадочные :) Загрузка уже была побольше, человек 50-60. Посадка через телетрап, отправление минут на 10 позже (сказали, что из-за подготовки воздушного судна). В DME высадка через трап-автобус. Спасибо S7, что предоставляет нам, пассажирам, альтернативу на этом маршруте и за возможность лететь в полупустом самолёте!
 
в последнее время много летаю С7 и в целом впечатления положительные, когда были задержки уже и не помню, но даже если и были то из-за снегопада или еще чего то там не связанным с авиакомпанией ..... в целом в последнее время С7 нравится больше, чем Аэрофлот, да и летать из Домодедово мне удобнее, чем из Шереметьево .... вот ряд замечаний по последним рейсам:
1) прекрасно когда авиакомпания разрешает регистрироваться на рейс из того аэропорта, где онлайн регистрация не предусмотрена и все равно нужно идти на стойку регистрации стоять в очереди и получать нормальный посадочный .... но желательно при регистрации давать это знать, потому что я редко слушаю эти объявления и ваще могу подойти на досмотр за 39 минут до вылета, когда регистрация уже закончена .....
2) все таки С7 как никак член альянса oneworld, и представитель ОБЯЗАН иметь форменную одежду С7, а не сидеть в куртке и джинсах на стойке типа я такой барин и что я скажу то и будет (в Якутске было именно так) ..... признаться нигде не встречал представителя Люфтганзы в вольной одежде .....
3) С7 неплохо бы как то освоить тенденции отрасли, когда люди пытаются исключить сдачу багажа из своего рациона и берут в салон максимально допустимый размер ручной клади .... в региональный аэропортах по-прежнему думают, что в ручную кладь можно только брать пальто и дамскую сумку ..... я бы с удовольствием сдавал в багаж свой кабинный чемоданчик, если бы был уверен что не надо ждать выдачи багажа, его не поцарапают и не сломают по пути (были случаи), да и ваще что он долетит .... уже все компании поняли, что лучше упростить нормы провоза ручной клади, чем потом возиться с багажом в аэропортах, особенно если он не прилетит .... и норма 5-7-10 кг ваще никакого значения не имеет, главное РАЗМЕР ..... ну в пределах разумного конечно, кирпичи возить никто не собирается ....
4) хоть убейте не понимаю зачем на ручную кладь клеить бирки, я выступаю за сохранность лесов))))) это уже каменный век .... в Европе давно никто ничего не клеит, да и в остальных странах такое редко встретишь ..... а где то их требовать при наличии услуги онлайн регистрации ваще бред ......
5) ну и представителя С7 в Якутске не мешало бы отправить хотя бы на минимальный курс по клиентоориентированности, это не так сложно общаться с клиентом в рамках этики и не портить настоения ни себе, ни лояльным пассажирам ......
 
Летаю с чемоданом кабинного размера. К стойке регистрации не подхожу. Ни разу не останавливали
 
Видимо, для исключения случаев, когда на стойке регистрации предъявляют для взвешивания сумочку, а на посадку несут ручной кладью сумочку и припрятанный до этого в кустах чумоданчик.
Таких хитрожопых должен отсеивать на гейте персонал. Дельта с этим затруднений не испытывает: пришел с чемоданом - предъяви купон за оплату (потому что перевозка сдаваемого багажа у Дельты - платная, с собой можно 1 небольшой рюкзак взять). При этом в России такое сделать почему-то тяжело...
 
А бирку переклеить - это так сложно)))) Ну или просто надыбать их про запас, на стойке регистрации после окончания иногда там валяются....
 
Советую С7 изучить опыт райанэйр изиджет и виззэйр, лучше них в ручной клади никто не разбирается))))
Ну или хотя бы Аэрофлота....
 
Последнее редактирование:
Видимо, для исключения случаев, когда на стойке регистрации предъявляют для взвешивания сумочку, а на посадку несут ручной кладью сумочку и припрятанный до этого в кустах чумоданчик.

Ну какие могут быть кусты в аэропорту Якутска)))))
Даже представить сложно.... Оставишь где потом в заложении бомбы объявят))))
Надо будет итак пронесу... Пошлю жену на стойку регистрации, потом переклею бирку....
 
Реклама
S7 176 НОВОСИБИРСК - МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 20 JUN 19:15, VQ-BKV
Честно скажу, не ожидал, что на 4х часовой рейс с ценником, не очень отличающимся от Аэрофлотовского, ставится Боинг с таким тесным шагом кресел. При моем росте 184 ноги не просто упирались в сиденье, но я даже не мог разогнуться так, чтобы их куда-то деть и не ломать себе при этом спину. Последние 1,5 часа полета весь проход был занят стоящими людьми, как в трамвае. Сели только тогда, когда началось снижение.
НЕ думаю, что полечу еще раз с S7.
 
Последнее редактирование:
Нижний Новгород - Ростов-на-Дону с одной командой бортпроводниц

Приспичило мне лететь с Нижнего в Ростов. Взял билеты со стыковкой в полтора часа. Ну, думаю, еще время хватит салат покушать в Узбечке... Зарегистрировался онлайн, выбрал одно и то же место на обоих рейсах. В Стригино есть киоски Аэрофлота и Ютейр. S7 увы, нету. Распечатали посадочный на регистрации.
Сижу в Стригино, никого не трогаю, объявление, что рейс S7 задерживается... Ну и все, стыковка под вопросом, а утром надо быть на работе... нервы... Задержка ровно на час. Самолет сел, нас тут же пригласили на посадку. Пока садились в автобус, прилетевшие вышли, багаж перегрузили, мусор вынесли. И тут гроза... В самолет загружались под ливнем. Пилот вышел на связь, извинился за задержку. Типа как просвет в тучах будет - сразу летим. И точно, довольно быстро и по головокружительной траектории выскочили в чистое небо. Сам полет ОК. В Домодедово пробежался до выхода на Ростов, как раз успел. У выхода продержали минут 15. Садимся в самолет - оппа, тот же экипаж бортпроводниц. Посмеялись)) Сам полет тоже ОК. По знакомству дали лишнего лимончика в чай) (какая же..фу.... это нечто в тесте...) Интересно было наблюдать одни и те же действия одних и тех же бортпроводниц с интервалом в несколько часов) Разница только в том, что газеты в разное время раздавали. Подтвердил для себя вывод, что работа их только кажется такой нетяжелой.
 
LED-DME-LED

Билет покупал за 12000р в день вылета,учитывая лето-так себе.В Пулково я был первым на регистрации,но 3 ряда уже почему то не было,статус карты члп тоже отобразился не правильно.Взлетели вовремя,прилетели тоже,но самолёт припарковался у международного сектора,с последующей высадкой через задний трап.Посуда-пластик,самолёт А319.

ОБРАТНО:

Посадка началась вовремя,после 20 минут сидения в автобусе агент S7 Service попросил всех зайти обратно в аэропорт,посоветовав бизнес паксам пройти обратно в лаунж.На посадку повторно пригласили через 20 минут,так что общая задержка составила час.Всё было сделано вежливо и грамотно так что претензий нет.На борту замечательное обслуживание,написал благодарность.
 
LED-DME
В Пулково как всегда нет отдельной стойки для бизнеса,точнее она есть,есть даже стойка для Первого класса,но регистрируют всех везде.Я пришел на регистрацию за 5 минут до её начала,и простоял минут 15-20 в очереди,поэтому третий ряд не получил.Представитель авиакомпании не знает про привилегии статуса Emerald,и почти отказал пассажиру передо мной в привилегии "+25кг к багажу".
Fast Track на досмотре есть,это последняя лента справа,в бизнез зал пустили почти без вопросов.
Борт VP-BOM -А320 ,поступивший в компанию в начале месяца,состояние салона замечательное,порадовала Boarding/deboarding music,работа проводников -без упреков,улыбались,помогали больной пассажирке.После ухода на второй круг,кэп позвонил в кабину и успокоил всех,сказав что все под контролем. Единственный минус это вчерашние газеты на 48 рейсе (вылет 10-05),но тут как я понимаю нет технической возможности загрузить свежие.
 
DME-LED

Очень порадовала возможность зарегистрироваться в Домодедово за 36 часов до вылета,сразу после прилета из СПБ,зарегистрировался на 3 ряд на рейс вылетавший на следующий день.По карте Emerald RJ без напоминаний выдали пригласительный.В лаунже в субботу днем было достаточно свободно,что тоже приятно. Ну про сам лаунж ув Klass писал не однократно,так что не буду повторяться. Посадка производилась через выход 50 (автобус). Посмотрев на мой посадочный,сотрудница сразу сказала что меня повезут отдельным транспортом,а через несколько секунд поняла что мне сменили место с 3D на 2A. Оказалось что в бизнесе на том рейсе я буду один,по этому обслуживание по эконому,тоже очень не плохо. На самом деле за привилегии ЧЛП (особенно других авиакомпаний) С7 заслуживает 5+.

PS Зелёные фирменные ручки закончились? Спросил в лаунже продаются ли они,на что мне ответили что нет,спросил не найдется ли лишней ,мне с улыбкой показали оранжевую ручку :)
 
Последнее редактирование:
Дионисий,

Нет,полоса была занята другим ВС.


ssevener,

Cпасибо за предложение) Думаю вам будет хлопотно её отправлять,буду на следующей неделе в ДМЕ,спрошу появились ли..)))
 
DME-SIP S7 0163 17.07.2014 6:20 - 9:00

Покупка бонусного билета у S7 не такая простая, как у Аэрофлота, так как нельзя купить онлайн. Однако, S7 Priority, лично для меня, значительно превосходит АФЛ-бонус наличием билетов на топовые направления даже летом. Вот и мой билет Москва-Симферополь нашёлся за 2 дня до вылета.

Онлайн регистрация, как и всегда, на 5+ через Iphone.

В Домодедово я ехал будучи твёрдо уверенным, что это будет очередной отличный полёт на S7 от момента покупки билета и до выхода из терминала аэропорта Симферополя, однако в аэропорту столкнулся с совершенно неожиданно, для меня, закрытыми стойками drop-off (время 5:15 утра). Молодой человек, сидящий рядом за стойкой для специальных пассажиров, задумчиво сказал:" сдача багажа откроется в 5:30 - 5:40". А как же я? а как же рейс в Симферополь, а как же... В общем, пришлось идти к обычным стойкам регистрации, однако всё оказалось не так просто - в 5:15 утра там была нехилая очередь, которая очень медленно двигалась. В 5:25, продвинувшись за 10 минут на 1/5 очереди я заволновался, повернулся к стойкам drop-off и обнаружил, что они заработали. Перешёл к ним, отстоял меленькую очередь из 4 человек примерно за 2 минуты и спокойно направился к сектору C.

Самолёт Boeing 737-400 VP-BQG не очень сильно уступал мне в возрасте, однако был весьма ухожен и место для ног имелось в достаточном количестве. С вылетом опоздали примерно на полчаса, командир извинился, назвал причину и сразу же точно сказал обновлённое время вылета. Экипаж обслуживал прекрасно, еда понравилась, но её было крайне мало. На просьбу принести ещё одну порцию откликнулись молниеносно.

Прилетели ровно по времени указанному в билете - в зал выдачи багажа я попал строго в 9:00

Выдача багажа заняла минут 10. Нормально.

P.S. Сначала думал не ставить оценку за цена/качество, однако изменил решение из следующих соображений: низкие сборы (900 рублей), малая стоимость в милях (7500), а за деньги все авиакомпании предлагали перелёты от 9000 руб, полноценный билет в одну сторону (Аэрофлот грешит повышенной ценой, если не брать RT, а ТСО конскими сборами), наличие билета на курортное направление в самый разгар сезона в условиях фактического отсутствия конкуренции со стороны ЖД.
 
Последнее редактирование:
Немного об очередном полете, который хоть как-то выделился из основной массы перелетов S7. Вроде, как изначально и радоваться нечему, но думаю перевозчик вполне достойно вышел из сложившейся ситуации, за что плюс компании.
Вообщем перелет Москва - СПБ, стало уже правилом, что на утреннем рейся апгрейдят до бизнеса:) этот раз не стал исключением, видимо летний поток туристов в СПБ велик. Вообщем загрузили всех, двигатели запустили, ну по крайней мере со стороны где я сидел, второй особо не слышал, музыку слушал. Стоим, значит, керосин жжем, минут 10 стояли, смотрю вроде, как и механизацию не выпускает, блин, странно. На связь выход капитан, дескатьтак мол и так, техническая неисправность, сейчас постоим и минут через 15 должны улететь. Ну, самоль решил по своему, стоим дальше, жжем керосин. Заглушаем двигатели, смотрю наземный источник питания подгоняют. Первый плюс компании, на улице уже душно, если бы не подогнали питание наземное, замучились бы, так просидели еще минут десять, ждали автобусы. В итоге провода сказали, что в двигатели не поступает топливо, летим на другом самоле. Вот тут второй и огромный плюс перевозчику, улетели мы в итоге с задержкой в 2 часа, 25 минут от расчетного времени отбытия. Может это и норма в целом, но послушаешь зомбоящик, так народ часов по пять сидят и ждут либо ремонта, либо резервного борта. Наш, кстати, подменный прилетел из Казани. Вот как-то так, S7 так держать. Вообще чисто субъективно, по сравнению с двумя годами ранее, с точностью вылетов у Сибири стало намного лучше.
Всем удачных полетов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
LED-DME-LED

В этот раз на регистрации в Пулково действительно соблюдалась очередь бизнеса,так что не пришлось ждать пол часа в очереди.На стойке сразу выдали посадочные на оба рейса,но место поменять на обратный рейс нельзя.Вылет по расписанию ,прилёт тоже.С 3 ряда видел что в бизнесе стали раздавать меню,приятно.Обратно повысили в бизнес,правда не у гейта,а уже на борту,так же повысили еще 6 человек-обслуживание по эконому.В Домодедово сразу указали на отдельный транспорт до самолёта,в Пулково нет. Не понравилось то что несмотря на то что я попросил [email protected] забронировать 3D cо статусом Emerald на обоих рейсах,этого сделано не было.Билет покупался по минимальному тарифу-6150р
 
Назад