Немного об очередном полете, который хоть как-то выделился из основной массы перелетов S7. Вроде, как изначально и радоваться нечему, но думаю перевозчик вполне достойно вышел из сложившейся ситуации, за что плюс компании.
Вообщем перелет Москва - СПБ, стало уже правилом, что на утреннем рейся апгрейдят до бизнеса
этот раз не стал исключением, видимо летний поток туристов в СПБ велик. Вообщем загрузили всех, двигатели запустили, ну по крайней мере со стороны где я сидел, второй особо не слышал, музыку слушал. Стоим, значит, керосин жжем, минут 10 стояли, смотрю вроде, как и механизацию не выпускает, блин, странно. На связь выход капитан, дескатьтак мол и так, техническая неисправность, сейчас постоим и минут через 15 должны улететь. Ну, самоль решил по своему, стоим дальше, жжем керосин. Заглушаем двигатели, смотрю наземный источник питания подгоняют. Первый плюс компании, на улице уже душно, если бы не подогнали питание наземное, замучились бы, так просидели еще минут десять, ждали автобусы. В итоге провода сказали, что в двигатели не поступает топливо, летим на другом самоле. Вот тут второй и огромный плюс перевозчику, улетели мы в итоге с задержкой в 2 часа, 25 минут от расчетного времени отбытия. Может это и норма в целом, но послушаешь зомбоящик, так народ часов по пять сидят и ждут либо ремонта, либо резервного борта. Наш, кстати, подменный прилетел из Казани. Вот как-то так, S7 так держать. Вообще чисто субъективно, по сравнению с двумя годами ранее, с точностью вылетов у Сибири стало намного лучше.
Всем удачных полетов.