Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Мануэль Калавера,

Не знаю как у вас,но на мои письма (а пишу я им примерно раз в месяц чтобы забронировать места) они отвечают моментально,буквально в течении часа,в этом случае я думаю имел место разовый сбой.
 
LED-DME-LED

Билет покупался за минимальный тариф 6350р.В Пулково уже второй раз подряд нет очереди на стойку бизнеса,дают статусникам 3 ряд,и вообще всё хорошо.В Домодедово до самолёта отдельный транспорт,моментальная выписка приглашений,поэтому за сервис на земле 5.

На борту хорошее обслуживание,повышение на обратном пути,снизил бал за пластиковые касалетки и отсутствие меню.Взлёт с задержкой не более 15 минут-поэтому за пунктуальность-5.
 
Уфа-Москва(ДмД)(26,07) / Мск(Дмд)(12,08)-Уфа
Отправлял супругу в гости к родственникам.
Электронный билет, обратно с электронной регистрацией, всё чётко.
Жена в восторге, бонусом обратно был очень общительный КВС - рассказывал про города внизу, и даже про что остановка в Уфе на РД для того, чтобы другой борт пропустить.
 
Разочарование

Имея статус С7-приоритет "серебро", в апреле взял билеты Владикавказ - Генуя - Владикавказ на сентябрь-октябрь'14. Вдруг оказалось, что аэропорт OGZ будет в этот период закрыт. С7 предложила мне поменять вылет/прилет на Минеральные Воды, с чем я согласился, однако предложил компенсировать мне разницу в стоимости, которая на сегодняшний день составляет более 20 т.р. Как вариант, возможно милями. Обращался два раза через сайт и страницу в ФБ, столкнулся с полным игнорированием. P.S. Используя мой горький опыт, товарищ сделал правильно: вернул полную стоимость старых билетов и купил новые. Сэкономил прилично. Ну а как же с лояльностью, господа?
 
Олег, что Вам мешает также сдать билеты и купить новые?

Закрытие аэропорта - вина не авиакомпании.
 

Видимо, так и сделаю, если после уже свершившейся замены на Минводы С7 согласится вернуть мне стоимость по Владикавказу. Билет я купил у авиакомпании, а не у аэропорта, и закрытие второго - не моя вина. Их взаимоотношения меня не касаются. Я недоволен политикой молчания авиакомпании, имея готовность рассмотреть разные варианты компенсаций. До этого момента я был очень лояльным клиентом.
 
LED-DME

Билет за день до вылета стоил 3600р,в день вылета понадобилось внести изменения в билет,нужно было улететь на 2 часа позже.Позвонил в колл центр,где мне назвали сумму в 1000р,и сказали что мне перезвонит специалист.Специалист мне перезвонил в течении 2 часов.Удобнее было бы все сделать одним звонком,особенно когда до вылета остаётся несколько часов.Одна из стоек была открыта за пол часа до официального начала регистрации,что порадовало.Без проблем выдали место 3C.На гейте,повысили до 2C. Обслуживание замечательное,сегодня всё в стекле.Кэп много раз выходил на связь,сообщая что "справа Шереметьево" "слева встречный борт","справа город Москва",приятно.
 
Олег Кемеровский, сообщите, пожалуйста, Ваш номер в программе.
 
Олег Кемеровский, сообщите, пожалуйста, Ваш номер в программе.

Так и рассчитывал на инсайдера . 504061268. Однако, я уже сделал как Вы предлагали, оформил возврат и приобрел заново. Правда, вернул не все, из-за того что уже один раз согласился на смену аэропорта, но в целом остался в плюсе. Возможно, мы оба, С7 и я, могли выиграть, если бы не упорное молчание после двух электронных писем и одного звонка в СС.

P.S. Только в black list не заносите, пожалуйста
 
Доброе время суток. 20/08 летел рейсом 45 Москва-Питер. Заранее зарегистрировался онлайн и заказал место 18А. На выходе на посадку N 37 в самолет молодой человек, пропускающий пассажиров перечеркнул мне место с 18А на 2F (это бизнес-класс), не объяснив причину замены места. На попытку возмутиться он попросил не задерживаться на проходе. Я решил, что в самолете разберусь и прошел. С разрешением стюардесс я занял 18А. Приходит пассажир с талоном 18А - тут получилась супер-рокировка мест - пассажир с талоном 18А пересаживается на 18Е, т.к. летела вместе с подругой, у которой 18F. Пассажир с талоном на 18Е пересаживается на 18В. И тут приходит пассажир с таллоном 18В, сначала возмущается. И именно мне приходится ей объяснять ситуацию, что на эти места двойные билеты, одновременно зовя стюардессу разрулить ситуацию. В итоге пассажир с талоном 18В с удовольствием сел на 2F.

Однако вопрос. Почему меня никто не спросил, согласен ли я пересесть в бизнес? Просто я люблю сидеть в конце салона у окна.

Отсюда следующий вопрос. Почему при онлайн-регистрации на самолетах А319 блокируются места 19А, 19F, 20А 20F, 21й и 22й ряды?

И еще. Неоднократно замечаю, что объявляют дезинформацию о городах, над которыми летим. Тем же рейсом объявили, что будем пролетать Валдай и Великий Новгород. Никогда трасса между 2мя столицами не проходила таким макаром. Из Домодедово в Пулково трасса проходит: Домодедово - Москва, облет с востока - Старица - Торжок - Починок(Удомля) - Боровичи - Кириши - Пулково
 
Вас пересадили всвязи с перепродажами,согласно договору о перевозке,перевозчик имеет право заменить вам место.Думаю в таком случае можно без вопросов попросить пассажира с вашего первоначального места сесть в бизнес,что вы и сделали.Не вижу проблемы.
 
В бизнесе стали давать меню,в смысле бумажные меню и винную карту. А вот дорожный набор зря переложили в новую сумку,старая была презентабельнее и не выглядела так "дёшево" как новый вариант. В остальном всё так же,без новостей)


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Сегодня (5 сентября) летел 37 рейсом из Москвы в Питер. Рейс задержали на 3:20 (с 00:55 до 4:15). Водой напоили, все нормально (если не считать задержку ). Но вот причину озвучили "Позднее прибытие воздушного судна". И когда раздавали напитки, сказали что ваш самолет еще летит. Так то оно так, но если верить флайтрадару то борт на котором мы потом все же улетели (VP-BTP) поздно не пребывал, а вовсе наоборот на 47 минут раньше расписания вернулся из Мюнхена. По расписанию он должен бы приземлиться в 03:15, а это никак не стыкуется с нашем вылетом в 00:55. Получается, что причина в другом? И о задержке, к сожалению, сообщили только в момент окончания посадки
 
На С7 в данном случае надежды немного: в базовом порту у них таких во-первых много, во-вторых конкретно на рейсе из Питера опаздывающих трансферников наверняка десятки, и тут уж либо повезет, либо нет. Не могут они задержать все стыковки или обеспечить всем фаст-трек. Да и не очень стремятся - по моему опыту. Мне не удавалось от кол-центра добиться оперативной реакции или прямой связи с представителем. Но один раз я летел так из Уфы и на стыковку успел чудом: мой следующий рейс задержался, и я по прилету сразу на стойке регистрации обратился к сотруднику С7, он (или она, не помню уже) куда-то позвонил, мои данные быстро посмотрели и отправили меня срочно на посадку с апгрейдом в бизнес, на последнее свободное место в самолете. При этом в Уфе ребята в представительстве были очень дружелюбны, предлагали всю возможную помощь и т.п. Кажется, они меня уже даже перебронировали на следующий рейс (следующие сутки). А два раза я в мск ночевал по милости С7.
Недавно был подобный опыт с Эйр Астаной, о котором все собираюсь написать, да все некогда. Там все было иначе - хоть и кончилось не очень удачно - но личного внимания получил столько, сколько никогда от С7 не получалось добиться.
 
Необязательно, если одна компания и есть места, могут и бесплатно - как с полноценной стыковкой
 
Mechanic, только сегодня хотела улететь более ранним рейсом- доплата составила бы 2200 на направлении Самара- Москва.
 
Ну "хотела более ранним" и "не успела на следующий рейс по вине компании" вещи сильно разные
 
Так и при "белой" стыковке денех попросют
 
S7 777/776

08.10.2014 Иркутск-Москва рейс 777 . Интернет регистрация за 30 часов, смс пришла о начале регистрации, теперь 3 ряд места DEF недоступны для интернет регистрации, хотя в мае еще можно. Выбрал место 4С. В аэропорт приехал за 1 час до вылета, багаж быстро приняли и в автобус. Вылет по расписанию. Самолет А320 если не ошибаюсь VQ-BRG. Раздали прессу, соки, вода, горячее. Еда из аэропорта Иркутска всегда лучше, чем из Домодедово. Загрузка на 80-90% последние рядов 5 по два человека или даже по 1. Порадовали фирменные стаканы для горячих напитков, а не эти пластиковые пипетки из ланч бокса(зачем-то все равно ложат ) Бортпроводники девушка и совсем молодой парень, девушка как то без энтузиазма работала , а парень все время улыбался, видимо недавно устроился. Что мне не нравится у S7 пледы выдают только после набора высоты и в ограниченном количестве и забирают перед посадкой, но при этом на время набора и снижения врубают кондиционер на всю мощь. Второй завтрак, йогурт, бисквит Аленка(раньше был Бонжур), напитки. Прилет на 30 минут раньше. Вроде встали под телетрап, но потом всех начали высаживать через хвост, довезли на автобусе и стали высаживать через крохотный вход с одной дверью, где затем всех мужчин заставили достать паспорта и проверять всю ручную кладь.




12.10.2014 Москва-Иркутск рейс 776. Интернет регистрация на 5. Место 20 С,на стойке drop off предложили купить места повышенной комфортности и пригласительный в бизнес зал. компоновка терпимая, но все же на 4С для ног места больше. Также не поднимался подлокотник . Загрузка почти 100%. Про Домодедово писать много не буду, мне больше нравится чем Шереметьево. Вылет на минут 20 задержали. Самолет а 320 с винглетами. Пресса, соки, воды. К самолетной еде я отношусь не крититично, первая задача авиакомпании доставить из пункта А в Б. Взял рыбу с картофелем. Овощи недоваренные, рыба без вкуса. Масло прогорклое. Прилет в Иркутск на 20 минут раньше. С момента касания самолета ВПП до получения багажа 40 минут, но это в аэропорту Иркутска норма, бывает что и дольше.


Резюме: Новые самолеты А 320, с хорошим шагом(привет АФЛ со своим новыми Б 737), с нормальным обслуживанием. Что могу сказать S7 стал летать практически без опоздание, еще голда 2-3 назад рейсы 777/778 стабильно задерживались от 30 минут до 1 часа. Что не нравится так это пледы и еда из Домодедово. Мили приходят оперативно, цена 23 000 RT за неделю до вылета.
 
Последнее редактирование: