Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Tisa, я лично писал Вам сегодня на e-mail из Вашей брони. Завтра с Вас не должны брать оплату за провоз собаки до Красноярска, т.к. Вы уже оплатили эту перевозку. Наше представительство в Домодедово предупреждено. Но будет лучше, если у Вас будет запас времени в аэропорту и квитанция об оплате на руках (из Якутска).

ПС. Писать жалобы и благодарности для быстроты реакции лучше в обратную связь на официальном сайте.
 
Реклама
avro, а по поводу сломанного бокса, оплаты обмена, задержки на 14 часов без гостиницы?
 
Тань, это распространенная практика, тянуть по часу каждый час. И детская непосредственность такого поведения никого не смущает особо, делали и делают. Кроме тех, кому честь дороже тыщи рублей. Я думал, у меня безграничная симпатия к с7, но чо-то похоже я вижу дно. Стыдобушка :)

Конечно, возможно, что и поведение представителя, и подобная хрень при задержке - это инициатива отдельных особо умных деятелей на месте (наверняка зачастую это так), а совсем не политика компании, но почему же тогда им по рогам не дают, чтобы это не повторялось?
 
Последнее редактирование:
Что-то и Глеб про эту задержку молчит. Странно, что в гостиницу людей не отправили.
У меня была с с7 задержка в Перми на 2 часа. Прямо на стойке регистрации стояли пакетики с соком.
 
Любые задержки бич всех авиакомпаний,сколько раз наблюдал это на собственных примерах. Сколько раз с завистью видел как пассажиров другой компании при задержке по метео везут в гостиницу а ты слушаешь враньё из репродуктора так как приятель работающий в порту давно сообщил истинное положение вещей. Нет механизма контроля принятия решений представителя АК со стороны пассажира,нет по определению,да по сути и не нужен пока всё хорошо. Но когда плохо то и сам в гостиницу за свои кровные не поедешь так как не знаешь когда эти ребята захотят рейс отправить,вот и сидишь как последний олух у репродуктора. Ещё одна болезнь АК отправить таки рейс из того же Домодедово когда а/п назначения закрыт на приём ВС. Знают что не откроют к подлёту а выпускают,зачем?! Аэропорты "запасные" полный пипец в этом плане когда в них падает эдак пара тройка бортов по человек 150 и кстати представителя там нет:)) В общем правило всех авиакомпаний при задержках: только хардкор,ну или полный трэш:))


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Отписываюсь, чем все закончилось.
1. По поводу задержки рейса на 14 часов - я отправила все данные, которые у меня запросили, представителю s7 вконтакте. Обратной связи мне не дали. Но, надеюсь, хоть пинка дадут по этой теме кому надо, и в другой раз в подобных случаях к пассажирам отнесутся серьезнее. Кстати, пока мы в тот раз сидели в аэропорту, мы звонили по горячей линии 8800 в Москву, чтобы хоть как-то разобраться в ситуации. Нас отфутболивали обратно в офис в Толмачово (Новосибирский, где мы и сидели). Никакой поддержки информационной, попытки разобраться или перенаправить нас на компетентного человека девочки из колцентра не предприняли, хоть мы и звонили несколько раз и попадали на разных. Действительно, что делать пассажирам в подобных случаях??

2. В ситуации со сломанным боксом - в аэропорту я встретила знакомого таксиста 7s, он провел меня к отдельной стойке и там да, оформили регистрацию без вопросов и нареканий - денег больше за багаж не просили, было видно, что сотрудник предупрежден. Даже переоформили вес собаки без проблем и проволочек (он стал больше из-за нового бокса).На возмещении ущерба за бокс я не настаивала (повторюсь, его могла действительно и собака или грузчики аэропорта разбить - мне было не до экспертиз, скорее бы долететь уже), просто купила новый и при посадке несколько раз попросила зафиксировать его (пристежками, другими вещами и т.д.) так, чтобы собака в нем не каталась по багажному отделению, чтобы он не бился не обо что, не болтался. Итог - долетел целым, без единой царапины. Что дает повод думать, что прошлый раз, когда бокс лопнул, даже если это сделала собака, - псу, скорее всего, было сильно не комфортно, раз он так наружу рвался.

Так что конец у истории благополучный. Жаль, конечно, что для этого пришлось самой проявить немалую инициативу. Надеюсь, в будущем, сотрудники s7 будут брать ее, все-таки, на себя.
Спасибо всем, кто поддержал и принял участие!
 
Последнее редактирование:
Так что конец у истории благополучный. Жаль, конечно, что для этого пришлось самой проявить немалую инициативу. Надеюсь, в будущем, сотрудники s7 будут брать ее, все-таки, на себя
Надеетесь? Мы вместе с вами! До вас тут, и не только тут, многие уже надеялись, но пока как-то успехи небесспорны...
Что касается того, кто разбил - если действительно могла разбить собака, я тогда теряюсь совсем, но если грузчики аэропорта - это ни в коем случае не ваша проблема должна быть, ведь вы отдали багаж на перевозку авиакомпании. Это как если на почте вам скажут: так это не мы посылку раскрошили, а водитель, все - платите за новую посылку.
 
Бесполезно покупать билеты заранее?

Вчера вечером я купил на сайте s7.ru авиабилет по выгодной цене, конвертировав имеющиеся в альфабанке доллары для его оплаты (бронь TN385).

Сегодня ночью цены на авиабилеты повысились на 30%-50% и S7 прислали email о том что бронь отменена и деньги вернутся на карту в течение 5 - 10 дней. Сколько будут в этот момент потраченные на оплату доллары - лучше не думать.

По правилам s7 авиакомпания не может отменить в одностороннем порядке уже заключенный договор перевозки, для того чтобы это сделать необходимо согласие пассажира или решение государственных органов.

Служба поддержки на email-ы с требованием переписать бронь на другие рейсы за счет авиакомпании не реагирует.

По телефону дозвониться почти невозможно - похоже в такую ситуацию попало огромное количество людей. Когда дозвонился - менеджер сообщил, что деньги уже отправлены назад и они ничего сделать не могут, цены на авиабилеты на эти даты теперь на 50% дороже. По вопросу компенсации предлагают бодаться с их юридическим отделом (посылая заказные письма из Таиланда почтой россии).

Бессмысленно писать их юристам, но возможно жалоба через гос услуги может иметь какой-то эффект. Пытаюсь уточнить какие надзорные ведомства регулируют данную ситуацию.

Товарищи авиаторы, подскажите, это действительно конец?..
Теперь покупать билеты заранее бессмысленно так как при изменении курса валюты они в любой момент аннулируются?
 
kuznetsov, вчера невозможно было в системах бронирования обновить курсы валют из-за недоступности сайта ЦБ РФ. А как вчера в течение дня курс скакал, все знаете. Возможно, из-за этого и случился форс-мажор с бронями.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,

Сегодня традиционно отправил запрос на бронь места в 3 ряду на [email protected],ответили что места можно забронировать за 30 часов до вылета. Я правильно понимаю что услугу отменили?
 
Реклама
Димас,

До рейса еще несколько дней.Обычно сразу после покупки билета пишу в Приоритет с просьбой заказать конкретное место (обычно в 3 ряду),в этот раз сказали что только за 30 часов.Но если на онлайн регистрации элите можно автоматом взять эти места то это замечательно.

PS: по телефону вроде как тоже можно бронировать.
 
Но если на онлайн регистрации элите можно автоматом взять эти места то это замечательно.
Теперь и с этим "борода", при регистрации вообще не ввести теперь номер карты, не не активно меню ввода. Выбираешь место 3А, продолжаешь регистрацию, а тебе предлагают заплатить денужку. Через Клиентскую поддержку место бронировал.
 
Димас,
Утром регистрировался на завтрашний 43ий. На мобильном приложении 3ий ряд заблокирован,но через сайт при попытке выбора места появляется такая картинка.После выбора места,система без проблем назначила место в 3 ряду,без оплаты (Emerald RJ).Так что,считаю что отличное нововведение которое будет особенно полезно в регионах,ну и думаю необходимость звонков Сергею и Алексею на 108 исчезнет,хотя и не исключаю сбоев.

s7 43.jpg
 
DME-LED

Ну и про тот самый 43ий:
Летел из Аммана,стыковка 1.50,билет единый на бланке С7. Две остановки на рулежке,по 15 минут каждая и огромная очередь на пасспортном контроле привели к тому что на стойку С7 я попал примерно в 17 12 (вылет 17 45). Я зарегистрировался онлайн,но не распечатал посадочный.Сотрудник на стойке распечатал посадочный,а дальше произошло то чего я не ожидал от С7. Агент решил сопроводить меня до гейта,проведя через очереди на досмотр. Если бы не он то скорее всего я бы не успел на рейс,конечно был рейс через 2 часа на который меня должны были бы перебронировать,но ведь так лучше всем,не так ли?
Загрузка на рейсе очень низкая,в связи с деайсом вылетели на 30 минут позже,но прилетели по расписанию. Полёт хороший,радует что на разных рейсах начинки "тортилей" разные:на прошлом рейсе был выбор сыр/тунец,а на этом курица/cыр.
Так же очень порадовала новая услуга С7: выбор мест в 3 ряду при онлайн регистрации: статусникам бесплатно,остальным со скидкой в 20%. (об этом я писал постом выше)
 
Вчера весь вечер глючила онлайн-продажа: делал три бронирования по Москва - Санкт-Петербург - туда по тарифу "Промо" вместе с попутчиком; обратно для себя "Стандарт", чтобы повысить до "Бизнеса"; и обратно для попутчика "Промо".
При первом бронировании все было ок, при втором сумма списалась, но билеты не выписались - все решил звонок в Контактный центр.
А вот дальше началось интересное - сначала 2-3 раза с карты просто списывали средства и потом сразу возвращали с неизвестной ошибкой (пробовал и сайт, и iphone-приложение), а потом при покупке через приложение 1 билета на 044-й рейс средства списались дважды, оформилось 2 бронирования с разными кодами, но (внимание!) на 050й рейс на тот же день...
Контактный центр переоформлять отказался ("если была бы массовая ошибка - то да, а так - платите 1000"). К счастью, остался какой-никакой скриншот с попыткой оплаты именно 044-го рейса.
Ситуацию спасло письмо через "Обратную связь" на сайте.
Все решили: лишнюю бронь отменили, билет переоформили на нужный рейс и, что тоже приятно, извинились.
Косяки бывают у всех. Главное, что решаются. Тут S7 - респект. Наверное, не зря все же 27 перелетов с ними за прошлый год. А то уже было сомневаться начал)))

И в тему знаменитых тортилий... Сначала тортильи с сыром очень любил, много раз их кушал... А в начала года на рейсе из Питера попробовал и чуть не помер... У меня непереносимость то ли к горчице, то ли к уксусу. И, видимо, что-то в рецепте поменяли. Были очень "веселые" снижение и посадка))
Поэтому - хорошо бы на упаковках указывать состав.
 
S7 775 IKT-DME
Из-за Трансаэро мне пришлось лететь на день раньше в командировку http://aviaforum.ru/threads/rejting-aviakompanii-transaehro-transaero.33439/page-7#post-1666079 . Выбор делал между АФЛ и S7. АФЛ как обычно премиальная скотовозка Боинг 737. Он-лайн регистрация заняла 30 секунд с мобильного приложения за 30 часов до вылета. Теперь заблокированы не только 3 ряд, но и 4 ряд тоже. Выбрал место 5С. Приехал в аэропорт за час до вылета. На стойке регистрации попросил поменять место, мне пошли на встречу и дали место 9С-хоть спинка не откидывалась, но зато летел один на 3 креслах. В зоне досмотра пришлось потолкаться- она у нас маленькая и крайне неудобная. Персонал еле-еле двигается. Хуже было только в Сочи. Когда подходил к выходу объявили, что посадка на мой рейс закончена, хотя до вылета оставалось 30 минут. Подав посадочный , сказали подождать следующий автобус. В течение минут 10 народ тянулся- в итоге в автобусе нас было человек 15. Загрузка в бизнесе 50%, в экономе не больше 70%. Самолет А 320 с винглетами- VP-BOG(C) точно не запомнил. Вылет по расписанию. Бортпроводники 2 парня после набора высоты молниеносно разнесли прессу, соки воды, и горячее. Вроде бортпроводник Никита произносил громко мясо с макаронами и рыба с рисом- но мои соседи спереди и сзади - упорно ему говорили курица. Иногда просто удивляюсь ангельскому терпению бортпроводников. Еда нормальная, вторую кормежку отменили или на вечернем рейсе не положено. Из журнала узнал: что теперь есть А 319 в компоновке 134 кресла, А 321 по видимому перекомпоновали - 197 мест, а Боинги 737 еще нет 166/168/189 мест. Оранжевые пледы- заменили на черные с рисунком. В Домодедово прилетели на 20 минут раньше расписания.
 
Самолет А 320 с винглетами- VP-BOG(C) точно не запомнил.

Все верно, ваш рейс выполнял VPBOG

А 321 по видимому перекомпоновали - 197 мест

Все четыре А321 успели перекомпоновать за октябрь. Двое моих знакомых уже успели опробовать их после перекомпоновки (одна в Сочи летала, другой - в Томск). Говорят, довольно просторные.
 
Последнее редактирование:
S7 778 Домодедово-Москва 6.02.2015
Он-лайн регистрация как по маслу за 30 часов до вылета через приложение на Android место 7D. Из Внуково до Домодедово добрался за час. Самолет А 320 поставили к телетрапу, давно уже не вылетал из Домодедово через рукав. Вылет на 30 мин позже. КВС пару раз выходил на связь. Загрузка в экономе близка к 100%. Полетав на Траснаэро я понял, чем отличаются бортпроводники S7 от того же Аэрофлота и ТСО- они как роботы все выполняют по инструкции, без улыбок и вообще каких-то эмоций. Как и обещал Аvro- пледов было предостаточно. Порции еды в отличие от вылета из Иркутска меньше, но достаточно. Напитки раздавали 2 раза. У S7 в А 320 очень хорошая компоновка в передней части салона, лететь приятно ноги не упираются в соседнее кресло, по ширине кресла тоже нормальные. Коллеги прилетели в Иркутск одновременно со мной на рейсе Аэрофлота- на Б-737- они промучились. Моя компания тоже начала экономить, раньше нам брали билеты по тарифам- Эконом или Стандарт. В этот раз были промо- RT- 21000 руб. Несмотря на то, что вылет с опозданием в Иркутск прилетели вовремя. Удивился человек 5-7 - летели транзитом через Иркутск в Бангкок.
 
Реклама
Завтра лечу в Питер одним днем. Интересная особенность - он-лайн регистрация на сайте S7 доступна сразу и на утренний, и на вечерний рейс, хотя до вылета вечернего рейса еще 37 часов. Раньше такого не замечал. Удобно!
 
Назад