Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Ни кто не летал последнее время на Аэробусах Сибири? А то сегодня летел, такое чувство, что ряды поужали чуток, как буд-то еще ряд впихнули. В третьем ряду всегда свободно можно было выйти с кресла у окна, а сегодня не получилось, ноги почти в упор к бизнесу, пришлось народ поднимать.
 
Реклама
Димас, так писали в теме "флот с7" что переоборудовали 319,уплотнили так сказать. Ибо нефиг бродить по ряду кресел "просто так":)))
 
DME-NSK
Всё вроде на уровне,но "дыхание кризиса" коснулось этого полёта,со слов проводников с декабря нет славных орешек с сушёной вишней!!! Беспредел прям:)) На фоне этого не погружённые на борт дорожные наборы пустяк. Но к чести девушек один они таки нашли и я летел в тапках. Питание,добавился бифштекс в горячем в место мяса,не смотря на зелёную приправу вполне вкусно,чивас регал присутствовал (но без орешек рефлекс не сработал как хотелось бы),кофе перед посадкой,в общем всё ок. Регистрация с моб.приложения на отлично,новый биз.зал просто прекрасен по сравнению с прошлым (кстати есть там и "секретная" комната противников запрета курения),как всегда к 20-30,21-00 народу в зале было многовато,но потом понеслись сибирские рейсы и стало просторнее. Кэп при полёте выходил на связь сообщая детали полёта,назвал своего коллегу в правом кресле "помощником",на моей памяти так редко называют коллег.По прилёту в славный северный аэропуэрто наблюдал как замёрзшие ИАСовцы кинулись к левому движку тыча пальцами,а там такие заметные языки копоти из под стыков капотов исчё с Москвы:)) Кстати о менталитете жителей астероида,в переди по трапу поднималась мадам рассуждая "дескать чёт видать горело,видать починили наспех,поди долетим" при этом прололжая бодро идти на борт. Таких пассажиров копотью не запугать:) В общем пока только "дыхание кризиса",но учитывая крайние тенденции в АК буду на всякий случай посматривать по сторонам.
 
Димас, так писали в теме "флот с7" что переоборудовали 319,уплотнили так сказать. Ибо нефиг бродить по ряду кресел "просто так":)))
Ну так-то да, сиди в окно смотреть:lol:....хотя, учитывая кризис в отрасли, нормальный ход компании, много ли поднимут с этого, S7 виднее, хотя лично для меня компоновка их бортов была вторым по важности в выборе перевозчика, первым по важности - это удобные стыковочные рейсы. Как и любой другой кризис, текущий рано или поздно мы осилим, вот тут-то возьмет ли на себя смелость S7 вернуть старую компоновку и лишить себя части прибыли добровольноo_O?
Ну и так, раз уж пишу, кратенько по полету на прошлой неделе:
DME-OMSK-DME, туда и обратно бизнес. В Омск за мили апгрейдился, из Омска на месте апгрейдили. Подтверждаю, бизнес зал новый больше нравится, и панорамный вид на летное поле и кресла удобные. Как-то салатиков не увидел, то ли тоже кризис, то ли не успели вынести. "Секретная комната" удобнее старой, теперь с креслами и с окнами. Пиво разливное, Козла поменяли на Эфес.
Выведенный в прошлом году арахис и изюм так же не был обнаружен, Реми Мартин, Чивас присутствовали:) В холодных закусках поуменьшилось мясного, на горячее очень вкусное мясо с картошкой, но порции, такое чувство, тоже уменьшились. Туда загрузка процентов 60, обратно полностью под завязку, включая и бизнес. Для примера, на последних рейсах из Уфы и в Уфу ради интереса считал пассажиров - в среднем по 40 летает. В Питер в середине января на утреннем рейсе 21 человек летел.
В целом пока, что все в норме, дай Бог Сибири пережить трудные времена, смотреть в сторону пока нет желания, Трансаэро вообще не летает почти, стыковки не удобные, у Ютов рейсов тоже мало, да и Внучка не нравится, Аэрофлот вот, но кресла шибко не удобные. Хотя вот смотрел на лето Уфа - Москва - Бургас и обратно, на 4 человек, так разница в цене у Нацпера и S7 около 40 тыр рублей, причем не в пользу S7. Вот это тема задуматься.
Всем удачи!!!
 
Nordland, "наблюдал как замёрзшие ИАСовцы кинулись к левому движку тыча пальцами,а там такие заметные языки копоти из под стыков капотов исчё с Москвы" - копоть из иллюминатора бизнес-класса прямо видна? Какого она размера тогда? :) учитывая, что вокруг темно.
 
@avro,отчего же из иллюминатора? В тексте ситуация начинается при посадке,на трапе,в Москве,ведь левый движок при посадке через трап как на ладони,верно? А иасовцы в Норильске видимо приняли это за произошедшее в данном полёте.
image.jpg
 
@Димас,все затаили дыхание и ждут что предпримет АК в этот не простой период,"Приоритет" порезали,салоны перекомпоновали,тарифы начинают заставлять иногда задумываться. Все мы в глубине души консерваторы и отдаём предпочтение проверенным временем перевозчикам,главное что бы перевозчик не обманул надежд:)))
 
а вчера вообще в Домодедово S7 отключило себе все компьютеры и никого не регистрировала часа два. Вот.
 
Nordland, потеки, как говорят, в допуске (сразу не ответил).Можно узнать рейс и дату. Надо тщательнее посмотреть, если еще не почистили.

Филимон, да, был сбой системы SITA DCS, причем даже за пределами РФ. То есть, не только в ДМД.

"никого не регистрировала часа два" - регистрировала, несмотря на сбой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Филимон, да, был сбой системы SITA DCS, причем вроде даже за пределами РФ.

"никого не регистрировала часа два" - регистрировала, несмотря на сбой.
представитель сказал "сбой сервера, который находится в США".
Не регистрировали. На стойках регистрации сидели и успокаивали народ. Потом начали, по слухам в ручную.
 
Коллеги! В а320, какие места лучше? Я имею ввиду в середине самолета, какой ряд аварийный? Спасибо!
 
Реклама
Полетим скоро с7 первый раз. Скажите, я правильно понимаю, что при онлайн регистрации можно выбрать с доплатой место в этом самом ряду? И если да, то из любого аэропорта вылета это возможно?
 
Назад