Димас, так писали в теме "флот с7" что переоборудовали 319,уплотнили так сказать. Ибо нефиг бродить по ряду кресел "просто так"
))
Ну так-то да, сиди в окно смотреть
....хотя, учитывая кризис в отрасли, нормальный ход компании, много ли поднимут с этого, S7 виднее, хотя лично для меня компоновка их бортов была вторым по важности в выборе перевозчика, первым по важности - это удобные стыковочные рейсы. Как и любой другой кризис, текущий рано или поздно мы осилим, вот тут-то возьмет ли на себя смелость S7 вернуть старую компоновку и лишить себя части прибыли добровольно
?
Ну и так, раз уж пишу, кратенько по полету на прошлой неделе:
DME-OMSK-DME, туда и обратно бизнес. В Омск за мили апгрейдился, из Омска на месте апгрейдили. Подтверждаю, бизнес зал новый больше нравится, и панорамный вид на летное поле и кресла удобные. Как-то салатиков не увидел, то ли тоже кризис, то ли не успели вынести. "Секретная комната" удобнее старой, теперь с креслами и с окнами. Пиво разливное, Козла поменяли на Эфес.
Выведенный в прошлом году арахис и изюм так же не был обнаружен, Реми Мартин, Чивас присутствовали
В холодных закусках поуменьшилось мясного, на горячее очень вкусное мясо с картошкой, но порции, такое чувство, тоже уменьшились. Туда загрузка процентов 60, обратно полностью под завязку, включая и бизнес. Для примера, на последних рейсах из Уфы и в Уфу ради интереса считал пассажиров - в среднем по 40 летает. В Питер в середине января на утреннем рейсе 21 человек летел.
В целом пока, что все в норме, дай Бог Сибири пережить трудные времена, смотреть в сторону пока нет желания, Трансаэро вообще не летает почти, стыковки не удобные, у Ютов рейсов тоже мало, да и Внучка не нравится, Аэрофлот вот, но кресла шибко не удобные. Хотя вот смотрел на лето Уфа - Москва - Бургас и обратно, на 4 человек, так разница в цене у Нацпера и S7 около 40 тыр рублей, причем не в пользу S7. Вот это тема задуматься.
Всем удачи!!!