Реакция группы по работе с клиентами поражает. месяц назад, оказывается, я писал им письмо после полета в Геленджик на форму обратной связи. Конечно ,я уже не помню, о чем оно, возможно, это был вообще, опрос.
Один положительный момент ,узнал, что есть платное питание у Сибири )
Теперь сэндвич тоже там, 150 рэ. У кого ностальгия, можете заказать )
Ответ, если кому интересно:
Уважаемый Олег,
Благодарим Вас за выбор S7 Airlines и прохождение постполётного опроса. Мнение и комментарии наших пассажиров очень важны для нас. Именно поэтому мы большое внимание уделяем полученной обратной связи. Качественное обслуживание пассажиров и высокий уровень сервиса – важные аспекты нашей работы.
Искренне сожалеем, если на рейсе в Геленджик мы не смогли предложить Вам ожидаемый сервис. К сожалению, текущая ситуация в мире и снижение активности полетов, а в отдельных случаях и их полное прекращение вынуждает нас вносить некоторые изменения в порядок обслуживания пассажиров на борту.
В частности, изменения коснулись рационов питания, напитков. В настоящий момент на рейсах от 2-х до 3-х часов пассажирам предлагается:
- Вода без газа,
- Чай черный, кофе.
- Лимон\сливки к горячим напиткам.
- Фруктово-злаковый батончик
В случае необходимости, на рейсах с такой продолжительностью Вы всегда можете заказать питание дополнительно, воспользовавшись услугой "Специальное питание". Подробней с условиями оформления и предоставления услуги Вы можете ознакомиться по ссылке
https://www.s7.ru/ru/info/onboard/special-meals/ . Это временные изменения, и мы надеемся в скором времени вернуться к прежним схемам обслуживания.
Ваши замечания очень ценны для нас, спасибо что нашли время поделится своими впечатлениями.
В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма.