Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Спросите их, зачем они пересаживаются, в том числе, когда посадка окончена.
Да мне пофиг, что Вы лично про это думаете и что видели или нет за 28 лет. Напоминает кое кого, мол не видел, значит нет этого...)))А я пишу, что видел своими глазами, ибо есть возможность летать "служебными" билетами. И за 10 лет видел не раз. И вижу, кто стоит со мной на стойке для служебников в шарике и кто потом себя как ведет и где сидит.
 
Последнее редактирование:


Сегодня случайно сумел воспроизвести глюк аналогичный случившемуся в екатеринбургском аэропорту. Приложение забыло, что у меня есть поездки в будущем, не видит их ни в одной из вкладок, где должны быть. При этом, приложение замечательно помнит добавление этих бронирований в истории уведомлений.
 
Всем, доброго времени суток. Подскажите в е170 , места у аварийного выхода, на каком ряду?

 
vkolya, у E-170 нет запасных выходов в пассажирском салоне. По две двери в переднем и хвостовом вестибюлях.

Места выбирать лучше справа по борту (DF). С левой стороны (AС) иллюминаторы расположены неудобно относительно кресел.

 
Последнее редактирование:
А почему? У них что, несимметричное расположение кресел и окон вдоль разных бортов?
 
2 раза в год летаю на нем в Липецк, не замечала этого. Может, потому что полет полчаса.
 
Сколько раз летал на Эмбраерах, не обращал на это внимания. Интересно, в чём смысл такой компоновки?
 
S7 5230/5227 27.01-29.01 Иркутск-Новосибирск-Иркутск
Возвратный билет покупался за 1.5 недели до вылета , стоимость около 26 т.р.
Посадочный пришел на почту.
Аэропорт Иркутск: принтер доя печати посадочных теперь у стоек, на стойку заходил, чтобы взять бирку. Цирк с маршрутными квитанциями продолжается на контроле безопасности. В -31 , спасибо "любимому" аэропорту , была открыта только средняя дверь.
Вылет вовремя, прилет чуть раньше. Эмбраер оставил положительеые впечатления.

Обратный перелет , в Толмачево стройка. Вход в терминал расположен в международной зоне. Регистрация 2 мин, контроль безопасности через кабинку. Решил посидеть сразу после контроля безопасности, сотрудники несколько раз в вежливой форме просили покинуть зону.
Вылет задержали на 15-20 мин, из-за того, что снимали багаж неявившегося пассажира.
Мили пришли на счет в обоих случаях еще до взлета. Загрузка на 1 сегменте 100%, на обратном пути в а320 насчитал 10-15 свободных кресел
Про еду https://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/post-2919416
 
31.01.2021 Вена-Домодедово-Омск
Цена: 22 151 рублей за RT (Вена-Омск-Вена). Эконом базовый. Покупалось за 10 дней до вылета.

На рейсе в Москву А320NEO был заполнен едва ли не наполовину. Изначально на стойке регистрации дали место 10Е в ряду у аварийного выхода, но уже в салоне я оглянулся и увидел, что это был едва ли не единственный ряд, который был полностью заполнен. Сзади в 11 ряду были свободны все 6 кресел, чем я и воспользовался. Кабинный экипаж был не против, что люди пересаживались.
Видимо из-за того, что самолет был полупустой, взлет был похож на то, что исполняет палубная авиация. В середине ВПП выехали на полосу, буквально несколько секунд и уже в небе. Никогда такого раньше не видел! Не знаю, насколько данные FR24 часто обновляются, но если посчитать длину белой линии, то получается около 1.2 км. По ощущениям и того меньше!
В полете все чинно-благородно. Командир после набора эшелона рассказал, над чем будем пролетать, на какой высоте, температуру за бортом и так далее.


На рейсе в Омск А321 был заполнен на 100%. Наверное, это говорит о некоей ошибке в ценообразовании. Все же Сибирь - не лоукостер. Но им виднее. Полет без нареканий. В Омске на удивление очень быстро подогнали трап, автобус и буквально через несколько минут после касания я уже вышел за пределы аэропорта.

Единственное, что не понравилось - пересадка 8.5 часов. Тяжело, но вариантов других не было.

Про питание написал в отдельной ветке.
 
«Путешествие» с семерками уверенно приобрело черты квеста. Замены бортов на Белгород в обоих случаях, заказанное питание лотерея, напитков на борту нет, при замене борта нифига не предпринимается для мест «экстраспейс», компании проще вернуть деньги за места при отмене и пересадке на следующий рейс. Кто то сомневается что уровень лоукостера ещё не достигнут?
 
это скорее исключения, чем правило. сколько летала, все у s7 ок было
 
Реакция группы по работе с клиентами поражает. месяц назад, оказывается, я писал им письмо после полета в Геленджик на форму обратной связи. Конечно ,я уже не помню, о чем оно, возможно, это был вообще, опрос.
Один положительный момент ,узнал, что есть платное питание у Сибири )
Теперь сэндвич тоже там, 150 рэ. У кого ностальгия, можете заказать )

Ответ, если кому интересно:
Уважаемый Олег,
Благодарим Вас за выбор S7 Airlines и прохождение постполётного опроса. Мнение и комментарии наших пассажиров очень важны для нас. Именно поэтому мы большое внимание уделяем полученной обратной связи. Качественное обслуживание пассажиров и высокий уровень сервиса – важные аспекты нашей работы.

Искренне сожалеем, если на рейсе в Геленджик мы не смогли предложить Вам ожидаемый сервис. К сожалению, текущая ситуация в мире и снижение активности полетов, а в отдельных случаях и их полное прекращение вынуждает нас вносить некоторые изменения в порядок обслуживания пассажиров на борту.

В частности, изменения коснулись рационов питания, напитков. В настоящий момент на рейсах от 2-х до 3-х часов пассажирам предлагается:
  • Вода без газа,
  • Чай черный, кофе.
  • Лимон\сливки к горячим напиткам.
  • Фруктово-злаковый батончик
В случае необходимости, на рейсах с такой продолжительностью Вы всегда можете заказать питание дополнительно, воспользовавшись услугой "Специальное питание". Подробней с условиями оформления и предоставления услуги Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.s7.ru/ru/info/onboard/special-meals/ . Это временные изменения, и мы надеемся в скором времени вернуться к прежним схемам обслуживания.
Ваши замечания очень ценны для нас, спасибо что нашли время поделится своими впечатлениями.



В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма.
 
Теперь сэндвич тоже там, 150 рэ. У кого ностальгия, можете заказать )
Я уже потестил) Сэндвичи с курицей или с сыром прямо как в далёком ламповом прошлом )) За 150 рублей хорошо, я считаю. Но я не видел вообще никого кроме меня кто бы его заказывал, как-то это неловко выглядит. У того же Ют по ощущениям торговля едой получше идёт Уж лучше бы С7 сэндвич принудительно в заказ пихали (как Азимут), чем страховку.
 
Пара слов о работе авиакомпании в нештатной ситуации.
Суббота, 6-е февраля, рейс 2079 DME-KRR, вылет по плану в 23-55, но аэропорт прибытия закрывается по метео. Уже через час на месте были напитки, через два часа всех отправили ужинать в Крошку-Картошку/Му-Му, лимит ценника - 600 рублей на человека. Через три часа собрали всех и отправили в отель в Битягово (база С7-Тренинг). Двухместные номера в корпусах, все удобства, утром завтрак, трансфер в аэропорт и потом в 13-00 Краснодар таки открылся и мы вылетели.
Образец работы перевозчика в сложной ситуации. Несмотря на огромную задержку С7 только укрепились для меня в звании лучшей авиакомпании страны.
 
Тогда ваши восторги сервисом непонятны Жить в номере с незнакомым мужиком... Можно я за свой счёт один тогда уж, или на лавочке в аэропорту
 
Ну, могло быть и хуже, конечно. Но с посторонним человеком селить на ночевку - это плохая идея. Лучше тогда деньгами компенсировать, и самому тогда снять себе номер.