Выражаем Вам признательность за выбор и сотрудничество с нашей авиакомпанией.
Вопрос обеспечения безопасности пассажиров для нас очень важен, и мы понимаем всю серьезность в сложившихся обстоятельствах выполнения рекомендаций Роспотребнадзора и указания Минтранса.
Состояние пассажиров проверяется сотрудниками аэропорта на входе в здание аэровокзала. При наличии симптомов заболеваний пассажиров не пропускают, либо отправляют в медицинский пункт на осмотр.
Чтобы информировать наших пассажиров мы создали отдельную страницу на нашем
сайте, где описали все принимаемые нами меры для обеспечения безопасности. Любые меры безопасности действуют в комплексе. В аэропорту, в том числе в зоне регистрации, для обработки рук размещены санитайзеры. Все наши лайнеры проходят тщательную дезинфекцию. Высокоэффективная система фильтров HEPA очищает и освежает воздух на борту. Преобразователи воздушного потока работают в течении всего полета без остановки. Воздух в салоне полностью обновляется каждые 3 минуты. В перерывах между рейсами мы проветриваем салоны и протираем все поверхности.
Во время посадки бортпроводники предлагают всем пассажирам, без средств защиты, надеть маски. При их отсутствии члены экипажа готовы выдать индивидуальные комплекты. Во время подготовки к взлету и на остальных этапах полета транслируется информация с рекомендациями использовать защитные средства. Решение об использовании средств индивидуальной защиты остается за пассажиром, однако мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы наши пассажиры были в безопасности.
Мы благодарим Вас за обратную связь и проявленное внимание к вопросам безопасности. Мы обратим внимание на Ваши замечания и передадим их в профильные службы.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Ольга
Специалист группы по работе с клиентами
==