brab
Старожил
В общем, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Это да, лучше соблюдать самоизоляцию и сидеть дома. Нечего в этих бесовских самолетах делать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Думаю, уже все давно поняли, что ковид - не просто какая-то простуда. Посмотрите на смертность: в Москве показатели выросли более чем на 50% относительно прошлого года.Ну и молодцы. А ковидопараноикам лучше дома сидеть, можно даже в маске... И ластах. -)
В этом смысле очень поддерживаю Аэрофлот в их антиковидных правилах
лично не попадал, но знакомый говорил обратное. Может не так понял, пойду уточню.В Москве АФЛ селит по одному, если не семья и т.п.
Меня селили одного в Новотель в двухместный номерлично не попадал, но знакомый говорил обратное. Может не так понял, пойду уточню.
Не приведи вам судьба переболеть ковидом, комрад, хотя бы в среднетяжелой форме.Ну и молодцы. А ковидопараноикам лучше дома сидеть, можно даже в маске... И ластах. -)
У меня за последнее время только один полёт туда-обратно (прямо перед новым годом), но на обоих сегментах бортпроводники вежливо, но настойчиво просили надеть маску.Аэрофлотовское антиковидное сводится к тому что просят маску надеть когда на высадке "принимающая сторона" снимает выходящих на камеру. В остальном так же пофиг, маска какая-то на лице есть (в районе шеи) - лети пожалуйста
Автобусы битком, кроме одного рейса
Какбэ авиакомпания оплачивает/использует нужное количество автобусов. S7 в этомА это то каким боком к АК? Из аэрофлотовского рейса нас точно так же набили в автобусы.
Я вообще в ночных поездах не езжу именно поэтому. Или сапсан-стриж итп днем, или самолет.а вы в купе в поезде сутки-двое давно не ездили что? Там вообще 4 человека в купе, НОЧЬЮ, СПЯТ РЯДОМ и обычно купе заперто изнутри!
Взрослые люди сами в состоянии оценивать свои риски и принимать решения. Если взрослый человек хочет ходить по карнизу и это не запрещено законом - пусть ходит.С7 - подтверждаю, сиюминутный популизм "назло маме можно всем ходить без шапки и ходить по карнизу без страховки".
Не знаю, возможно вам такие экипажи попадались ... За последнюю неделю дважды летал аэрофлотом. Перед взлетом предупредили, что маска должна быть надета весь полет (за исключением времени приема пищи, напитков или смены маски), если не можете выполнить, рекомендуют покинуть самолет. Во время полета несколько раз ходили проверяли, делали замечания, если маска надета не подлностью. Через 3 ч объявили, что маску следует поменять. У кого не было запасной, выдали новую. Как человек, который имеет отношение к биологии и вирусологии, полностью поддерживаю меры Аэрофлота. Они поднялись в моих глазах после нескольких не очень удачных полетов. В ближайщее время напишу отзыв в рейтинг.Аэрофлотовское антиковидное сводится к тому что просят маску надеть когда на высадке "принимающая сторона" снимает выходящих на камеру. В остальном так же пофиг, маска какая-то на лице есть (в районе шеи) - лети пожалуйста
С каких пор кашель стал очевидным симптомом ковида? ) А куда делись простуда, грипп и прочие, что могут вызывать кашель? Мир сходит с ума )Ну и людей с очевидными ковидными симптомами желательно на борт не сажать....
Да и коклюш с пневмонией никто не отменял!С каких пор кашель стал очевидным симптомом ковида? ) А куда делись простуда, грипп и прочие, что могут вызывать кашель? Мир сходит с ума )
Мне кажется, это надо в соответствующей теме обсуждать.Поэтому требования о соблюдении масочного режима пассажирами должны выполняться.
И очень прошу отдельных граждан сделать над собой сверхчеловеческое усилие и задуматься (я понимаю, это сложно, не все на такое способны, но все же) почему же в Европе вводят локдауны, объявляют комендантский час... возможно, вы сможете проследить логическую связь с требованием носить маски на транспорте
Офф: после того как они встречали беженцев пирогами и распростертыми объятиями, параллель между логикой и Европой я не провожу )почему же в Европе вводят локдауны, объявляют комендантский час... возможно, вы сможете проследить логическую связь
Умерших с ковидом в Швеции в 10 раз больше, чем в Финляндии или в Дании.как человек, имеющий высшее медицинское образование и как человек, переболевший ковидом, считаю обязательное ношение масок лютым бредом и не имеющим никакого отношения к "безопасности". А надоедливость Аэрофлота в полёте многократными напоминаниями про ношение масок (на рейсе Москва - Ярославль 4 (четыре) раза, Карл) перечёркивает все плюсы
ну вот Швеция, к примеру, никаких локдаунов не вводила, как и обязательное ношение масок и ситуация там не выглядела "ужас-ужасом".
И встречный вопрос - ну ввели они локдауныи комендантский час - и что? К каким положительным последствиям это привело?
насколько я знаю, s7 выдают маски, то есть действительно делают все возможное. бортпроводники - не полиция и не няньки взрослым людям, самим надо догадаться выданную маску надетьВпервые в этом году летал на С7.
Перелет 2:20. Поразило крайне халатное отношение бортпроводников к соблюдению масочного режима в течение полета.
Я сидел на 3А, а пассажиры, которых я мог наблюдать - на местах 3С, 3D, 3F, 4ABC, 4D и 4F были без масок.
При этом пассажир, который сидел за мной на 4А не прекращая кашлял весь полет.
Попросил его надеть маску. Как бывает в таких ситуациях, мне сказали, что в маске "кашлять неудобно". Бортпроводники на все это не реагировали.
Написал письмо в службу поддержки С7. Описал ситуацию. На что получил вот такой ответ:
==
Выражаем Вам признательность за выбор и сотрудничество с нашей авиакомпанией.
Вопрос обеспечения безопасности пассажиров для нас очень важен, и мы понимаем всю серьезность в сложившихся обстоятельствах выполнения рекомендаций Роспотребнадзора и указания Минтранса.
Состояние пассажиров проверяется сотрудниками аэропорта на входе в здание аэровокзала. При наличии симптомов заболеваний пассажиров не пропускают, либо отправляют в медицинский пункт на осмотр.
Чтобы информировать наших пассажиров мы создали отдельную страницу на нашем сайте, где описали все принимаемые нами меры для обеспечения безопасности. Любые меры безопасности действуют в комплексе. В аэропорту, в том числе в зоне регистрации, для обработки рук размещены санитайзеры. Все наши лайнеры проходят тщательную дезинфекцию. Высокоэффективная система фильтров HEPA очищает и освежает воздух на борту. Преобразователи воздушного потока работают в течении всего полета без остановки. Воздух в салоне полностью обновляется каждые 3 минуты. В перерывах между рейсами мы проветриваем салоны и протираем все поверхности.
Во время посадки бортпроводники предлагают всем пассажирам, без средств защиты, надеть маски. При их отсутствии члены экипажа готовы выдать индивидуальные комплекты. Во время подготовки к взлету и на остальных этапах полета транслируется информация с рекомендациями использовать защитные средства. Решение об использовании средств индивидуальной защиты остается за пассажиром, однако мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы наши пассажиры были в безопасности.
Мы благодарим Вас за обратную связь и проявленное внимание к вопросам безопасности. Мы обратим внимание на Ваши замечания и передадим их в профильные службы.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Ольга
Специалист группы по работе с клиентами
==
В общем, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
"Решение об использовании средств индивидуальной защиты остается за пассажиром, однако мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы наши пассажиры были в безопасности" - это прекрасно.
С7, надо как-то подтягиваться...
Ну и людей с очевидными ковидными симптомами желательно на борт не сажать....