Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Ну и молодцы. А ковидопараноикам лучше дома сидеть, можно даже в маске... И ластах. -)
Думаю, уже все давно поняли, что ковид - не просто какая-то простуда. Посмотрите на смертность: в Москве показатели выросли более чем на 50% относительно прошлого года.
Ну и глупо говорить молодцы тем, кто нарушает требования Роспотребнадзора.
В этом смысле очень поддерживаю Аэрофлот в их антиковидных правилах
 
В этом смысле очень поддерживаю Аэрофлот в их антиковидных правилах

Аэрофлотовское антиковидное сводится к тому что просят маску надеть когда на высадке "принимающая сторона" снимает выходящих на камеру. В остальном так же пофиг, маска какая-то на лице есть (в районе шеи) - лети пожалуйста
 
Аэрофлотовское антиковидное сводится к тому что просят маску надеть когда на высадке "принимающая сторона" снимает выходящих на камеру. В остальном так же пофиг, маска какая-то на лице есть (в районе шеи) - лети пожалуйста
У меня за последнее время только один полёт туда-обратно (прямо перед новым годом), но на обоих сегментах бортпроводники вежливо, но настойчиво просили надеть маску.
С7 - подтверждаю, сиюминутный популизм "назло маме можно всем ходить без шапки и ходить по карнизу без страховки". Успел слетать с начала года в 3 города, ни на одном из рейсов никто не следил за масками от слова совсем, не говоря уже о ковидной истории, про которую я здесь писал. Автобусы битком, кроме одного рейса (когда, кажется, аж штук 5 прислали). Особенно цинично выглядит раздражающий аудиошлак при каждом взлёте "мы забоотимся о вас, поэтому запустили программу S7 Care... бла-бла-бла"
Нет, вы не поймите меня неправильно, я до сих пор считаю С7 лучшей магистральной авиакомпанией России, но если бы я сам относительно недавно не переболел, я бы в целях безопасности выбирал Аэрофлот, а не их (потому что, к сожалению, уже знаю, что это не просто простуда).
 
А это то каким боком к АК? Из аэрофлотовского рейса нас точно так же набили в автобусы.
Какбэ авиакомпания оплачивает/использует нужное количество автобусов. S7 в этом кхм, продукте маркетологов своей программе S7 Care как раз анонсируют, что они используют для посадки большее количество автобусов (на самом деле, это происходит на единичных рейсах, судя по всему).
 
Я москвичка, но когда аэрофлот пару лет назад перенес рейс на семь ночных часов, не поехала домой, а потребовала гостиницу. Поселили одну в номере. (правда отвезли - весь рейс, не только меня - черт знает куда, в гостиницу у станции "Окружная").
 
Реклама
а вы в купе в поезде сутки-двое давно не ездили что? Там вообще 4 человека в купе, НОЧЬЮ, СПЯТ РЯДОМ и обычно купе заперто изнутри!
Я вообще в ночных поездах не езжу именно поэтому. Или сапсан-стриж итп днем, или самолет.
 
С7 - подтверждаю, сиюминутный популизм "назло маме можно всем ходить без шапки и ходить по карнизу без страховки".
Взрослые люди сами в состоянии оценивать свои риски и принимать решения. Если взрослый человек хочет ходить по карнизу и это не запрещено законом - пусть ходит.

Вот то, что автобусы набивают по крышу - это лично мне как минимум неприятно. Но альтернатива тут только телетрап. Вряд ли кто-то будет заказывать больше автобусов, только чтобы люди не лежали друг у друга на головах. Хоть ковид, хоть что.
 
Аэрофлотовское антиковидное сводится к тому что просят маску надеть когда на высадке "принимающая сторона" снимает выходящих на камеру. В остальном так же пофиг, маска какая-то на лице есть (в районе шеи) - лети пожалуйста
Не знаю, возможно вам такие экипажи попадались ... За последнюю неделю дважды летал аэрофлотом. Перед взлетом предупредили, что маска должна быть надета весь полет (за исключением времени приема пищи, напитков или смены маски), если не можете выполнить, рекомендуют покинуть самолет. Во время полета несколько раз ходили проверяли, делали замечания, если маска надета не подлностью. Через 3 ч объявили, что маску следует поменять. У кого не было запасной, выдали новую. Как человек, который имеет отношение к биологии и вирусологии, полностью поддерживаю меры Аэрофлота. Они поднялись в моих глазах после нескольких не очень удачных полетов. В ближайщее время напишу отзыв в рейтинг.
 
Ну и людей с очевидными ковидными симптомами желательно на борт не сажать....
С каких пор кашель стал очевидным симптомом ковида? ) А куда делись простуда, грипп и прочие, что могут вызывать кашель? Мир сходит с ума )
 
С каких пор кашель стал очевидным симптомом ковида? ) А куда делись простуда, грипп и прочие, что могут вызывать кашель? Мир сходит с ума )
Да и коклюш с пневмонией никто не отменял!
Может там простой туберкулёз, а развопились-Ковид!Ковид!
 
Всем, которые пишут в духе "ковида боишься - из дома не выходи", "кашли бывают разные" хочу сказать одно.

С7 оказывает услугу неограниченному количеству лиц. Ее действия в процессе оказания услуги должны соответствовать действующему законодательству. Я, как клиент, хочу, чтобы предоставляемая мне услуга, этим критериям соответствовала. Все очень просто.
Поэтому требования о соблюдении масочного режима пассажирами должны выполняться.

И очень прошу отдельных граждан сделать над собой сверхчеловеческое усилие и задуматься (я понимаю, это сложно, не все на такое способны, но все же) почему же в Европе вводят локдауны, объявляют комендантский час... возможно, вы сможете проследить логическую связь с требованием носить маски на транспорте
 
Поэтому требования о соблюдении масочного режима пассажирами должны выполняться.

И очень прошу отдельных граждан сделать над собой сверхчеловеческое усилие и задуматься (я понимаю, это сложно, не все на такое способны, но все же) почему же в Европе вводят локдауны, объявляют комендантский час... возможно, вы сможете проследить логическую связь с требованием носить маски на транспорте
Мне кажется, это надо в соответствующей теме обсуждать.
 
почему же в Европе вводят локдауны, объявляют комендантский час... возможно, вы сможете проследить логическую связь
Офф: после того как они встречали беженцев пирогами и распростертыми объятиями, параллель между логикой и Европой я не провожу )
 
как человек, имеющий высшее медицинское образование и как человек, переболевший ковидом, считаю обязательное ношение масок лютым бредом и не имеющим никакого отношения к "безопасности". А надоедливость Аэрофлота в полёте многократными напоминаниями про ношение масок (на рейсе Москва - Ярославль 4 (четыре) раза, Карл) перечёркивает все плюсы

ну вот Швеция, к примеру, никаких локдаунов не вводила, как и обязательное ношение масок и ситуация там не выглядела "ужас-ужасом".
И встречный вопрос - ну ввели они локдауныи комендантский час - и что? К каким положительным последствиям это привело?
Умерших с ковидом в Швеции в 10 раз больше, чем в Финляндии или в Дании.
Обоср.... они там по уши! Сейчас исправляются.
 
Реклама
Впервые в этом году летал на С7.
Перелет 2:20. Поразило крайне халатное отношение бортпроводников к соблюдению масочного режима в течение полета.
Я сидел на 3А, а пассажиры, которых я мог наблюдать - на местах 3С, 3D, 3F, 4ABC, 4D и 4F были без масок.
При этом пассажир, который сидел за мной на 4А не прекращая кашлял весь полет.
Попросил его надеть маску. Как бывает в таких ситуациях, мне сказали, что в маске "кашлять неудобно". Бортпроводники на все это не реагировали.

Написал письмо в службу поддержки С7. Описал ситуацию. На что получил вот такой ответ:
==
Выражаем Вам признательность за выбор и сотрудничество с нашей авиакомпанией.

Вопрос обеспечения безопасности пассажиров для нас очень важен, и мы понимаем всю серьезность в сложившихся обстоятельствах выполнения рекомендаций Роспотребнадзора и указания Минтранса.

Состояние пассажиров проверяется сотрудниками аэропорта на входе в здание аэровокзала. При наличии симптомов заболеваний пассажиров не пропускают, либо отправляют в медицинский пункт на осмотр.

Чтобы информировать наших пассажиров мы создали отдельную страницу на нашем сайте, где описали все принимаемые нами меры для обеспечения безопасности. Любые меры безопасности действуют в комплексе. В аэропорту, в том числе в зоне регистрации, для обработки рук размещены санитайзеры. Все наши лайнеры проходят тщательную дезинфекцию. Высокоэффективная система фильтров HEPA очищает и освежает воздух на борту. Преобразователи воздушного потока работают в течении всего полета без остановки. Воздух в салоне полностью обновляется каждые 3 минуты. В перерывах между рейсами мы проветриваем салоны и протираем все поверхности.

Во время посадки бортпроводники предлагают всем пассажирам, без средств защиты, надеть маски. При их отсутствии члены экипажа готовы выдать индивидуальные комплекты. Во время подготовки к взлету и на остальных этапах полета транслируется информация с рекомендациями использовать защитные средства. Решение об использовании средств индивидуальной защиты остается за пассажиром, однако мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы наши пассажиры были в безопасности.

Мы благодарим Вас за обратную связь и проявленное внимание к вопросам безопасности. Мы обратим внимание на Ваши замечания и передадим их в профильные службы.

Спасибо за обращение.
С уважением,
Ольга
Специалист группы по работе с клиентами
==

В общем, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
"Решение об использовании средств индивидуальной защиты остается за пассажиром, однако мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы наши пассажиры были в безопасности" - это прекрасно.

С7, надо как-то подтягиваться...
Ну и людей с очевидными ковидными симптомами желательно на борт не сажать....
насколько я знаю, s7 выдают маски, то есть действительно делают все возможное. бортпроводники - не полиция и не няньки взрослым людям, самим надо догадаться выданную маску надеть
 
Назад