Ярик, знаете, как говорят «дурак бы не понял, но я понял: не дурак».
Я прекрасно понимаю что вы пишете. Это вы не понимаете, что пытаюсь до вас донести я.
Что такое 99%? Это обычная нормальная работа авиакомпании. Но вот по оставшемуся 1 проценту и судят о сервисе и клиентоориентированности компании.
1% - это сбойные ситуации: задержки, овербукинг, замена ВС, технические проблемы и проч, и проч, и проч. Как раз то, как авиакомпания справляется со сбойными ситуациями и характеризует уровень ее сервиса.
Разместить в отеле или оставить ночевать на лавке в аэропорту; оформить билет другой авиакомпании при срыве стыковки или заставить пассажира ждать 3 дня вылета собственного рейса.
Так и тут. Это, конечно, не сбойная ситуация. Но с чего вы решили, что залу обязательно нужен бумажный талон?
В моём случае я попросил сотрудника биззала позвонить в представительство - и меня пустили через 5 минут. Но это только потому, что я попросил. Но если следовать рекомендациям С7, то нужно «выходить в город».
Значит, вывод: 1. Как минимум - изменить рекомендацию на «…. Вам нужно получить посадочный талон на стойке регистрации. Если же вы прибываете в Стамбул международным рейсом и не получаете багаж - обратитесь непосредственно в бизнес зал, предъявите посадочный талон и попросите сотрудника бизнес зала связаться с представителем авиакомпании С7"
Хотя бы так. Хотя, я уверен, в С7 работают креативные профессионалы и они смогут решить эту проблему на более высоком техническом и профессиональном уровне. А ещё я уверен, что им важно мнение клиентов относительно улучшения сервиса.