Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не смог на сайте S7 оплатить билеты свежевыданной (в конце февраля) картой Мир Газпромбанка
косяк на строне банка-эквайера
Хочу реабилитировать S7 по описанной проблеме. Дело действительно оказалось не в них. В новом приложении ГПБ (чтоб им пусто было) настройка не просто разрешает/запрещает интернет-платежи, а запрещает/разрешает оные без запроса 3D Secure кода. А S7 как раз этот код при оплате не запрашивает. Поэтому оплата и не приходила.Наверняка так и есть
Зависит от банка.А S7 как раз этот код при оплате не запрашивает
- Они забыли загрузить мою еду
- в смысле забыли я же купила ее
- А они сказали забыли загрузить
Извинялись и дали какую то скидку на 10%
Не вижу смысла прогибаться под нежелание людей исправлять косяки в сервисе. с7 не хочет моих денег - я не буду искать способ им их всё-таки дать. Проще зайти в кафе и попросить упаковать с собой. В какой-нибудь шоколаднице и карта пройдет, и выбор больше.Сумбур какой-то. Оплатите другой картой
то есть несколько раз звонить в банк - колл-центр, снова в банк и колл-центр время есть, а заплатить с другой карты - нет? ))Не вижу смысла прогибаться под нежелание людей исправлять косяки в сервисе. с7 не хочет моих денег - я не буду искать способ им их всё-таки дать. Проще зайти в кафе и попросить упаковать с собой. В какой-нибудь шоколаднице и карта пройдет, и выбор больше.
Накосячил банк-эквайер с настройками, с7 не может их исправить в онлайне. Так что... Идите на принцип дальше ))Не вижу смысла прогибаться под нежелание людей исправлять косяки в сервисе. с7 не хочет моих денег - я не буду искать способ им их всё-таки дать. Проще зайти в кафе и попросить упаковать с собой. В какой-нибудь шоколаднице и карта пройдет, и выбор больше.
1. а зачем звонить, если можно отправить сообщения в поддержку? 2. Мне важно, чтобы возможность оплачивать с карты с7-тинкофф на сайте с7 появилась. Потому что есть закрытые распродажи, которые с других карт не оплатить. Поэтому я буду пинать и банк, и авиакомпанию дальше, пока не разберуться, кто там прав, а кто виноват(сейчас авиакомпания пишет, что виноват банк, а банк пишет, что виновата авиакомпания). А вот прям сейчас впихнуть деньги авиакомпании любой ценой мне не важно, вариантов пожрать в аэропорту/взять с собой в самолет масса. Никакой уникальности услуги нет, чтоб держаться за неё. 3. Чтобы заплатить с другой карты, внезапно, нужна другая карта(и чтоб на ней были деньги итд)то есть несколько раз звонить в банк - колл-центр, снова в банк и колл-центр время есть, а заплатить с другой карты - нет? ))
Несколько дней назад я покупал билет на сайте S7, платил как раз картой S7-Tinkoff без 3D-secure. Оплата прошла без проблем. Разница с Даренка в том, что она покупает доп услуги, а я покупал билет. Но вряд ли в этом проблема. Может, стоит настройки карты в приложении проверить?
Тогда еще больше непонятности: если выбор больше, то чего сдалась еда от С7?и карта пройдет, и выбор больше
Она и не исчезала, чтобы возможность оплачивать с карты с7-тинкофф на сайте с7 появилась