и "авно" - оно. и растворимое - тоже оноКофе - это он. Растворимый.
Тем не менее у Аэрофлота, из того же Сплита сразу регистрация на оба сегмента, значит дело не в европ. городе.Не из всех европейских городов имеется возможность регистрации на второй сегмент
Да, только для культурных людей кофе по-прежнему "он", а "оно" - это под видом кофе то, о чем чуть выше речь идет
Всегда до конечной был, надо только на стойке регистрации напомнить, что багаж нужно до конечной точки.У Аэрофлота и багаж до конечной точки был?
Тогда да, не от города зависит.
В аэрофлоте сказали, что насчет багажа надо при сдаче уточнять, до какого он пункта. Каждый раз может быть по-разному.
Люди до сих пор приходят в самолет как в ресторан , я давно перестал приходить на самолет чтобы поесть , главное своевременно и безопасно добраться из точки А в точку В. Скажу вам про тортики , была такая ситуация и на моем рейсе , но оказалось что все в порядке , нужно внимательно читать и смотреть что написано , сначала многие вокруг пытались что то доказать бортпроводникам , а когда внимательно присмотрелись и или им показали куда смотреть все успокоились и забрали свои слова обратно. По поводу вкусовых качеств , не нравится не ешьте , купите себе тублерон в дюти фри и кушайте с кофе, кстате говоря если вам он показался крепкий , то всегда можно попросить добавить сливок или другой , уверен вам не откажут . Ну а с питанием все проще , вы пришли на самолет а не в ресторан со звездами Michelin .Про напитки, про которые спорили выше, скажу тоже свое мнение.
На рейсах напитки почему то дают через 20 минут после того, как раздали еду. Т.е тележка едет с едой, потом едет отдельно с напитками. Муж у меня был очень этим недоволен, т.к любит запивать еду, а тут сухой паек без кофе, а кофе потом получите. Ролл действительно несъедобный, очень острый, для детей так вообще, я назвала этот ролл- "вырви глаз". И да, они были холодные.
На международном рейсе питание лучше, но эти ваф. тортики, лучше бы не позорились ими, они тоже несъедобные, а на нашем рейсе так еще и просроченные пассажиры возвращали. Компании следует подумать о меню или убрать его совсем, лучше ничего, чем это. Рисовые биточки несъедобны также.
Про обслуживание на борту: рейс 051: Москва-Екатеринбург, стюардесса просто махнула прессой и убежала, взять ее не успели, стюардессы все как один неулыбчивые, стюарды-наоборот.
Во всем остальном, все четко по расписанию, взлетели, прилетели, все без всяких эксцессов, понравилось, что КВС все как один, называли себя, и то, что перед самой посадкой, за 5 минут до касания шасси земли, об этом тоже объявляли.
Перелеты были: 02.09- 052 рейс, 913 рейсы екб-Москва- Сплит
и 16.09 Сплит-Москва-ЕКБ
я никогда не рассматривала самолет как ресторан, но если уж компания заявляет сервис на борту-будьте добры, соответствуйте.Люди до сих пор приходят в самолет как в ресторан , я давно перестал приходить на самолет чтобы поесть , главное своевременно и безопасно добраться из точки А в точку В. Скажу вам про тортики , была такая ситуация и на моем рейсе , но оказалось что все в порядке , нужно внимательно читать и смотреть что написано , сначала многие вокруг пытались что то доказать бортпроводникам , а когда внимательно присмотрелись и или им показали куда смотреть все успокоились и забрали свои слова обратно. По поводу вкусовых качеств , не нравится не ешьте , купите себе тублерон в дюти фри и кушайте с кофе, кстате говоря если вам он показался крепкий , то всегда можно попросить добавить сливок или другой , уверен вам не откажут . Ну а с питанием все проще , вы пришли на самолет а не в ресторан со звездами Michelin .
Скажите, а Вас при покупке билета заставляют брать стыковку в 1ч. 40 мин ? вы же должны думать своей прежде всего головой , что возможны задержки рейса или еще что то , в Екб вроде сейчас 3 рейса в день так выберите любой другой и не создавайте себе сами проблем . Добавлю к ответу выше , пишите про стыковку в 7 часов , у вас за это время не нашлось 30-40 мин нормально поесть в кафе или ресторане в Домодедово , вы все это время ждали самолетной еды)))А еще хотела добавить, из Сплита нас по единому билету отказались регистрировать на второй рейс из Москвы, что очень удивило и добавило нервов, стыковка 1 ч.40 мин. самолет приняли черте куда, пока приехали автобусы, пока довезли -30 минут, дальше еще интереснее , багаж ждали очень долго, потом мы так бежали по Домодедово, в общем к стойкам регистрации мы подбежали за 5 минут до ее окончания.
Вопрос к компании, зачем давать такую короткую стыковку, если имеются такие техн. сложности? Не лучше бы такую стыковку было дать в 1 путь, когда и эл. регистрация есть и багаж в Москве получать не надо?В 1 путь у нас была стыковка аж 7 часов.
Для интереса смотрю билеты на след год и такая же фигня: в 1 путь -7 часов, обратно 2.
Соответствовать чему ? вашим требования? вы летите в бизнес классе или на личном самолете ? всем угодить нету возможности , у всех свои вкусы и предпочтения !!! Хотите что то определенное, закажите себе спецпитание . Хоть не бесплатно , но зато то что вы едите .я никогда не рассматривала самолет как ресторан, но если уж компания заявляет сервис на борту-будьте добры, соответствуйте.
Читайте внимательно, я так и написала, лучше никакого питания, чем такое
когда задаешь в поиске, именно авиакомпания предлагает стыковки, я же не два разных билета покупаю, а один. Создается такое впечатление, что вы ни разу с пересадкой не летали. Конечно, я могу по отдельности взять два разных билета, но оно мне надо? По единому билету авиакомпания несет ответственность, если задержка самолета, по отдельным билетам -только я. И я всегда думаю головой, они сами отвечают по телефону, что раз такая стыковка-успеете, успели конечно, только каких нервов это стоило, да еще с ребенком?Скажите, а Вас при покупке билета заставляют брать стыковку в 1ч. 40 мин ? вы же должны думать своей прежде всего головой , что возможны задержки рейса или еще что то , в Екб вроде сейчас 3 рейса в день так выберите любой другой и не создавайте себе сами проблем . Добавлю к ответу выше , пишите про стыковку в 7 часов , у вас за это время не нашлось 30-40 мин нормально поесть в кафе или ресторане в Домодедово , вы все это время ждали самолетной еды)))
один раз было, но там гроза была и от пилотов не зависело, они, наоборот , сделали все возможное на посадке рейса, потрясло знатно-это да.Галчонок, вы пишете, что к Сибири были удачные взлеты и посадки. А скажите, с другими компаниям у вас они были неудачные?