Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

сейчас вот звонил в колл-центр. Тетя робот говорит "до соединения с оператором осталось... Двадцать... (думаю, ё-моё..) четыре... (думаю, блин, полчаса ждать) секунды(!)". Ну нельзя же так....
 
Екат-Домодедово-Краснодар

20.11.2013 Екатеринбург - Домодедово - Краснодар. Вылет из Кольцово в 23.00. А 319
Радует регистрация С7 - сами присылают письмо с предложением зарегистрироваться. Зарегился, попробовал распечатать посадочный талон в Кольцово - аппарат настойчиво выдавал посадочный только на сегмент Домодедово-Краснодар, получил оба посадочных на стойке регистрации.
Загрузка 90-95%. Вылетели с задержкой 15 мин. Кормили горячим - выбрал омлет с колбасой. В общем съедобно. Проводники - молодцы, без нареканий - быстро и оперативно.
2 сегмент: стыковка около часа+задержка 15 мин. В бодром ритме покинул самолет, прошел досмотр, и придя к выходу сразу прошел в автобыс - посадка уже шла. В общем впритык, без потерянного времени на ожидание, но и без паники и суеты. Полет выполнялся на потрепанном В-737 Глобуса. Вылетели вовремя. Сел в кресло и уснул. Проснулся когда заходили на посадку.
В общем остался доволен - С7 радует вменяемым ценником.
 
Слишком частолетающие - будьте на чеку!!!

avro, прошу не расценивать как нарушение нашего "джентельменского" соглашения, здесь не про улыбки, сервис или людей, а только голые правила С7.

Пассажиры, ну мы уже знаем, что при перелетах с С7 нужно быть очень внимательными и осторожными. Особенно осторожными должны быть слишком частолетающие пассажиры. С7 их вычисляет и произвольно аннулирует билеты, ну чтобы не летали так часто.

А если серьезно, жесть полнейшая. Мой пример таков. Есть выписанный подтвержденный билет на рейс в 10:05 DME-VOG в понедельник, также есть выписанный подтвержденный билет на рейс DME-VOG в 18:45 во вторник. Случайно увидел в приложении статус первого рейса CANCELED. WTF? Позвонил в колл-центр, объяснили, система так настроена. Если есть пара билетов в одном направлении в районе 2-3 дней, то система автоматически отменяет 1 из них. Рефанд, конечно же в таком случае не оформляется.

Красота, а?
 
Да, есть такое нововведение, светлые головы, уверенные, что нельзя летать 4 дня подряд одними и теми же рейсами, постарались.

 
Последнее редактирование:
т.е. не раздалось "ой-ой, простите, сию минуту исправим?"
Вы же вроде из Сибирии, а не их Цюриха, чтобы ждать "ой-ой исправим" .

Mechanic, so far:
- по звонку билет могут восстановить, но это не гарантированно, если ко времени звонка эконом уже продан, можно пойти лесом; если есть места только по более высокому классу - ответ не получен
- если пассажир заметит и обратится за рефандом, то его сделают, но автоматически он не делается, условия рефанда не уточнял
- самая жесть: аннулирование проводится только по совпадению имени и фамилии (у меня второй билет оформлен за авиосы ВА, а ВА, в принципе, в бронь не вносит паспортные данные или дату рождения, только имя и фамилия), обладатели популярных имен/фамилий - инджой

Klass, как у Вас в последнее время полеты С7 в ВАЕС идут? У меня с середины октября ни одного автоматического начисления, все через клеймы. Ну хоть не пишут как раньше: С7 нам сообщила, что Вы этим рейсам не летели, начисляют за 2-3 дня. Опять шломалось всё?
 
После вмешательства avro ситуация вроде разрешилась и билеты пообещали восстановить. Спасибо большое avro за помощь, но в консерватории нужно что-то подправлять, чтобы система работала и без avro на быстром наборе.
 
У меня родители 01.12.2013 летели из DME в AAQ. Авиосы сами упали обоим на следующий день.
 
08.12.2013 SVX->DME->KRR
Я давно зарекался перестать летать зелёными самолётами. Тому причиной и случаи с ЧЛП, и с чужим волосом в бортпитании и тем как эту проблему решали, и перелётом Екб-Челябинск-Мск вместо прямого Екб-Мск. В общем ничего не поменялось, я так же сторонюсь S7, хотя ещё полтора года назад был вполне себе лояльным к ним.
Билет был куплен за мили, надо сливать пока не сгорели.
Через сайт была заказана премия в виде перелёта Екб-Москва-Краснодар. Особых проблем это не доставило, кроме оплаты, на выбор два способа - диктовать данные карты оператору или оплатить через киви.
Первый способ для меня чужд, несмотря на то что в мире часто используется.
Выбрал второй способ, потом в киви выбрал оплату картой и оплатил. Не люблю я платёжные терминалы.
Ок, прислали мне мою маршрут-квитанцию. Сохранил её в дропбокс.
Потом дела в Екб, если кто был на выставке в КОСКе 7-8 декабря - передаю привет.
Настало время лететь.
За несколько часов до начала регистрации вспомнил про веб-регистрацию, так как традиционного письма мне не пришло. Наверно, автоматика так настроена, премиальный же билет, зачем мне веб-чек?
Туда предлагалось выбрать место на А321, а обратно на 737, я сразу вспомнил VP-BAN.
Выбрал место, взял чемодан и поехал в Кольцово.
После ремонта в Кольцово я первый раз. Субьективное мнение - не хватает указателей.
Удивила огроменная площадь на втором этаже отданная под зал ожидания и количество гостей из Средней Азии там ожидающих.

Пошёл сдавать багаж на стойке регистрации. И увидел довольно привычную штуку - два рейса объединены в один, более ранний и мой, стою в очереди. На соседней стойке девушка ругается с пассажирами предыдущего рейса, я так понял весь сыр бор из-за "слетевших" мест, в итоге паксы получают ответ "У меня тут очередь, у меня нет времени на вас".
Я же сдал багаж и пошёл на контроль.
Пока шёл на контроль - нарисовалась задержка до 00:00, я сел в какой-то фастфудной забегаловке, Гризли называется вроде и съел отвратный бургер, хуже чем в макдаке.
Время подходило к 0 часов, пошёл искать гейт, гейт оказался 17-ый, под телетрап.
Оторвали купон, пошёл в самолёт. Это был А321, не знаю с каким бортовым номером. В эконом-компоновке, бизнеса не было, с туристическим расстоянием для ног. В общем не очень.
Капитан вышел на связь, извинился за задержку, якобы из DME никак вылететь не могли, но пообещал что сделает всё, чтобы долететь побыстрее и безопасно.
Я, конечно же, останусь при своём мнении, что загрузка была никакая на обоих рейсах и их просто слили в 1. В принципе, у меня накрывалась стыковка из-за задержки, но мне было очень интересно посмотреть как будет вести себя S7 и её представители.
При раздаче борт-питалова стюардесса спросила "Что-то или блинчики?", почему-то упорно у меня в голове крутится вариант картошки с чем-то.
Помню о том, что на блинчики регулярные жалобы, взял их.
Выглядели они не очень, блинчики с мясом были похожи на лазанью или по-русски - квашню. С краю были политы чем-то вроде томатной пасты с обжаренным луком.
На вкус они были ещё отвратнее чем на вид. Дико чувствовался какой-то жир типа топлёного сала, что с тем "мясом" внутри давало не ахти какой вкус. Они просто ужасны.
Отложив блинчики, я распаковал коробку с бортпитанием надеясь запить этот адЪ, и там не оказалось ни сока, Тонус ранее клали, ни воды в банке для анализов.
Посмотрел у соседей - у них тоже нет ни первого, ни второго.
Потом приехал чай, взял чай с лимоном и стакан воды и прополоскал рот.
Удивил инфлайт журнал, где половина статей - чистой воды заказуха. Особенно статья про увеличение груди в правильной клинике, правильным врачом - самое-то для чтения в полёте.

Приземлился в Домодедово. Выход был через хвостовой трап, вышел и пошёл до автобуса, который поставили хрен знает где, метров 70-100 от самолёта думаю было, хождение по обледенелым стоянкам доставляет мне большое удовольствие.

Доехали до терминала, посмотрел на время, мой рейс уже должен был улететь. Пошёл на стойку трансфера, сказал, что стыковка накрылась.
На удивление, я не стал слушать жалобы на тяжёлую жизнь и что таких как я у неё (представителя) ещё дофига. Мне на посадочном талоне черкули ручкой "50", сказали, чтобы проходил без очереди, наверно, имели ввиду контроль безопасности и я побрёл.
Возле гейта 50 стояла одинокая девушка, которая оторвала свою часть талона и я сел в автобус.
Потом прибежали ещё человек пять и поехали мы.

Привезли к самолёту, смотрю на носовую стойку, а там "AN", думаю "Ба! Мой любимчик". Посадка была через трап в хвосте. Подходя к нему я прочитал и таки да - VP-BAN.
Загрузка была процентов 60, судя по головам. Что в бизнесе - не знаю.

Бодренько взлетели на этом 737-400, набрали высоту. Началось кормление.
Принесли рацион, открыл - сок есть, вода есть, что-то похожее на блинчик есть. Блинчик оказался чем-то вроде сыра, чего-то типа ветчины или грудинки замотанным в лаваш. В принципе, это лучше горячих блинчиков, но тоже не айс. Откусил и отложил.
Выпил сока, поглотил Чокопай и забыл о питании.

Далее рутина - снижение, касание, аэродром Пашковский, получение багажа из Домодедово, когда телевизоры говорят, что это Шереметьево, и человек 10 которые багажа не нашли на ленте.
Резюме: за год лучше не стало, S7 и ВИМавиа - разница только в программе лояльности.
P.S. Жду проплаченных троллей на тему "Globus != S7"
Фотки чуть позже













 
Последнее редактирование:
А началось все с того, что мне звонят из дома и говорят, что в Волгограде выпал снег по колено. Думаю – фигня, знаю я наши зимы. Завтра уже растает. Ан нет… Еду вечерком 11-го декабря с Твери в Москву, никого не трогаю. Приходит СМС «рейс 1169. Статус: Отменен». Звоню в волгоградский аэропорт – «закрыт до часа ночи». Звоню домой – снег вроде прекратился, морозно. Еду в Домодедово. Погода прекрасная.
Подхожу к стойке регистрации. Милое пепельнокрашеное создание регистрирует меня на утренний 1163 в 10-05. На «островке С7» нас собирают для отправки в гостиницу. Ночные и утренние впечатление от компании (в том числе от синих вахтовиков) опускаю.
К утру погодка-то ухудшается. Позвонил в Волгоград «порт открыт, добро пожаловать». Пока наш караван доехал до аэропорта – время уже 10-30. Посадка на мой утренний открыта, прохожу контроль, выход 32, телетрап, нас уже ждут. Захожу в самолет – полупустой, народ спит, нас ждут те, кто оставался в порту и пассажиры утреннего. Прошел примерно час, подтянулись все с гостиницы, в том числе и вахтовики. За окном непонятно что. Окна покрыты льдом. Кэп несколько раз выходил на связь. Говорит: погода в ВГГ соответствует, зато ледяной дождь в Домодедово. Разносят водичку, требуем уже мяса (сказали - рано еще). Кэп вышел на связь, сказал, что экипаж уже один рейс совершил, они более 10 часов на ногах и попрощался с нами. Пришел второй экипаж. Между тем объявили, что те, кто хочет выйти – выходите. Человек примерно 5-6 на выход. Дальше непонятное. «т.к. кто-то вышел, мы должны провести ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ досмотр с собакой». Это наверное, чтобы народ не заскучал? Итак, пошагово-дословно, команда от бортпроводницы : с 5 по 8 ряд встаньте и в хвост! Зашли двое в темном и собака. Один полазил очень внимательно под сиденьями 5-7 рядов, пару рядов понюхала собака. Всё. В чем смысл такой выборки – я так и не понял. Потом вышли еще 2 человека – досмотра больше не было. О погоде. Ледяной дождь закончился, работала 1 полоса в основном на посадку, потом потихоньку и до нас очередь дошла на взлет. Облились и вперед. Итого я сам примерно три с лишним часа провел в самолете до начала движения. Долетели отлично. В полете угостили печенькой.
 
Последнее редактирование:
Да, это услуга продажи комфортных мест. http://www.s7.ru/home/online_services/city-terminal-moscow.dot
А если человек проплатил данное место, но по своим физическим возможностям не может там находиться, поскольку нарушаются правила безопасности? Или такие пассажиры как то отсеиваются в процессе бронирования?
 
NSK-DME-NSK

Очередная командировка На сегменте в Москву окончательно убедился в отстойности кресел рекаро в обновлённых салонах бобиков 738. Ну не удобные они даже в бизнесе.А так всё нормально не смотря на задержку в один час поздним прибытием самолёта под рейс. Экипаж порадовал внимательностью и словоохотливостью кэпа,на удивление не тривиально общение кэпа во время полёта заметно увлекало паксов и заставляло смотреть в иллюминаторы на сплошную облачность под крылом) За обратный полёт хочу сказать больше спасибо компании,реально дали возможность добежать с опоздавшего стыковочного рейса и избавили меня от суточного ожидания следующего рейса,так что вельми признателен за ожидание на гейте) В этот раз кэп был суров и не многословен,угрожал курильщикам и стращал посадкой по маршруту и предавал анафеме молодую "нимфу" приведшую датчик дыма в туалете в действие. Салон был укомплектован нормальными (коричневыми) креслами с трансформируемыми "ушками" подголовников что очень удобно. Кабинный экипаж умницы. Как то так)
 
Последнее редактирование:
Вот и я о том же. Лучшие кресла - те, которые шли на "американцах" - QD, QF, ND, NG. С подголовниками даже в экономе. А Рекаро - очень неудобные для длинных перелетов.

2 Nordland

В Москву когда летели, если не секрет?
 
S7 68 KGD-DME

Да все хорошо, кроме того как:

- три человека на 6 ряду забыли наушники, поэтому решили посмотреть на планшете очередной киношедевр со взрывами прям так. Стоит ли говорить, что звуковое сопровождение фильма слышал весь салон? Стюардессы ничем помочь не смогли, пришлось включать шумодавилку в собственных наушниках.
- прилетели в ДМЕ, встали у телетрапа, дверь открыли, старшая БП у дверей пилотской кабины начала активно заполнить бумаги вместе с наземным стафом. Прощаться с пассажирам на выходе с самолета после рейса? Не, не слышали, сами домой хотим скорее.

А так, повторюсь, все хорошо.
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения за задержку ответов на вопросы. Номера бортов не записал,рейс в Москву 03,12,2013 рейс из Москва 08,12,2013 можно уточнить какие борты были по расписанию)
 
Значит, 3-го числа я был тем говорливым капитаном.

2 ssevener

А надо было куда-нибудь в ночной Барнаул слетать, чтобы подголовники оценить.
 
denokan, вот все бы так общались,респект)
 
DME-ROV S71154 7 декабря 2013. 00:25

Полёт короткий, рассказывать о нём немного, но пройдусь по основным пунктам.
1. Онлайн регистрация. Прекрасно, как и всегда у S7. За 30 часов до вылета push уведомление об открытии регистрации на рейс на телефон в приложении S7 (просто заносите будущий полёт через номер брони и фамилию в приложение, после этого оно обо всём напомнит). Дальше ставим галочку, выбираем пальцем на схеме место в самолёте и регистрация окончена.
2. От дома до белой зоны Домодедово добрался за 56 минут общественным транспортом, личный рекорд, притом, что живу не на Домодедовской, а чуть дальше - на Кантемировской. В самом аэропорту очередей не было НИГДЕ. В очередной раз удивляюсь людям, которые их находят в терминале ВВЛ. Место посидеть тоже нашлось быстро, хоть и пришлось чуть-чуть походить по терминалу.
3. Посадка в самолёт началась через 10 минут после вылета рейса по расписанию, за задержку извинились: КВС, старший бортпроводник и проводница, которая находилась в хвосте рядом с моим местом. Вспомнился недавний полёт в Красноярск с ТСО, когда не извинился НИКТО в обе стороны при сравнимой задержке. Самолёт VQ-BQW после Air France в отличном состоянии. Опять плевок в сторону ТСО, когда даже более молодая машина (EI-RUC 737-800) выглядела порядком менее свежей, чем борт S7. Вылетели с задержкой полтора часа, так как долго ждали облива. Для справедливости, стоит отметить, что задерживалась не только S7: после нас в очереди на вылет стоял A380 Emirates, который должен улетать в 1:05.
4. Сервис на борту. Стюардессы вежливые, милые, пытались искренне улыбаться, но их попытки выглядели несколько вымученно, что не отменяет того, что работали слаженно и старательно. Выдали второй ланч после моей просьбы без проблем. В качестве основного блюда было некое подобие шаурмы с начинкой из сыра капусты и майонеза. Съел со смешанными чувствами.
5. Прилетели с задержкой на час. Багаж выдали через 5-7 минут после попадания в терминал.
Для справедливости, стоит отметить, что в тот день задержались все ночные рейсы в Ростов.
 
DME-LED-DME

Очень порадовал Домодедово,от выхода из самолёта МВЛ,до бизнес зала С7,с получением багажа и сдачей его на стойке С7:26 минут.