Рейтинг авиакомпании "SmartAvia /Нордавиа (Nordavia)"

TTshka

Местная
logo.png


Базовые аэропорты: Талаги (Архангельск), Шереметьево (Москва) (штаб-квартира - Архангельск (Россия)).

Аэропорты присутствия в России:
- Москва (SVO);
- Санкт-Петербург;
- Архангельск;
- Амдерма;
- Анапа;
- Котлас;
- Красноярск;
- Лешуконское;
- Мурманск;
- Нарьян-Мар;
- Норильск;
- Соловки;
- Сочи;
- Сыктывкар;
- Тромсе;
- Усинск.

Web-сайт: http://www.nordavia.ru/

Альянс: не состоит в альянсах.

Статус: классический авиаперевозчик.

Особенности онлайн-регистрации: онлайн-регистрация отсутствует.

Бонусная программа: "Аэрофлот Бонус"

А/К "Нордавиа-региональные авиалинии"- новости

Общая информация:

«Нордавиа» — наследник Архангельского объединенного авиаотряда Аэрофлота, образованного 2 ноября 1929 открытием в Архангельске Управления воздушной линии Архангельск—Сыктывкар. Архангельский объединенный авиационный отряд был создан в 1963 году, из которого в 1991 году образовалась авиакомпания АВЛ — «Архангельские воздушные линии». В 2004 году АВЛ была перекуплена «Аэрофлотом» и преобразована в ЗАО «Аэрофлот-Норд».

С 27 ноября 2009 года авиакомпания сменила название на «Нордавиа — региональные авиалинии».
Компания продолжает сотрудничество с Аэрофлотом в рамках программы для часто летающих пассажиров с«Аэрофлот Бонус». Объединенная бонусная программа двух авиакомпаний действует с 1 июля 2008 года.

Флот- 9 самолетов Boeing 737—500/300
 
Реклама
Пользуюсь услугами компании с 2005 года. Комментарии касаются бизнеса Нордавиа. За сервис на борту можно было-бы поставить твердую четверку, но может попасться борт с "фулл-эконом" компоновкой. В последнее время по пунктуальности претензий нет, но в прошлом бывали задержки.
 
Сергей_Б, акция "Два билета в бизнес-класс по цене одного" закончилась. Может, по осени возобновится. И там не так уж всё просто: билет на двоих всё равно заметно дороже одного выходит, но заметно дешевле, чем два по отдельности.

Высокую свою оценку "сервиса на земле" дал в связи с хорошим опытом общения с представителями а/к в качестве агента по продажам билетов.

Направления, по которым летал: ARHLED, ARHMOW. Типы ВС - ТУ-134, B-737. На АН-24 как-то не довелось...
 
KJA-LED, 13.07.12

Неделю назад я летела совмещенным рейсом 451 (Нордавиа и Нордстар) . Самолет принадлежал Нордам, которые "авиа". Борт VP-BKV. Что касается самого салона самолета, то он в очень хорошем состоянии и на удивление чистый. Это удивило меня, ожидала куда худшего. Экипаж также был приветлив и внимателен.
Но один существенный минус едва не испортил все. Регистратор рейса дала мне место на 21 ряду. Рядов в самолете было 19, 5. Загрузка рейса была неполной, 90/98 пассажиров. Мне удивительно повезло-досталось место 3F, первый ряд эконома.
Во всяком случае, об этой а/к я свое мнение кардинально поменяла.
 
Летаю регулярно.
Арх - Питер, Арх - Москва, Арх - Нарьян

С 2006 года. Сервис на борту....качество питания с каждым годом все хуже. Еды меньше и менее вкусная.

Боинги старые, на нарьян щас летает АТР-42, самолет новенький чистенький красивый , но ! В нем нет бизнес класса, а когда покупаешь по бешеной цене билет то раньше брал эконом-плюс, чтоб лететь в бизнесе, сейчас такой возможности нет.. и в итоге за 9 тыщ. летишь в экономе , на борту спиртное на данном направлении не продают..

По пунктуальности претензий нет.

После ухода Авиановы, ценник задрали что пипец !
 
2012-07-28 5N520 LED-MMK B735 VP-BRK

Только что прилетел домой из Питера. На удивление прекрасный перелет в плане обслуживания и питания. Особая благодарность бортпроводнице Анастасии, обслуживавшей бизнес-класс. 5 баллов за сервис на борту не поставил только из-за салона VP-BRK. Когда же Нордавиа сделает нормальные салоны на всех своих самолетах? Из ныне летающих "отстойные" салоны имеют BRG, BRK, BRP.
 
09.06.2013 5N518(SU4161) MMK-SVO/ 18.06.13 5N555(SU4164) SVO-MMK

В Мурманске на регистрации не успел даже рот открыть про желаемое место( летели с грудничком), как неприятный молодой человек на стойке уже выдал мне посадочные,на 12 ряд Д и Е, спасибо девушке, сидевшей у окна, за то, что поменялась, жене кормить грудью ребенка у окна было гораздо удобнее.
Boeing 737-500 (VP-BRP) древний, салон, как и все в этой компании, ужасный, спасибо, что хоть вода в туалете из крана текла, а не из бутылочки, как раньше бывало. Проводники угрюмые, еда с издевательством (3 куска мяса, 2 сыра и 1 маленький кусочек хлеба.
Обратный перелет отдельно не буду описывать, почти тоже самое, за исключением сервиса на земле, ибо терминал D всем устраивает.
 
Нордавиа растут над собой

Прошло несколько лет после моего опыта пользования услугами сего перевозчика.Изменения - налицо.Питание и презентация порадовали вменяемым качеством.Состояние салона на попавшемся мне бобике удивило свежестью и отсутствием дыр/расщелин,видимо, руководство авиакомпании расщедрилось на внутренний рестайлинг флота.Порадовал также телепрап, те же S7 не могут себе раскошелиться на такую нужную штуку,как телетрап. И да, что еще понравилось - неполная наполняемость борта, выбирай любые 3 места и спи как в купе.Вобщем, летать можно ))
 
Последнее редактирование:
Нордавиа снова порадовали

Обратный рейс из NSK.Снова все также - телетрап, куча свободных мест - выбирай не хочу, летело чел. 20 от силы, спи где хочешь.Главный плюс - персонал не препятствует фотосъемке на борту и никак не мешает пассажирам, что невозможно сказать о других наших перевозчиках.Никаких задержек, никаких эксцессов.Вобщем, Нордавиа имеет все шансы вырасти в крупнейшую авикомпанию страны.
 
Последнее редактирование:
08.07.14 SU 4162 SVO MMK VP-BRP

В этот раз твердая четверка! Для региональной компании без лишних понтов-то,что надо! И даже древние В-735 уже не так напрягают, хотя контраст после новых бортов у АФЛ, существует. Радует пунктуальность Нордавии-я каждый год по 2-3 раза ими летаю и ни разу не опоздал! И в этом году заметил, что у них на борту чувствуешь себя более уютно,чем в АФЛ,никакой показухи. В общем молодцы. Еще бы парк обновили-и вообще было бы замечательно.
 
Реклама
30.09.2016 5N521 DME-MMK VP-BRP
2 года назад я перестал пользоваться услугами Нордавиа, после того, как их пути с Аэрофлотом и программой Аэрофлот-Бонус разошлись.
Так получилось, что мне пришлось присоединиться к коллеге, у которого уже был куплен билет на этот рейс.
Старый знакомец VP-BRP, на котором мне довелось лететь OSL-KKN в 2005 году, когда он эксплуатировался в SAS Braathens.
Салон - полный эконом, по информации на сайте 132-135 кресел в зависимости от борта. Загрузка не более 90%.
Рекомендую - доплатить за места 2DEF на регистрации. Я доплатил 1000 руб. и летел на месте 2F в один на 3-х местном блоке кресел. Legroom отличный, аналогично 1-му ряду Norwegian, причем он гораздо больше, чем на 1-м ряду в A319-320 у Finnair.
Для инфо - места 1АВС - непосредственно у входа, они без иллюминатора, напротив мест бортпроводников. Думаю, что их тоже продают как комфорт-места.
В полете разнесли чай-кофе-воду.
В принципе, все ОК, к авиакомпании претензий нет. Но полечу из вечернего Домодедово еще раз только в самом крайнем случае (это аццкий ад). Между Москвой и Мурманском перевозчика лучше Аэрофлота нет. Причем цены аналогичные.
Тем не менее, за полет твердая пятерка.
 
В чистой зоне SVO ровно такая толкучка, сесть негде, на выходе толпы озверевших таксистов не проехать не пройти. В Домике собственно тоже не ночью в тайге, но никакого ада там нет.
 
В чистой зоне SVO ровно такая толкучка, сесть негде, на выходе толпы озверевших таксистов не проехать не пройти. В Домике собственно тоже не ночью в тайге, но никакого ада там нет.
Пример "адского ада" в чистой зоне ВВЛ SVO в пятницу вечером после шести.

DSC_0113.JPG


DSC_0112.JPG


DSC_0111.JPG
 
Я уже поняла что мы на разных планетах живем. Я же не спорю, мне просто не везет, с креслами, с количеством народа, несчастливая звезда светит. Мне опять лететь на Сахалин, я не сомневаюсь, что именно у меня будут на пути и народ и кресла пыточные.
 
С таким настроением слона не продать © :)
Strela747, если будет А330 то выбирайте место в конце второго салона в первом ряду, где 7 кресел. Естественно, боковые ряды. В В777 надо брать опять же боковые на 47 ряду.
В терминале D чаще всего около 18 - 20 гейтов будут свободные кресла.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад