Интересно, на какой SWISS летели мы-везунчики?! Москва-Женева и обратно, нынешний февраль.
При покупке билетов были забронированы места. На регистрации обнаружилось, что поменяли самолет и места тю-тю, нас троих просто раскидали на три ряда, хорошо хоть соседних.
Порядки уважаем, на борт взяли дамскую сумочку и крошечный чемоданчик. При загрузке в самолет оказалось, что, несмотря на отсутствие пассажиров на семи рядах за бизнес салоном, багажные полки над этими рядами уже наглухо забиты предприимчивыми "мешочниками". Призвали бортпроводника, кое-как он выкроил нам пространство, растаскивая чьи-то чемоданы по салону, но по мере заполнения самолета напряжение нарастало, и начались возмущения и склоки. Полетели. Прокатили телегу с питьем и... тишина на час, народ сидит вертит в руках стаканчики, винные бутылочки, пивные баночки, некоторым ничего не дали, они сидят просто так. Поехала телега с едой, дают аккуратную небольшую картонную коробочку, в ней пластиковая штучка со столовой ложкой без верха тертой моркови и ещё одна штучка побольше с ледяной кашей (2 столовые ложки без верха) из неопознанной дробленой крупы с вкраплениями консервированной кукурузы и куском курицы 2х2 см. Отдельно в упаковке что-то горяченькое, как оказалось, тортик. Правда, когда через час-полтора, принесли горячие напитки, тортик охладел. При раздаче питания юноши-проводники опять сбились с ритма, и некоторые пассажиры, в том числе мой родственник и его сосед ничего не получили. За час до посадки этот сосед, швейцарец, которого обделили ещё и питьем, высказал пробегающему проводнику свое мнение о столь внимательном обслуживании и...через тридцать!!! минут ему с извинениями принесли коробочку. Понятное дело, дядечка послал и коробочку, и того, кто ее доставил, к месту базирования. Мой сосед, истомившись в ожидании чая, сдал свой тортик сборщику мусора и остался голодным, так как "основное" блюдо не брал.
На обратном пути история с багажом в салоне повторилась, хотя перед выходом на посадку девушка специально установила багажную рамку, видимо, для видимости. Никого не попросили ручную кладь туда поставить, народ волок по два чемодана, баулы, сумки и кучи пакетов, опять возмущения и разборки на борту. Напитки и еду мы пропустили, рейс ночной, спали.
Трояк за швейцарское качество, наверное, можно натянуть.
При покупке билетов были забронированы места. На регистрации обнаружилось, что поменяли самолет и места тю-тю, нас троих просто раскидали на три ряда, хорошо хоть соседних.
Порядки уважаем, на борт взяли дамскую сумочку и крошечный чемоданчик. При загрузке в самолет оказалось, что, несмотря на отсутствие пассажиров на семи рядах за бизнес салоном, багажные полки над этими рядами уже наглухо забиты предприимчивыми "мешочниками". Призвали бортпроводника, кое-как он выкроил нам пространство, растаскивая чьи-то чемоданы по салону, но по мере заполнения самолета напряжение нарастало, и начались возмущения и склоки. Полетели. Прокатили телегу с питьем и... тишина на час, народ сидит вертит в руках стаканчики, винные бутылочки, пивные баночки, некоторым ничего не дали, они сидят просто так. Поехала телега с едой, дают аккуратную небольшую картонную коробочку, в ней пластиковая штучка со столовой ложкой без верха тертой моркови и ещё одна штучка побольше с ледяной кашей (2 столовые ложки без верха) из неопознанной дробленой крупы с вкраплениями консервированной кукурузы и куском курицы 2х2 см. Отдельно в упаковке что-то горяченькое, как оказалось, тортик. Правда, когда через час-полтора, принесли горячие напитки, тортик охладел. При раздаче питания юноши-проводники опять сбились с ритма, и некоторые пассажиры, в том числе мой родственник и его сосед ничего не получили. За час до посадки этот сосед, швейцарец, которого обделили ещё и питьем, высказал пробегающему проводнику свое мнение о столь внимательном обслуживании и...через тридцать!!! минут ему с извинениями принесли коробочку. Понятное дело, дядечка послал и коробочку, и того, кто ее доставил, к месту базирования. Мой сосед, истомившись в ожидании чая, сдал свой тортик сборщику мусора и остался голодным, так как "основное" блюдо не брал.
На обратном пути история с багажом в салоне повторилась, хотя перед выходом на посадку девушка специально установила багажную рамку, видимо, для видимости. Никого не попросили ручную кладь туда поставить, народ волок по два чемодана, баулы, сумки и кучи пакетов, опять возмущения и разборки на борту. Напитки и еду мы пропустили, рейс ночной, спали.
Трояк за швейцарское качество, наверное, можно натянуть.
Последнее редактирование: