Рейтинг авиакомпании "Swiss"

Сааган

Сааган

Местный
Интересно, на какой SWISS летели мы-везунчики?! Москва-Женева и обратно, нынешний февраль.
При покупке билетов были забронированы места. На регистрации обнаружилось, что поменяли самолет и места тю-тю, нас троих просто раскидали на три ряда, хорошо хоть соседних.
Порядки уважаем, на борт взяли дамскую сумочку и крошечный чемоданчик. При загрузке в самолет оказалось, что, несмотря на отсутствие пассажиров на семи рядах за бизнес салоном, багажные полки над этими рядами уже наглухо забиты предприимчивыми "мешочниками". Призвали бортпроводника, кое-как он выкроил нам пространство, растаскивая чьи-то чемоданы по салону, но по мере заполнения самолета напряжение нарастало, и начались возмущения и склоки. Полетели. Прокатили телегу с питьем и... тишина на час, народ сидит вертит в руках стаканчики, винные бутылочки, пивные баночки, некоторым ничего не дали, они сидят просто так. Поехала телега с едой, дают аккуратную небольшую картонную коробочку, в ней пластиковая штучка со столовой ложкой без верха тертой моркови и ещё одна штучка побольше с ледяной кашей (2 столовые ложки без верха) из неопознанной дробленой крупы с вкраплениями консервированной кукурузы и куском курицы 2х2 см. Отдельно в упаковке что-то горяченькое, как оказалось, тортик. Правда, когда через час-полтора, принесли горячие напитки, тортик охладел. При раздаче питания юноши-проводники опять сбились с ритма, и некоторые пассажиры, в том числе мой родственник и его сосед ничего не получили. За час до посадки этот сосед, швейцарец, которого обделили ещё и питьем, высказал пробегающему проводнику свое мнение о столь внимательном обслуживании и...через тридцать!!! минут ему с извинениями принесли коробочку. Понятное дело, дядечка послал и коробочку, и того, кто ее доставил, к месту базирования. Мой сосед, истомившись в ожидании чая, сдал свой тортик сборщику мусора и остался голодным, так как "основное" блюдо не брал.
На обратном пути история с багажом в салоне повторилась, хотя перед выходом на посадку девушка специально установила багажную рамку, видимо, для видимости:). Никого не попросили ручную кладь туда поставить, народ волок по два чемодана, баулы, сумки и кучи пакетов, опять возмущения и разборки на борту. Напитки и еду мы пропустили, рейс ночной, спали.
Трояк за швейцарское качество, наверное, можно натянуть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
KVG

KVG

Новичок
Интересно, на какой SWISS летели мы-везунчики?! Москва-Женева и обратно, нынешний февраль.
При покупке билетов были забронированы места. На регистрации обнаружилось, что поменяли самолет и места тю-тю, нас троих просто раскидали на три ряда, хорошо хоть соседних.
Порядки уважаем, на борт взяли дамскую сумочку и крошечный чемоданчик. При загрузке в самолет оказалось, что, несмотря на отсутствие пассажиров на семи рядах за бизнес салоном, багажные полки над этими рядами уже наглухо забиты предприимчивыми "мешочниками". Призвали бортпроводника, кое-как он выкроил нам пространство, растаскивая чьи-то чемоданы по салону, но по мере заполнения самолета напряжение нарастало, и начались возмущения и склоки. Полетели. Прокатили телегу с питьем и... тишина на час, народ сидит вертит в руках стаканчики, винные бутылочки, пивные баночки, некоторым ничего не дали, они сидят просто так. Поехала телега с едой, дают аккуратную небольшую картонную коробочку, в ней пластиковая штучка со столовой ложкой без верха тертой моркови и ещё одна штучка побольше с ледяной кашей (2 столовые ложки без верха) из неопознанной дробленой крупы с вкраплениями консервированной кукурузы и куском курицы 2х2 см. Отдельно в упаковке что-то горяченькое, как оказалось, тортик. Правда, когда через час-полтора, принесли горячие напитки, тортик охладел. При раздаче питания юноши-проводники опять сбились с ритма, и некоторые пассажиры, в том числе мой родственник и его сосед ничего не получили. За час до посадки этот сосед, швейцарец, которого обделили ещё и питьем, высказал пробегающему проводнику свое мнение о столь внимательном обслуживании и...через тридцать!!! минут ему с извинениями принесли коробочку. Понятное дело, дядечка послал и коробочку, и того, кто ее доставил, к месту базирования. Мой сосед, истомившись в ожидании чая, сдал свой тортик сборщику мусора и остался голодным, так как "основное" блюдо не брал.
На обратном пути история с багажом в салоне повторилась, хотя перед выходом на посадку девушка специально установила багажную рамку, видимо, для видимости:). Никого не попросили ручную кладь туда поставить, народ волок по два чемодана, баулы, сумки и кучи пакетов, опять возмущения и разборки на борту. Напитки и еду мы пропустили, рейс ночной, спали.
Трояк за швейцарское качество, наверное, можно натянуть.
Вот ц меня была прямая противоположность! Даже моему маленькому брату детское питание принесли, хотя мы не заказывали. Ну и, конечно, шоколадочка!!! По мне, одна из лучших ак, если не лучшая.
 
F

FW

.
впервые, за многолетнее пользование услугами SWISS, с большим огорчением должен высказать недовольство.
Рейс в Цюрих, А330, бортпроводники проявили нервозность и даже грубость по отношению к паксам.
Hа элементарную просьбу (одну за весь 3,5 часовой полёт) дать ещё стаканчик напитка (во время раздачи напитков, не специально) реакция была очень нервной типа- "нефиг и одного хватит".
Поднос с кормом просто бросили на столик, не типично для SWISS. Лица бортпроводников выражали полное неудовольствие наличием паксов в салоне, может устали или ещё что-то, но такое отношение со стороны SWISS, ещё не видел. :confused:
 
alpet

alpet

маёвец
Мне со швейцарцами определённо не везёт. То отправят вместо Люксембурга в Брюссель (а оттуда автобусом), то ночую в Цюрихе из-за сорванной стыковки... вот вчера опять случилось - LX1327 в Москву не долетел. Точнее, долетел, полетал над ней и ушёл на запасной в Минск.

Рейс переносили так:
17:30 - 18:15 - 20:00 (это время продержалось на табло буквально пять минут) - 10:00 (1 июля) - 13:25 - 14:35

При этом в Домодедово представитель всей Lufthansa Group один, она пришла к пассажирам на стойки около 22 часов - спустя 4 часа после того, как случился финальный перенос на утро.

Ни о каких перебронированиях на более удобные рейсы/стыковки речи не шло вообще - система Swiss автоматически всех раскидала, а местные домодедовские сотрудники прав на перебронирование не имеют (по их словам).

При этом я не могу сказать, что людям не пытались помочь - просто все это было отвратительно организовано (ей богу, как будто первый раз такое случилось) и длилось неимоверно долго. Никаких объявлений, никаких чётких инструкций и временных рамок. В гостиницу желающих повезли только ближе к 23 часам. Такси заказывали с ожиданием до часа. Перебронировать внутри своей группы никого не смогли (осчастливили только тех, кого удалось "спихнуть" напрямую коллегам из других авиакомпаний - Бритишам, Эмиратам и т.п.).

В общем, если вы попали с ними в Цюрихе или Женеве - все будет хорошо. Если у нас на родине - вы люди 2го сорта, которым мало что положено.

Надо бы с них за такое свинство что-нибудь получить, конечно... но для начала хотелось бы долететь уже до пункта назначения!!
 
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Намедни прокатился, совершенно случайно от Цюриха до Домодедово. Все понравилось, первый раз летел швейцарами. По состоянию вс ничего, не скажу плохого, салон чистый вче работает, мультики показывают, очень интересное меню, в конце полета дали шоколадку. Квс или 2п приветствовали каждого пасажира на входе, но видуха у командира конечно была знатная, очки, как у Гарри Поттера, зубы торчат, как будто сбежал из психушки, было забавно. Летел на стареньком А320

20180822_233008.jpg
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Пугает, когда 80% отзывов негативные. Мы точно говорим о StarAlliance? :):):)
 
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Кстати, дополню немного отзыв.
Сзади меня летели 3 дамы. Русские, ну и приглянулись им эти коробочки. Сразу было принято решение, еду съесть, коробочки забрать. Покушали, спрятали- молодцы!
Проводники собирают эти коробтчки имусор, доходят до дам, возникает вопрос, а где ваши food box, на что дамы додумались ответить- А небыло. Судя по лицу швейцарца, у него уже такое было, ну говорит, нет так, нет. Но на выходе мы пригласим полицию для вашего дополнительного досмотра. И уходит. Ход за дамами. Шушукаются, думают, что груз надо сбросить, желательно куда нибудь к соседу, а потом сказать, что упали, случайно, все три. Так и сделали уронили под соседнее сиденье, и с гордым видом нажали на кнопку вызова проводника, и показали, мол, вон они, лежат, но они не виноваты, им их не дали. Занавес.

20180822_233008.jpg


20180822_232758.jpg