Рейтинг авиакомпании "Swiss"

Интересно, на какой SWISS летели мы-везунчики?! Москва-Женева и обратно, нынешний февраль.
При покупке билетов были забронированы места. На регистрации обнаружилось, что поменяли самолет и места тю-тю, нас троих просто раскидали на три ряда, хорошо хоть соседних.
Порядки уважаем, на борт взяли дамскую сумочку и крошечный чемоданчик. При загрузке в самолет оказалось, что, несмотря на отсутствие пассажиров на семи рядах за бизнес салоном, багажные полки над этими рядами уже наглухо забиты предприимчивыми "мешочниками". Призвали бортпроводника, кое-как он выкроил нам пространство, растаскивая чьи-то чемоданы по салону, но по мере заполнения самолета напряжение нарастало, и начались возмущения и склоки. Полетели. Прокатили телегу с питьем и... тишина на час, народ сидит вертит в руках стаканчики, винные бутылочки, пивные баночки, некоторым ничего не дали, они сидят просто так. Поехала телега с едой, дают аккуратную небольшую картонную коробочку, в ней пластиковая штучка со столовой ложкой без верха тертой моркови и ещё одна штучка побольше с ледяной кашей (2 столовые ложки без верха) из неопознанной дробленой крупы с вкраплениями консервированной кукурузы и куском курицы 2х2 см. Отдельно в упаковке что-то горяченькое, как оказалось, тортик. Правда, когда через час-полтора, принесли горячие напитки, тортик охладел. При раздаче питания юноши-проводники опять сбились с ритма, и некоторые пассажиры, в том числе мой родственник и его сосед ничего не получили. За час до посадки этот сосед, швейцарец, которого обделили ещё и питьем, высказал пробегающему проводнику свое мнение о столь внимательном обслуживании и...через тридцать!!! минут ему с извинениями принесли коробочку. Понятное дело, дядечка послал и коробочку, и того, кто ее доставил, к месту базирования. Мой сосед, истомившись в ожидании чая, сдал свой тортик сборщику мусора и остался голодным, так как "основное" блюдо не брал.
На обратном пути история с багажом в салоне повторилась, хотя перед выходом на посадку девушка специально установила багажную рамку, видимо, для видимости:). Никого не попросили ручную кладь туда поставить, народ волок по два чемодана, баулы, сумки и кучи пакетов, опять возмущения и разборки на борту. Напитки и еду мы пропустили, рейс ночной, спали.
Трояк за швейцарское качество, наверное, можно натянуть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно, на какой SWISS летели мы-везунчики?! Москва-Женева и обратно, нынешний февраль.
При покупке билетов были забронированы места. На регистрации обнаружилось, что поменяли самолет и места тю-тю, нас троих просто раскидали на три ряда, хорошо хоть соседних.
Порядки уважаем, на борт взяли дамскую сумочку и крошечный чемоданчик. При загрузке в самолет оказалось, что, несмотря на отсутствие пассажиров на семи рядах за бизнес салоном, багажные полки над этими рядами уже наглухо забиты предприимчивыми "мешочниками". Призвали бортпроводника, кое-как он выкроил нам пространство, растаскивая чьи-то чемоданы по салону, но по мере заполнения самолета напряжение нарастало, и начались возмущения и склоки. Полетели. Прокатили телегу с питьем и... тишина на час, народ сидит вертит в руках стаканчики, винные бутылочки, пивные баночки, некоторым ничего не дали, они сидят просто так. Поехала телега с едой, дают аккуратную небольшую картонную коробочку, в ней пластиковая штучка со столовой ложкой без верха тертой моркови и ещё одна штучка побольше с ледяной кашей (2 столовые ложки без верха) из неопознанной дробленой крупы с вкраплениями консервированной кукурузы и куском курицы 2х2 см. Отдельно в упаковке что-то горяченькое, как оказалось, тортик. Правда, когда через час-полтора, принесли горячие напитки, тортик охладел. При раздаче питания юноши-проводники опять сбились с ритма, и некоторые пассажиры, в том числе мой родственник и его сосед ничего не получили. За час до посадки этот сосед, швейцарец, которого обделили ещё и питьем, высказал пробегающему проводнику свое мнение о столь внимательном обслуживании и...через тридцать!!! минут ему с извинениями принесли коробочку. Понятное дело, дядечка послал и коробочку, и того, кто ее доставил, к месту базирования. Мой сосед, истомившись в ожидании чая, сдал свой тортик сборщику мусора и остался голодным, так как "основное" блюдо не брал.
На обратном пути история с багажом в салоне повторилась, хотя перед выходом на посадку девушка специально установила багажную рамку, видимо, для видимости:). Никого не попросили ручную кладь туда поставить, народ волок по два чемодана, баулы, сумки и кучи пакетов, опять возмущения и разборки на борту. Напитки и еду мы пропустили, рейс ночной, спали.
Трояк за швейцарское качество, наверное, можно натянуть.
Вот ц меня была прямая противоположность! Даже моему маленькому брату детское питание принесли, хотя мы не заказывали. Ну и, конечно, шоколадочка!!! По мне, одна из лучших ак, если не лучшая.
 
впервые, за многолетнее пользование услугами SWISS, с большим огорчением должен высказать недовольство.
Рейс в Цюрих, А330, бортпроводники проявили нервозность и даже грубость по отношению к паксам.
Hа элементарную просьбу (одну за весь 3,5 часовой полёт) дать ещё стаканчик напитка (во время раздачи напитков, не специально) реакция была очень нервной типа- "нефиг и одного хватит".
Поднос с кормом просто бросили на столик, не типично для SWISS. Лица бортпроводников выражали полное неудовольствие наличием паксов в салоне, может устали или ещё что-то, но такое отношение со стороны SWISS, ещё не видел. :confused:
 
Мне со швейцарцами определённо не везёт. То отправят вместо Люксембурга в Брюссель (а оттуда автобусом), то ночую в Цюрихе из-за сорванной стыковки... вот вчера опять случилось - LX1327 в Москву не долетел. Точнее, долетел, полетал над ней и ушёл на запасной в Минск.

Рейс переносили так:
17:30 - 18:15 - 20:00 (это время продержалось на табло буквально пять минут) - 10:00 (1 июля) - 13:25 - 14:35

При этом в Домодедово представитель всей Lufthansa Group один, она пришла к пассажирам на стойки около 22 часов - спустя 4 часа после того, как случился финальный перенос на утро.

Ни о каких перебронированиях на более удобные рейсы/стыковки речи не шло вообще - система Swiss автоматически всех раскидала, а местные домодедовские сотрудники прав на перебронирование не имеют (по их словам).

При этом я не могу сказать, что людям не пытались помочь - просто все это было отвратительно организовано (ей богу, как будто первый раз такое случилось) и длилось неимоверно долго. Никаких объявлений, никаких чётких инструкций и временных рамок. В гостиницу желающих повезли только ближе к 23 часам. Такси заказывали с ожиданием до часа. Перебронировать внутри своей группы никого не смогли (осчастливили только тех, кого удалось "спихнуть" напрямую коллегам из других авиакомпаний - Бритишам, Эмиратам и т.п.).

В общем, если вы попали с ними в Цюрихе или Женеве - все будет хорошо. Если у нас на родине - вы люди 2го сорта, которым мало что положено.

Надо бы с них за такое свинство что-нибудь получить, конечно... но для начала хотелось бы долететь уже до пункта назначения!!
 
Намедни прокатился, совершенно случайно от Цюриха до Домодедово. Все понравилось, первый раз летел швейцарами. По состоянию вс ничего, не скажу плохого, салон чистый вче работает, мультики показывают, очень интересное меню, в конце полета дали шоколадку. Квс или 2п приветствовали каждого пасажира на входе, но видуха у командира конечно была знатная, очки, как у Гарри Поттера, зубы торчат, как будто сбежал из психушки, было забавно. Летел на стареньком А320

20180822_233008.jpg
 
Пугает, когда 80% отзывов негативные. Мы точно говорим о StarAlliance? :):):)
 
Кстати, дополню немного отзыв.
Сзади меня летели 3 дамы. Русские, ну и приглянулись им эти коробочки. Сразу было принято решение, еду съесть, коробочки забрать. Покушали, спрятали- молодцы!
Проводники собирают эти коробтчки имусор, доходят до дам, возникает вопрос, а где ваши food box, на что дамы додумались ответить- А небыло. Судя по лицу швейцарца, у него уже такое было, ну говорит, нет так, нет. Но на выходе мы пригласим полицию для вашего дополнительного досмотра. И уходит. Ход за дамами. Шушукаются, думают, что груз надо сбросить, желательно куда нибудь к соседу, а потом сказать, что упали, случайно, все три. Так и сделали уронили под соседнее сиденье, и с гордым видом нажали на кнопку вызова проводника, и показали, мол, вон они, лежат, но они не виноваты, им их не дали. Занавес.

20180822_233008.jpg


20180822_232758.jpg
 
Наконец, я готов рассказать главное - приключения со Swiss :)
Дано - 4 сегмента со Swiss, все ради двух внутренних сегментов.
DME - ZRH - LUG, LUG - ZRH - DME. 05-08 июля 2019.

Странная ситуация - с одной стороны в целом все очень понравилось, а с другой стороны Swiss как всегда опоздал, причем дважды. :) Местные говорят - Swiss со своей швейцарской точностью не подвел - ОБЯЗАТЕЛЬНО опоздал :).
1) Итак, у меня на плече Цюрих - Лугано очень короткая пересадка - 50 минут, при гарантированных Цюрихом 40 минутах. Впритык. Лечу я с товарищем.
Внезапно, уже когда я ехал в Домодедово на Аэроэкспрессе начинается свистопляска - сначала рейс откладывают на 45 минут, потом обратно на 15. В итоге по приезду в Домик на стойке нам говорят что самолет опаздывает (как выяснилось на борту со слов КВС - из-за пропуска слота на вылет и большого числа вылетов, самолет из Цюриха вылетел на почти 2 часа позже, аншлаг короче (пахнуло Шереметьево! :) ). Но нам ничо не будут ускорять никого предупреждать, в москве тупо дали 2 посадочных (удивительно, ведь мы 100000% опаздываем на второе плечо до лугано), сказали в Цюрихе разберутся. Мдэээээ. Причем мой багаж не сдавал (6 кг чемодан cabin size плюс рюкзак был), так что за ручной кладью свисс следит так себе.
В итоге вылетели по сути на 1 час 10 минут позже чем в плане и прилетели уже тогда, когда из Цюриха не то что наш рейс улетел (а он последний в этот день до Лугано), но и уехал последний поезд туда. НА борту сказали что в аэропорту знают о нас, и вообще таких много. А ТАКИХ БЫЛО ДОФИГА, опоздало человек 10 с нашего рейса на разные пересадки, плюс в аэропорту уже было много опоздавших. Вроде как был Zurich Fest какой-то и было более 1,5 млн гостей в городе. В общем АНШЛАГ!
На стойке трансфера без всяких извинений (а они вообще особо не regret, ну типа бывает :) :) ) сообщили что пересадили нас на утренний рейс ибо на поезд который нас хотели посадить мы тоже опоздали. Выдали ваучер на заселение в аэропортовый Хилтон, отправили на шаттл бесплатно до отеля. В отеле дали 20 франков на нос на ужин (в баре это одна еда или 2 напитка, скромненько, но дали же!), сказали что утром будет завтрак и бесплатный трансфер в аэропорт (так он из отеля стоит 5 франков).
Все четко быстро с уважением. И это приятно удивило! Отель как отель, но завтрак хороший :)
Мы рассудили что хорошо что опоздали - на ночь глядя не ввалились к друзьям не разбудили дом, а спокойно прилетим утром к завтраку. Потому это МОЕ ПЕРВОЕ ОПОЗДАНИЕ С ЗАСЕЛЕНИЕМ В ОТЕЛЬ ОТ АВИАКОМПАНИИ было каким-то 5-звездочным :) :) Так наверно было даже лучше.
Утром четко посадили на рейс и четко добрались до места.
2) Тут самое вкусное - плечо до Лугано на Saab 2000, Operated by Adria Airways. Тот гештальт что я хотел закрыть. Экзотика, уходящая натура, самолеты из 90х. ОЧЕНЬ ЛАМПОВЫЙ САМОЛЕТ, вообще не шумно в салоне даже напротив винтов.
Самолеты базируются в Лугано, их на вскидку там 4, один без носа (наверно РЛС сняли), летает постоянно только 1 самолет туда сюда - по моему 4 рейса в Цюрих и обратно в день. Мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Салон как в бизнес-классе кожа, 1-2 рассадка, италоговорящий экипаж и бортпроводники (в кабине 2 + 2 проводницы очаровательные итальянки-швейцарки :) ). Видно что старый самолет, но не мешает совсем.
Четко по расписанию взлетели, сели быстрее (Вообще полет явно с запасом заложен, видимо из-за ветров над Альпами). Туда под облаками летели. Красота супер.
реально летит минут 35.
Загрузка кстати на таком плече, где можно за 2.5 часа на поезде доехать очень приличная. Туда наверно процентов 80% точно (50 местный борт), обратно даже где-то 95%.
С учетом того что туда суббота первый рейс утро, обратно первый рейс понедельник в Цюрих.
3) Обратно вообще четко - еще за 40 минут до вылета работает стойка регистрации (в Лугано 3 стойки, 2 пункта таможни (не работали), 2 досмотровых прохода, зал ожидания и ДАЖЕ DUTY FREE!!!! работающий. За 5-10 минут до вылета спокойно выпустили пешком до самолета, через встроенный трап посадили.
Когда летел туда, было отделено 2 места для бизнеса (ХЗ ЗАЧЕМ БИЗНЕС, их максимум еще сладким с кофе подкармливают, на получасе ЛЁТА :) :)!! ), обратно было 3 ряда бизнеса. Поразительно.
4) Обратно была пересадка еще короче (изначально было на пересадку 55 минут, но за 2 месяца до вылета вылет сместили и оставили только 45!!! минут). Мы явно опаздывали ибо вылетели чуть позже и прилетели за минут 40. Пока дорулили пока автобус, пока вошли в терминал, а наш вылет в москву на другом конце терминала. Только собрались бежать, как увидели что рейс в москву из-за late arrival (как узнали от КВС потом - из Вены опоздал. А330-300 ИЗ ВЕНЫ В ЦЮРИХ СТАВЯТ!!! Там лететь то!!) улетает на 25 минут позже. Это нас спасло (спасибо SWISS за опоздание. Смешно, но спасибо), мы спокойно дошли, купили в Дютике что хотели. Ибо аншлаг, то поставили на рейс А330-300 Посадили спокойно, взлетели спокойно, и так же четко долетели, высадились, получили багаж ВОВРЕМЯ (привет Шарик).

В целом вывод Свисс несмотря на испорченный вечер, а с другой стороны 5-звездочное приключение, понравился. На борту везде ЧЕТКАЯ РАБОТА, качественное питание, ровный полет (даже над альпами летели на турбопропе идеально). Опоздание прикрыли идеально, без нервов.
Плюс как бонус 3 типа самолетов на 4 сегментах - А320, Saab2000 и A330-300. Коллекция РАЗНЫХ типов от регионала до дальнемагистрала. :)

Потому поставлю оценку 4 из 5. Полбалла за опоздания каждые сниму. Кстати цена - всего около 16000 рублей за RT, тариф с багажом Economy Classic. Ну норм же.

А теперь редки фото :)

IMG_5156 - копия.JPG


Посмотреть вложение

IMG_5158 - копия.JPG


IMG_5159 - копия.JPG


IMG_5161 - копия.JPG


IMG_5187 - копия.JPG


IMG_5199 - копия.JPG
 
Последнее редактирование:
П.С. В ответ на мое заявление на claim компенсацию 250 евро за опоздание ответили, что случилось extraordinary ситуация с заменой борта и потому не подпадает под регуляцию Евросоюза о компенсации. Если вы типа потратились изза опоздания - шлите сканы чеков. А так, извините, вы ничего не получите :)
 
Реклама
П.С. В ответ на мое заявление на claim компенсацию 250 евро за опоздание ответили, что случилось extraordinary ситуация с заменой борта и потому не подпадает под регуляцию Евросоюза о компенсации. Если вы типа потратились изза опоздания - шлите сканы чеков. А так, извините, вы ничего не получите :)
Странный ответ, конечно... почему вдруг не попадает? Вполне себе попадает. Это же не act of god...

А вообще вы описали типичный полёт со Свисс. Всё очень мило и душевно и за нормальную цену, но как они опаздывали десять лет назад, пять лет назад, год назад, так и продолжают )) У них заселение в отель в Цюрихе на поток поставлено уже давно.
 
П.С. В ответ на мое заявление на claim компенсацию 250 евро за опоздание ответили, что случилось extraordinary ситуация с заменой борта и потому не подпадает под регуляцию Евросоюза о компенсации. Если вы типа потратились изза опоздания - шлите сканы чеков. А так, извините, вы ничего не получите :)

Замена борта была же на обратном пути? А как же серьезная задержка по пути туда?
Подайте через Compensair. Вы же опоздали в Лугано в совокупности более 7 часов по вине перевозчика.

Я один раз так опоздал через Франкфурт на вечерний рейс в Москву. Тоже разместили в отель и отправили первым рейсом на утро.
Да, спасибо, что разместили, но это не отменяет факт прибытия в город назначения на полсуток позже :)
С них вытрясли 400 евро, мне прислали 300.
 
я пока с самим свисс пытаюсь бодаться. Если откажут совсем, то подам туда. По сути вместо 20-00 вылетели в 9-20 утра.
По пути туда он вместо 12-20 вылетел из Цюриха в москву ближе к 14 часам. Соответственно вместо 17-30 мы вылетели после 18-30, и при этом нас УЛЬТРАБЫСТРО посадили в самолет. У него turn over был наверно полчаса всего. Очень торопились, но уже все стыки пропустили. На табло в Цюрихе указано было аж 8 пропущенных пересадок. Еще 3 пересадки еле успевали люди. В общем крах
Замены борта обратно не было. Он обратный просто сам из Вены прилетел с опозданием. Кстати изначально борт был указан как А320, месяца два назад. А уже при регистрации на рейс я увидел что бегемота поставили :)
 
Stalevar, не совсем понятно, за что компенсация 250 евро. Она же при задержке более 3 часов положена, а вылет задержан был всего на 1-10.
 
вылет задержан был всего на 1-10
Так хозяйственный собеседник, претендующий на компансасьон, пишет о сорвавшейся из-за этого стыковке, вынужденной ночёвке в пункте пересадки и прибытии только на следующее утро.
 
На мой взгляд, компенсация по 261 Регламенту положена при задержке более 3 часов либо отмене рейса. При опоздании на стыковку только гостиница и еда. Может я конечно не права, тогда поправьте
 
На мой взгляд, компенсация по 261 Регламенту положена при задержке более 3 часов либо отмене рейса. При опоздании на стыковку только гостиница и еда. Может я конечно не права, тогда поправьте
Там считается по времени прибытия в конечную точку маршрута, если билет был выписан одним перевозчиком. Но разумеется все пытаются строчить отписки. Если было два отдельных билета - то собственно пересадка будет проблемой пассажира и как раз компенсация пойдёт по доброй воле а/к, хотя не исключена эта воля отнюдь.
 
все было в одной брони и посадочные оба в москве дали на нормальное время. типа в цюрихе разберутся. Разобрались.:)

Я в компенсайр написал кляузу, там вообще считают что можно 400 евро получить
 
все было в одной брони и посадочные оба в москве дали на нормальное время. типа в цюрихе разберутся. Разобрались.:)

Я в компенсайр написал кляузу, там вообще считают что можно 400 евро получить
При таком раскладе думаю так и будет
 
Реклама
Я летела на Победе из Пизы в Москву через Питер и чудом успела на пересадку (была задержка 1 и 2 сегмента на одно и тоже время). Все в одном бронировании. Т.е. если бы я опоздала, мне тоже полагалась бы компенсация 400 евро, так как рейс был из Евросоюза?
[automerge]1563265984[/automerge]
Компенсэйр претензию по отмене рейса Вуелинг за сутки до вылета рассматривает уже больше года. Там люди реальные финансовые потери понесли, покупая за сутки новые билеты.
А у Сталевара и потерь то нет никаких.
 
Назад