Очередной отпуск с THAI - перелет DME-BKK-MNL-BKK-DME, ноябрь 2017, все сегменты на В-773
Качество обслуживания немного снизилось по сравнению с 2013-2014 годами. Самолеты все те же, подуставшие, но все исправно работает, как и 5 лет назад, еда не самая плохая (выбирали сифуд/кошер и детское), напитки пару раз разносили, пару раз сам ходил на кухню за вином - не отказали ))). В Суванапхуме все посадки/высадки через автобус (скорее связано с ремонтом перрона, чем со статусом рейсов). Все вылеты +/- вовремя. Руских фильмов 5-6, дневной перелет можно высидеть.
Контингент - на рейсах 974/975 (в/из DME) шумно бухнуть (продолжить) на борту почти не было, англоговорящих немного добавилось (хотя опять же некоторые наезжали на cabin crew - "летаете в Россию - учите русский, как я еду буду сейчас выбирать, непонятно ничего". На рейсах в Манилу 80% европейцы, остальные филиппинцы. Загрузка везде 100%
Про выбор мест - сразу после покупки билетов (по самому дешевому тарифу) на сайте выбрал места - предлагался только последний салон на все сегменты. Перед обратным вылетом за пару дней до вылета поменял места на более удобные прямо на сайте, когда проверял статус рейса и не заменили ли борт (появился на выбор весь самолет).
Единственное, что напрягало - билет с пересадкой в БКК не предусматривает оплату аэропортового сбора (700 бат с пассажира), даже в переписке с авиакомпанией ясно дали понять - если при вылете из БКК вас заставят платить - это ваша святая обязанность, но можно надеяться на человеческий фактор. Нам повезло, оба раза выходили в БКК бесплатно.
При адекватной стоимости билета - вполне достойный перевозчик в Азию.