Рейтинг авиакомпании Thai Airways

Aleks67

просто странник
Thai Airways Internationai (TG-THA)-национальный авиаперевозчик королевства Тайланд.Базовый аэропорт компании-Суварнабхуми(Бангкок).Thai Airways-является одним из основателей альянса-Star Alliance.Авиакомпания основана в 1960 году.Флот компании на конец 2013 года состоит из 96 самолетов
 
Последнее редактирование:
Реклама
TG 975/974 B777-300

Полет с Тайцами этой зимой по маршруту Москва-Бангкок-Пхукет и обратно оставил самые теплые и светлые впечатления о компании.Регистрация на рейс в DME быстро без проволоки сдача багажа и получение посадачных сразу на оба сигмента что несомненно очень удобно при маленькой стыковке в BKK.Полет и обслуживание на борту кабинным экипажем заслуживают наивысших похвал чего не могу сказать в сравнении с Трансаэро и Норд Виндтом которыми приходилось ранее летать по данному маршруту.Питание в экономе было предложено по индивидуальному меню а напитки по выбору.Цена перелета была намного ниже по сравнению с отечественными перевозчиками упомянутыми выше не говоря уж о цене которую предлагал нацпер.И в конце своего повествования хотел бы резюмировать-если в Тай то только Таем!!!!!!!!!
 
HKG-BKK-KBV TG 629 (B-772), TG 249 (A-332), TG 2244 (A-320), TG 606 (B-747)

Летели семьей из Гонконга в Краби и обратно.
Всё на высшем уровне, моментальная регистрация, улыбки, подарок ребенку при посадке (надувной самолет), было заказано спецпитание - принесли сразу после взлета. Напитки без ограничений (правда не самого лучшего качества). Самолетки видно, что поношенные, но всё есть и всё работает исправно. Места достаточно для моих габаритов (рост 194, вес 115), но не более. 2 раза попадались пустые самолеты: из BKK в KBV вечерний рейс (видимо для вывоза туристов) и на обратном пути летели в пустом 747 из BKK в HKG - около 80 человек, включая бизнес. Экипаж предложил ребенку посетить кабину пилотов и даже пустили порулить самолетом (после посадки, разумеется). Контингент при полетах по Азии - китайцы, которые ведут себя не очень хорошо, порой даже напрягают - пожалуй единственный минус, не имеющий отношения к авиакомпании, но всё таки минус.
Ценник не самый приятный, хотя билеты и покупались за полгода. на том же направлении есть варианты за гораздо меньшие деньги. Однако Star Alliance :)
Готов вновь выбрать Тайцев.

з.ы. Один из сегментов был выполнен Thai Smile - вполне на уровне Thai Airways, за исключением питания.
 
Thai вернулись на росс рынок ... когда то передовая авиакомпания сейчас конечно уже серьезно отстала от рыночных тенденций, но в принципе никакого существенного дискомфорта кроме одного момента нет .....

почему то авиакомпания считает нужным рассадить всех пассажиров задолго до начала рейса (то ли за 48 часов, то ли еще за более продолжительное время) ..... все это заканчивается тем, что выбора мест ни заранее, ни в процессе онлайн регистрации попросту нет, вам предлагают 7-10 разрозненных мест в середине салона, у окна - ни одного .... и самое худое, что компания спокойно рассаживает вместе летящих пассажиров, хоть по одной брони, хоть ни по одной .....

первые 15 минут в самолете все пытаются воссоединиться, но далеко не всем это удается ....

вот такой вот квест ..... весьма странное поведение надо сказать .....
 
Мавр, да в том то и дело, что на участке Бангкок - Сингапур тоже самое ....

я на пути обратно написал письмо в сингапурский офис, через 2 минуты последовал ответ, что места мне поменяли на более удобные .... пусть и не те, что я желал, ну да ладно что хотя бы так и хотя бы вместе .... рассаженные пассажиры на обратном пути интересовались как нам это удалось .... но выходит есть возможности .....

кстати публика более менее норм, хотя в аэропорту я немного напрягся .... было оч много странных индивидуумов .....
 
Как то странно, я сразу при бронировании места выбрал, тариф Flexi и Saver.
 
Очередной отпуск с THAI - перелет DME-BKK-MNL-BKK-DME, ноябрь 2017, все сегменты на В-773
Качество обслуживания немного снизилось по сравнению с 2013-2014 годами. Самолеты все те же, подуставшие, но все исправно работает, как и 5 лет назад, еда не самая плохая (выбирали сифуд/кошер и детское), напитки пару раз разносили, пару раз сам ходил на кухню за вином - не отказали ))). В Суванапхуме все посадки/высадки через автобус (скорее связано с ремонтом перрона, чем со статусом рейсов). Все вылеты +/- вовремя. Руских фильмов 5-6, дневной перелет можно высидеть.
Контингент - на рейсах 974/975 (в/из DME) шумно бухнуть (продолжить) на борту почти не было, англоговорящих немного добавилось (хотя опять же некоторые наезжали на cabin crew - "летаете в Россию - учите русский, как я еду буду сейчас выбирать, непонятно ничего". На рейсах в Манилу 80% европейцы, остальные филиппинцы. Загрузка везде 100%
Про выбор мест - сразу после покупки билетов (по самому дешевому тарифу) на сайте выбрал места - предлагался только последний салон на все сегменты. Перед обратным вылетом за пару дней до вылета поменял места на более удобные прямо на сайте, когда проверял статус рейса и не заменили ли борт (появился на выбор весь самолет).
Единственное, что напрягало - билет с пересадкой в БКК не предусматривает оплату аэропортового сбора (700 бат с пассажира), даже в переписке с авиакомпанией ясно дали понять - если при вылете из БКК вас заставят платить - это ваша святая обязанность, но можно надеяться на человеческий фактор. Нам повезло, оба раза выходили в БКК бесплатно.
При адекватной стоимости билета - вполне достойный перевозчик в Азию.
 
Назад