Всё бы ничего, но в 350 и 787 у них полностью идентичные кресла одинаковой ширины. Разве что в 787 они сильнее "притираются" к окнам, но это особенность типа в принципе.На ШФ у Туркишей лучшие салоны (хотя, и сильно ушатанные) на старых 777, с раскладкой 3-3-3.
На 350 тоже более-менее, по крайней мере, даже рейс в Буэнос-Айрес с промпосадкой в Сан-Паулу пережить можно.
Но на значительно более узком 787 та же компоновка 3-3-3 - это кошмар на длинных плечах. Более менее переносится только на пустом рейсе, когда можно одному занять три места.
Дело, видимо, в шаге. На 350 я спокойно помещаюсь, на 787 коленки упираются.Всё бы ничего, но в 350 и 787 у них полностью идентичные кресла одинаковой ширины. Разве что в 787 они сильнее "притираются" к окнам, но это особенность типа в принципе.
Ну логично, в 350 фюзеляж шире. Только, увы, не все этим пользуются.Не могу сказать как внутри одной компании ощущения, но разными - А350 понравился больше чем Б787.
Так вы сравниваете теплое с мягким , всякие приблуды зависят от хотелок а/к , например в а320 AirAstana будут и розетки и экраны в креслах , хороший шаг , в AirAsia ничего такого нетNikolajs, не в ширине только дело (хотя да, в А350 я у окна летел, а в Б787 в серединке серединки) - сами кресла, система развлечений эконома, фишечки типа всяких разъемов и приблуд - в А350 показалось лучше и качественнее. Сравнивал Delta A350 и KLM B787