Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines

Летали этой авиакомпанией совсем недавно. Уж не знаю, как для граждан других стран, но для россиян оказалось невозможно самим выбрать места при онлайн-регистрации, только предложенные автоматически. Все манипуляции с выбором места приводили к тому, что тебя снова и снова выкидывало к первоначальному варианту. В салоне было очень холодно, бортпроводники в полной амуниции мёрзли сами. Пледов, естественно, не было. Несмотря на многочисленные просьбы пассажиров, командир не счел нужным отрегулировать температуру в салоне.
Омлет, предлагавшийся на завтрак, представлял собой полусырое яйцо с сырой ветчиной и такими же помидорами. Обед предлагался следующим образом: паста или курица? После этого сообщалось, что пасты нет:) Стоимость билетов на двоих туда-обратно в Милан была 270000 рублей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему не полетели Аэрофлотом до Стамбула, а дальше можно кем угодно, хоть туркишами? Было бы дешевле
 
Какой-то бешеный тариф. :(
В Европу из России так и стоят билеты нынче. В одну сторону где-то от 60-80 тысяч на одного. Те билеты, которые мне тогда выдали взамен моего отмененного рейса из Германии, судя по сайту от 150 тыр стоили (мы тогда из любопытства посмотрели). Хотя я изначально ухватила за двадцать с чем-то, но это был анадолу джет.

Я после всей этой свистопляски с билетами и сломанным чемоданом, кстати, в итоге от туркишей так ничего и не добилась, не считая "ви а сорри". Даже какие-нибудь мили не начислили, гады. Ручка чемодана оказалась сломана весьма интересно - сломана пополам сама пластина кнопки. Даже не представляю, что надо было делать, чтоб так сломать. Отдельное спасибо производителю чемодана, они предложили либо подъехать к ним в Питер на производство для бесплатной замены, либо вышлют мне эту деталь (и заодно оторванную лет 10 назад боковую накладку защитную), оплатить надо только доставку, рублей 300
 
Почему не полетели Аэрофлотом до Стамбула, а дальше можно кем угодно, хоть туркишами? Было бы дешевле
В нынешней ситуации лететь одной АК посчитали менее рисковым предприятием. Ну и к самому перелету претензий нет: всё было чётко и ровно.
 
Несмотря на многочисленные просьбы пассажиров, командир не счел нужным отрегулировать температуру в салоне.
что за борт был? На аирбасах регулируют температуру сами бортпроводники на мониторах (ну возможно где они есть конечно).
 
Таня, я летела Туркишами из Тивата до Стамбула и далее до Москвы. При онлайн регистрации выбрала себе место и на первом, и на втором плече без проблем.
По поводу еды согласна, что омлет жуткий.
На первом плече был Б738, на втором 777. Оба с экранами. Температура была нормальная
 
Реклама
Lacoste, естессно - там в головной части на передней кухне обычно на стене большой пульт управления всем чем угодно, и старшая БП рулит процессом оттуда.
 
Вчера слетал бизнесом из Антальи в Стамбул на экс-кенийском 777 и далее до Вены на 321. Между двумя полётами и состоянием бортов просто дикий контраст.
По 777 ощутимо было, что кенийские борта почти всё время используют на индийских рейсах - обивка уставшая, пульт на моём кресле не работал (а вызов БП и освещение только с него), так как его провод в основании самого пульта был будто разгрызен. Кроме того, ещё на моём месте не запускалась карта полёта - просто чёрный фон. Некоторые члены экипажа были внимательными и услужливыми, а некоторые - совсем нет. Так, ответственный за раздачу меню даже не удосужился донести его до моего ряда.
Бизнес-зал на международке в Стамбуле как всегда на высоте, но вот замена гейта с ближайшего к БЗ Е2 на А8А в дальнем конце пирса, конечно, стала неожиданностью - пришлось бизнес-зал покидать чуть более чем за час до вылета.
321 попался самый свежий сео во флоте турков (TC-JTR), на котором ранее летал в Москву ещё на заре его эксплуатации. Там уже всё с точностью наоборот - салон куда чище (хотя на моём первоначальном месте на одном из подлокотников были две капли какой-то неоттираемой субстанции). Экипаж крайне дружелюбный, обслуживали крайне проактивно.
 
Кмк у бортпроводников моник мог быть, где регулируется температура/подсветка и так далее. Пилоты не причем.
Ну значит, у них конфликт между бортпроводниками и старшей. Просили, кутались во все подручные средства- без толку.
 
Lacoste, естессно - там в головной части на передней кухне обычно на стене большой пульт управления всем чем угодно, и старшая БП рулит процессом оттуда.
Температура только в определённых пределах, + - три градуса.
Поэтому для корректной работы ручки в кокпите должны быть установлены в среднее положение.
Разумеется при исправной системе.
 
Слетал тут туркишами из Москвы в Анталью. Билет обошелся в 25 тыс. руб., что сопоставимо с ценой Аэрофлота и дороже чем у С7. (С7 предлагали слетать за 14000 RT)

Вылет туда задержали на 30 минут из-за позднего прибытия самолета (при этом прилетели вовремя), обратно - прилетели на 20 минут раньше расписания.

Все очень здорово. Еда - вкусная, развлекательная система работает, температура в салоне комфортная.
Особая прелесть - бесплатный интернет 400Мб для держателей золотых и платиновых карт туркишей. Скорость высокая, весь полёт интернет работал прекрасно. Интересно, что когда пакет закончился, мне снова предложили подключиться и опять были доступны все те же 400Мб интернета )

Самый главный плюс при полетах туркишами - время в пути. Туда 3:50, обратно - 3:59 благодаря облету Украины в воздушном пространстве Белоруссии, Польши, Румынии и Болгарии, что почти на 45 минут быстрее Аэрофлота

Ну и еда до Москвы

IMG_4715.jpeg
 
Кстати, возникла идея обжаловать периодически возникающий беспредел с last-minute заменами на древние 321 с евробизнесом вместо 330 или как минимум нормальных 321. В Росавиацию уже обратился. Есть ли у кого какие соображения, куда ещё можно обратиться? Всё-таки это совсем непорядок (особенно по отношению к бизнес-паксам), когда покупаются билеты по и без того завышенным ценам, а подаётся унылое безобразие на уровне старых 738 АФЛ (для бизнеса так и многократно хуже).

P.S. Особенно представляю лица взявших бизнес в Европу по цене 400К OW на человека.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Думаю, что никакая Росавиация вам не поможет. Можно попробовать обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В случае если вы оплатили бизнес-класс с полностью раскладывающимися в кровати креслами, а вам заменили их на евробизнес, то фактически вам предложили товар (работу/услугу) совершенно другого качества, чем тот, который вы оплачивали.
Но совершенно другой вопрос - что решит суд. С одной стороны, перевозчик имеет право заменить ВС. Но почему бы ему не заменить ВС с теми же характеристиками?
В общем, надо искать адвоката и обсуждать перспективы дела
Единственно, вы делали скрины экрана с креслами бизнес-класса на момент продажи билета? У вас указан тип самолета в квитанции билета?
 
Назад