Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines

Слава Богу, мне пока не доводилось с таким сталкиваться лично, но на Флайтрадаре такую картину наблюдаю далеко не первый раз. Меняют как 330, так и нормальные 321 (чуть реже происходят замены 330 на нормальные 321, что уже приемлемо). Однако уже представляю негодование оказавшихся там пассажиров.
Например, за вчерашний день такой древний 321 слетал дважды в Москву - сначала вместо 332 417/418 рейсом, затем 421 рейсом вместо 321 с полноценным салоном.

P.S. Поведение турков в отношении этих бортов напоминает собаку на сене - выводить их не спешат, при этом менять салон на актуальный тоже (как было сделано несколько лет назад с теми 332, что теперь частые гости у нас).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Слава Богу, мне пока не доводилось с таким сталкиваться лично, но на Флайтрадаре такую картину наблюдаю далеко не первый раз. Меняют как 330, так и нормальные 321 (чуть реже происходят замены 330 на нормальные 321, что уже приемлемо). Однако уже представляю негодование оказавшихся там пассажиров.
Например, за вчерашний день такой древний 321 слетал дважды в Москву - сначала вместо 332 417/418 рейсом, затем 421 рейсом вместо 321 с полноценным салоном.
Турки не первые и не последние. Все так делают. Что у меня было
1) Бритиши время от времени меняли норм бизнес на евро бизнес.
2) Эфиопы меняли 787 из мск на 737. Это при полете в 7 часов (тут еще и бритиши на этом фоне ничего)
3) Катары меняли из Мск свой новый А-320 с кроватями, на старый А-320 с бизнесом а-ля аэрофлот.
4) Аэрофлот много раз менял. Например когда в Сочи один рейс стоит на А-330, берешь его, а его меняют на А-320 (или Б-777 на А-350, хотя тут разница не уже чуть меньше)

Из всех только Бритиши компенсировали замену, и то Авиосами (давали 10.000 авиосов за такую замену, как компенсацию)
 
Ни один из перечисленных Вами пунктов не включает в себя ЕВРОбизнес, кроме Бритишей. И наверняка он у Бритишей не стоил столько, сколько у турков сейчас. Происходили бы у турков замены на 321 с нормальным бизнесом и IFE (что происходит, но не всегда) – претензий бы не было.
 
Ни один из перечисленных Вами пунктов не включает в себя ЕВРОбизнес, кроме Бритишей. И наверняка он у Бритишей не стоил столько, сколько у турков сейчас. Происходили бы у турков замены на 321 с нормальным бизнесом и IFE (что происходит, но не всегда) – претензий бы не было.
Замена кровати (Б-787) на обычное кресло а-ля аерофлот в Б-737-800 при ночном полете длительностью 7+ часов в Эфиопов, в разы хуже ситуации, замены турков на Евро бизнес при полете в 3.5 часа.

Но вообще в документах нигде нет описания - что такое бизнес (в билете то же нет), поэтому сложно будет.
Если бы цена билета отличалась (на часть рейсов 100 тыс, на часть 200тыс, в зависимости от типа бизнеса) - можно было бы за замену предъявить.
Но у них цена билетов одна и от типа бизнеса не зависит
 
Кстати, возникла идея обжаловать периодически возникающий беспредел с last-minute заменами на древние 321 с евробизнесом вместо 330 или как минимум нормальных 321. В Росавиацию уже обратился. Есть ли у кого какие соображения, куда ещё можно обратиться? Всё-таки это совсем непорядок (особенно по отношению к бизнес-паксам), когда покупаются билеты по и без того завышенным ценам, а подаётся унылое безобразие на уровне старых 738 АФЛ (для бизнеса так и многократно хуже).

P.S. Особенно представляю лица взявших бизнес в Европу по цене 400К OW на человека.
Я помню, что в 2018 году на майские праздники попадал в такую же ситуацию. Так что проблема старая: А/к не заинтересована в пассажирах из России. все равно летать будут.
 
Я помню, что в 2018 году на майские праздники попадал в такую же ситуацию. Так что проблема старая: А/к не заинтересована в пассажирах из России. все равно летать будут.
Я тоже попадал на такую замену в июле 2018 - с 739 на древний 738. Правда, через полтора года к нему вернулась карма, и его размотало в Одессе - вроде без вреда пассажирам)

Всё-таки раньше такой беспредел был пореже (всё же и список допущенных бортов был побольше). Но теперь если 330 заберут на направление важнее, легко могут подсунуть один из 5 древних 321 (слава Богу, за прошлый год большинство из них было перекомпоновано в фулл-эконом для рейсов в глубокую турецкую провинцию, и вероятность их подбора стала реже). Но пока что, увы, к нам не особо-то и редкость.
 
Долго не мог понять, зачем Туркиши в IST на некоторых гейтах перед вылетом проводят повторную проверку документов и досмотр. Тут ответ:

Там же из интересного: Туркиши собираются вдвое увеличивать площади своих бизнес-залов. Давно пора, толпы желающих там давно уже не помещаются, из-за этого я в Стамбуле хожу в лаунж SkyTeam, он, как правило, полупустой.
 
Назад