Ретро-Перрон

Aleck сказал(а):
GEMINI, спасибо огромное! :pivo:
А расписания советские всегда очень нужны!

Aleck,
По твоей просьбе выкладываю Расписание движения самолетов а/п "Тула" по состоянию на 1990-1991 год. Написал по памяти возможны неточности.
 

Вложения

  • РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТОВ АЭРОПОРТА.doc
    123,5 КБ · Просмотры: 423
Последнее редактирование модератором:
Реклама
продолжение темы.Зима 1990 год 28 декабря. Погода -7 Идет снег облачность низкая.9.00 часов утра Аэропорт Тула.Расписание на зимний перод сокращено,но жизнь аэропорта кипит.Труженик АН26Б 26095 прогревает двигатели.Заканчивается посадка в Ан24Б 46303 вылетающий в Киев,46347 готовится увести пассажиров в Волгоград.До прилета Ульяновского рейса полная тишина. АН 24РВ 46502,47252,47259 мирно спят на перроне. Механики копаются с левым двигателем 46329.46587 Тренируется во взлете и посадке.10.20 Друг за другом садятся Ан24 46587, ЯК40 из Ульяновска. Аэродромные машины ушли чистить полосу. 12.00 Садится Л-410 Смоленск и через 20 минут АН24РВ 46487 из Риги.ЯК улетает в Минск Л-410 Пенза-Саратов, АН24 Саратов

28.12.1990 Аэропорт Саратов ясно -3 поземка

ЯК40 Уходит на взлет
ЯК42 42550 42361 прогревают двигатели.42551 42317 42389 мирно спят
АН 24 старые знакомые 46606,47304 47152
Сел АН24РВ 46834 Астрахань
Куча Л 410 5АН 2 и стая Ми 8
 
Aleck, Рижскому ОАО принадлежали три "синехвостых" самолёта (на 1990-91 гг):
Ту-154Б-2 №85558
ТУ-134Б-3 №65701
Ан-26Б, номер, к сожалению не помню. :(
 
22.04.1998 г. (день рождения Ульянова В.:confused2:)
а/п Минск-1. На стоянке 407-го з-да

RA-65921 раскраска АЛФ - без надписей
EY-65730 ТОЧИКИСТОН
EY-65820 ТОЧИКИСТОН
RA-65901 Комиавиа с синим хвостом
RA-65101 Оренбургские авиалинии (окраска АЛФ)
RA-88200 АЛФ
RA-87400 АЛФ
RA-87652 (AIR TSOLAC-? или что-то похожее)

30.07.1998 г. там же:

UR-87276 Air Ukraina
RA-87348 ТюменьАвиаТранс в АЛФ раскраске
RA-87802 АЛФ
RA-87224 (белый с синей полосой под окнами и надписью NBA на киле)
UN-87488 просто белый
-63892 (без префикса) Збройни Сiли Украiни (окраска АЛФ)
RA-65097 Нефтеюганск аирлайнс (окраска АЛФ)
 
Хабаровск

Июль 1989 года - базовый Ту-154Б 85443 на перроне.

Октябрь 1989 года - узбекский Ил-62, регулярный рейс в Ташкент, бортовой не записал :(
 
vadik сказал(а):
Aleck, Рижскому ОАО принадлежали три "синехвостых" самолёта (на 1990-91 гг):
Ту-154Б-2 №85558
ТУ-134Б-3 №65701
Ан-26Б, номер, к сожалению не помню. :(

85558 перекрасили позже, а ведь речь идет о 1987 годе ;)
Тоже, похоже, и по 65701. Кстати, что он был синехвостый, я не знал - спасибо огромное за эту ценную информацию!
Кстати, в Риге Ан-26 были 26047, 26109 и 26200. Может вспомните, какой из них был с синим хвостом?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Micro,
Micro сказал(а):
А я уже удивился , неизвестный номер...
А вот еще один без префикса нашел в старой своей тетрадке.
09.10.1991 г.
Ту-134 63995
посадка на военный аэродром Липки г. Минск
в сети данных нету - был ли такой или я опять что-то неправильно записал?
 
Интересно, потому как это заводской номер СССР-65918/RA-65918, Ту-134СХ.
 
Продолжение. 21.06.1990 года Аэропорт Саратов-Центральный 20.00 ясная погода
рейс 5821 Саратов-Симферополь
Перрон полон
АН 24 46660, 47264,47152,47304
47398 вылетел Сухуми
сел 46640 Самара, 47318 Ижевск.
ЯК40 87952, остальные 3 штуки неидентифицировались
ЯК42 42361 готовится к вылету на Симферополь
42316,42389,42550.Прилетел ЯК42 из Сургута.
8 штук Л410, 2штуки АН2
Сел Л410 из Смоленска-Тула-Пенза.

Ночь с 21 на 22 июня 1990 года аэропорт Симферополь.1.15 минут.Приземлились точно по расписанию.Первый раз летел на ЯК42 и первый раз увидел огромный аэропорт и огромные самолеты.
На перроне.Номера не смог идентифицировать
Один ЯК40 Два ТУ134А и
ТУ134Б-3 рейс 6260 из Астрахани сел за нами.
ТУ154Б
ИЛ86 поразил своими гигантскими размерами.ЯК42, казавшийся на то время мне очень большим, по сравнению с ним был просто "букашкой".
ИЛ62 загружался на Иркутск.

Аэропорт Симферополь 18.07.1990 года 11 часов утра.Ура, опять лечу своим любимым АН24 рейс Симферополь-Днепропетровск-Тула.

На перроне замечены.Но идентифицировать не смог.
ТУ134А-3 загружался на Киев
ТУ134 сел из Воронежа
АН24Б46647 улетел в Донецк.
Сел АН26 за ним два Ту154 Ленинград и Минск.
ИЛ86 Улетел в Новосибирск.
13.00
ЯК40К готовился к вылету на Чернигов-Тарту
сел АН24 из Краснодара,Ту134 Волгоград
14.20 вылетел наш АН24Б 46587 история этого полета изложена тут http://aviaforum.ru/threads/11144&page=22 пост 213
15.40 Сели в аэропорту Днепропетровск
На перроне неидентифицированные (Миги очень много вдоль полосы стояли)
АН12 вооруженные силы
Ту134А-3
Ту134Б-3
16.20 Вылетели в Тулу
18.15. Приземлились в Туле
на перроне
АН24РВ 47351 вылетел в Ригу ЯК40К ушел на Ульяновск
Л410 с задержкой ушел на Смоленск
АН24РВ 47252 прибыл Волгоград-Астрахань
АН24Б 46303,46347 отдыхали.
АН26Б26095,26007.

Продолжение следует
 
Aleck, я не помню, к сожалению. Попробую узнать. Но быстро не смогу, потребуется время.
 
Реклама
Из более раннего. Записей немного, по причине, описанной в этой ветке выше.

Ставрополь - Москва, 1 июля 1985 года. Рейс 1258, Ставрополь-Москва(Домодедово), Ту-154Б СССР-85031, ВПО. Вылет в 19-25, прилет в 21-15 на ВПП 31П. Погода везде отличная.
Это, кстати, было время, когда аэропорт Внуково был закрыт на реконструкцию, рейсы на Ил-86 с парком перетащили в Шерёму (ДМЕ тогда ещё Ил-86 не принимало), а всё остальное плюс парк Ту-154 ВПО - в Домодедово. Толчея была в ДМЕ дикая, все стоянки были заняты, штук 25 Ил-62 стояло, штук 40 Ту-154.
На перроне в ДМЕ:
Ил-18 СССР-75412 улетал.
Ту-154М СССР-85609, СССР-85610, СССР-85611. Первый раз увидел «вживую» Ту-154М. Кстати, согласно Реестра, они пришли в ВПО значительно позже. ;) На дальнем плане, возле АТБ два списанных Ил-18, из-за удаленности номера не видны… в районе 200 м. от платформы электропоезда в лесу – хвост от Ил-18, номер …78, дальше обрублено.
 
Назад