Ретро-Перрон

26.12.1990 год Аэропорт Тула 8.00 утра -8 Снег. Метель.Перрон просматривается плохо, но кое что ухватить взглядом удалось:
6 штук АН2 неидентифицировались
АН24Б 46303;46329;46347
АН24РВ 46502;47252;47259
АН26 Вооруженные силы
АН72 неидентифицированный.

Тишину разрывает рев двигателей это 46587 улетел на Казань-Наб.Челны-Свердловск.Готовится к вылету 46303 На Киев-Одесса,46502 На Ленинград,46347 На Саратов-Оренбург. В 10.00 Садится АН24РВ 46519 Тамбов.Ан2 уходит на Брянск.10.40 46519 уходит на Минск.До прилета Рижан затишье.Механики копаются в двигателе 47259.Подрулил заправщик к 47252.В 12.20 рев двигателей возвестил о прибытии АН24РВ 46666 Рига.13.20 вылет в Саратов.В 15.00 благополучная посадка.

Саратов перрон мельком: (Метель -5) 5 ЯК42 7 АН24 6 Л410 вперемешку с 4мя АН2.
За нами сел АН24Б 47152 Пермь-Уфа.

Аэропорт Саратов-Центральный 15 января 1991 года.
На перроне ЯК40К 87952 ЯК42 42339,42550,АН24 46505,46640,47187
Вылет рейсом 128 Тула-Рига АН24РВ 47351 в 16.20 по расписанию.
Прибытие в а/п Тула с задержкой на 15 минут с уходом на 2 круг.

продолжение следует....
 
Реклама
Номера домодедовских вообще или конкретно на ту дату? Если на 85 год, то - мало.
 
Интересуют номера домодедовских 62-ых в период до 93-го года, то есть до образования ДАЛа. И вообще вся инфа про них, может быть фотографии есть?
 
Продолжаю заглохшую тему.Солнечный летний день июнь 1991года. Аэропорт Тула.9 часов утра на перроне одиноко стоят: АН24Б 46303 с открытой левой мотогондолой.46587,46329.
46347 увозит пассажиров в Анапу.АН24РВ 46502 готовится к вылету в Волгоград.47259 уходит на Одессу.Остальные борты трудятся.Садится АН26 без опознавательных знаков, видимо военный, ЯК40К 87632 из Ульяновска.До прибытия Рижан тишина.47309 садится четко и аккуратно. Вылет 13.20 по расписанию.
Аэропорт Саратов-Центральный ливень. Прибытие в 15.10. На перронеАН12,АН30, АН24Б47398,46505,ЯК42 42361 несколько ЯК40и Л410.
25 августа 1991 год. Аэропорт Саратов-Центральный.Дождливо.Днем была гроза, поэтому наблюдалось большое скопление бортов.На перроне:

АН24 46347, 47152,46640,46619,47318,46625,47304,47264,47187.
ЯК40 87644,87517
ЯК42 42316,42550,42389.
Л410 штук 8 стоянка далеко номера не различимы.

Вылет в 18.00 бортом 46347 родного Тульского авиаотряда.Хотя раньше приходилось летать больше на Рижских самолетах, но хочется отметить что у Рижан в салонах было почище.Но обивка салона борта 46347 была не синей или голубой окраски, а серая.Прибытие в Тулу 19.40.
На перроне: АН24Б 46329 вылетел Самара-Челябинск. 46587,46502,47259.АН26 26095.АН72 б/н военный.
 
Продложение темы. Зима 1991-Лето 1992 год

28 декабря 1991 года Аэропорт "Тула-Клоково" -9 метель.снегопад. 11 утра.Облачность низкая и очень плохая видимость,Некоторые рейсы так еще и не вылетели. Задержаны:Киев-Кишинев, Воронеж-Волгоград.Единственно что смогло улететь, это рейс на Казань-Наб.Челны-Свердловск.Перрон плохо просматривается.
но кое что успел ухватить одним глазком.

5 Самолетов АН-2 номера не смог идентифициовать,АН24Б 46303,46347,46587.
АН24РВ 46502,47252,47259.АН26Б 26095.12.00 дня: 46303,47259,47252 улетели на Киев,Волгоград.Санкт-Петербург.Садится ЯК40 из Ульяновска и Л-410 из Смоленска.Номера не смог увидеть
Рижане верны своим традициям минута в минуту АН24РВ 47309 из Риги.Л-410 Уходит на Пензу-Саратов,ЯК40 на Ульяновск.Потом наш АН24 47309 уходит на Саратов.примечательно что торжественно объявили что рейс выполняет Латвийская авиакомпания, зато буквы на борту самолета СССР.Кстати последний раз летел этим рейсом ибо потому что просуществовал он еще до весны 1992 года и канул в Лету истории.

Тот же день 15.00 Аэропорт Саратов "Центральный"
ЯК42 42550,42389, ЯК40 87517,87849,АН24 как всегда и те же 46640,47187,46660,47304.
Л-410 несколько штук Ан2 и Ми8
Новый 1992 год резко взвнитил цены на билеты. в Саратов летел за 38 р, а назад уже: на рейс до Тулы на Латвиийскую авиакомпанию билет 132 р,родной Тульский авиаотряд 128 р. 15.января 1992 года. Аэропорт Саратов Центральный 16.30 холодно - 20 На перроне ЯК42 42361 уходит на Москву 42329,42550,42551.
АН24 47304,47264, прибыл рейс из Оренбурга 46329.Вылет в Тулу 18.00 по расписанию посадка ровно в 20.00 по расписанию.Аэропорт Тула
47252 ушел на Cамару-Челябинск.На перроне весь состав. Тульского авиаотряда.46347 со снятым винтом правого двигателя,46303.46587,.46502.
Ан26 26095,краснохвостый 26007.одинокий АН2П 19748.

В 1992 году авиаперевозки Тульского авиапредприятия упали.Большинство рейсов были закрыты: Тула-Брянск,Рига-Тула-Саратов,Смоленск-Тула-Пенза-Саратов,Тула-Волгоград-Астрахань,Ульяновск-Тула-Минск.Рейсы на Анапу пустили с промежуточной посадкой через Ростов вместо Донецка.А Симферопольский рейсчерез Белгород, Частота рейсов на зимне весений период была значительно сокращена.Только к лету более менее аэропорт заработал в нормальном человеческом режиме.Но это был один из последних годов нормальной его работы.О чем позже.
 
Последнее редактирование:
Итак ясное летнее утро 1992 года Аэропорт Тула-Клоково. 8 часов утра.Жизнь Аэропорта бьет ключом. 8.15 АН24Б 46303 вылетает на Казань-Ижевск-Екатеринбург,.АН24РВ 47259 прибывает из Самары-Челябинска.9.00 Готовятся к вылету АН24Б 46329 на Воронеж-Волгоград,46587 на Киев-Одессу.,АН42РВ46502 Саратов-Оренбург.На перроне остается только 46347, АН26 26095 и одинокий АН2 19748.Наш борт поднимается в воздух вслед за 46329ым.
Тот же день 11.00. Аэропорт Саратов-Центральный.
На перроне ЯК42 42316,42550 ЯК40 87952,АН24РВ 46660, штук 8 Л-410, 2 АН2 3 МИ8.

Август 1992 16.00 Аэропорт Саратов
На перроне ЯК42 42316,42361
ЯК40 87952,87644
АН24 46606,47187,46640,47318,47252
Вылет из аэропорта Саратов-Центральный на АН24РВ 47252 в Тулу.
19.00 Аэропорт Тула Клоково.
На перроне АН24Б 46587,46303.
АН24РВ Борт 46502 прибыл из Волгограда перед нами.47259.
АН26Б 26007под загрузкой, 26095 вырулил на исполнительный.
АН2 в количестве 3 штук.

Маленький OFF

К сожалению мне больше не удалось полетать.К концу 1992 года, практически все рейсы были отменены или временно закрыты.С 1993 года осталось только 3 регулярных рейса Тула-Казань-Ижевск-Екатеринбург, Тула-Киев-Одесса,Тула-Санкт-Петербург.Ну и летом пустили рейс до Симферополя и Сочи и все.В 1994-95 годах были еще тщетные попытки поднять аэропорт.В 1995 году будучи в Туле ездил в аэропорт.Зрелище ужасающее.Ничего не летало.Все борты стояли на приколе. 46303 и 46347 начинали разбирать на запчасти для других бортов, чтобы хоть как то летали.
Потом обычная история: банкротство, исключение из списка аэродромов, продажа самолетов с аукциона. В августе 2000 года на продажу был выставлен 21 самолет семейства "Ан", в том числе пять Ан-24 по 132000 руб. Однако с молотка ушел лишь один Ан-24 (причем практически по стартовой цене) и один грузовой Ан-26Б. Оба судна купила авиакомпания из словенской Любляны.(сведения взяты тут http://www.aviaport.ru/directory/aviation/631.html) Так печально закончилась история Аэропорта Тула.
 
Фигасе! Самолёт по цене в сто тыщ рублей! :eek: :eek: :eek:У них что ваще ресурс был выработам, что так дёшево отдавали?:eek:
 
Micro сказал(а):
GEMINI, грустный конец, конечно... :(

Но интересные репортажи! :pivo:

На майские собирапюсь посетить Тулу.Обязательно попытаюсь пробраться в аэропорт и пофотографировать.

Фигасе! Самолёт по цене в сто тыщ рублей! У них что ваще ресурс был выработам, что так дёшево отдавали?
Не по сто тысяч а 1млн.320 тыс.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Aleck, по поводу рижского "синехвостого" Ан-26.
К сожалению, опрос ничего не дал... :(
Всё-таки много времени прошло. Тем не менее буду при случае интересоваться, может кто вспомнит.
 
jemeni, ааа, другое дело, а то там нулики Вы забыли добавить в конце ;)
 
Внесу еще немного лепты. Аэропорт Саратов-Центральный Июнь 1994 года.Правда выступал в роли встречающего.На перроне:
ЯК42 42361,42550,42389
АН24 46505,46660,
ЯК40К 87289

Сел АН24РВ 47260 Астрахань, АН24Б 46587 Рейс Тула-Саратов-Волгоград, которым и прилетела моя бабушка.С ее слов Аэропорт Тула-Клоково вновь заработал с 1.06.1994 года.Надо сказать, что этот рейс просуществовал практически до января 1995 года.
 
Ан-2-х я набдюдал чаще в небе ( как птиц :) ) и было это в конце 80-х - начале 90-х в Дагестане.Записей с тех времен осталось немного,даже совсем немного,но кое-что есть.
05.07.1987,видел Ан-2 красно-белой окраски СССР-32240.
11.07.1987 -такой же красно-белый СССР-55532 в воздухе и непомню раскраску Ан-2 СССР-40910,он стоял на земле.
05.06.1988. в полете видел того же 32240 и еще одного красно-белого СССР-32375.
02.07.1988 вдоль берега Каспийского моря пролетели подряд сразу 5 штук Ан-2-х.Интервал между ними был небольшой,наверно что-то около минуты,а может меньше,записать сразу было некуда,поэтому запомнил только два первых.СССР-07282 и СССР-40759.Раскраску не помню.И не помню точно,летели то ли в направлении Махачкалы,то ли оттуда.
Пока все,но я еще покопаюсь в старых записях и что-нибудь думаю найду.
 
Реклама
Назад