Результаты расследований

  • Информация по безопасности полетов №23
  • Информация по безопасности полетов №24
 

Вложения

  • IPB%20FAVT%2023.doc
    173 КБ · Просмотры: 61
  • IPB%20FAVT%2024.doc
    224,5 КБ · Просмотры: 41
Реклама
Информация по АП с самолетом Ан-12 RA-11125

Телеграмма Росавиации от 07.12.2011 № 070945 о выполнении разовой проверки на самолетах типа Ан-12
 

Вложения

  • 081150.doc
    97,5 КБ · Просмотры: 206
Информация по самолету Ан-26 RA-26133

Телеграмма Росавиации от 07.12.2011 № 070950 о выполнении разовой проверки на самолетах типа Ан-24, Ан-26, Ан-30 и их модификациях.
 

Вложения

  • 081200(1).doc
    113,5 КБ · Просмотры: 30
  • Информация по безопасности полетов №25
  • Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 21.12.2011 № 211300 о проведении разового осмотра на всем парке вертолетов Ми-26
 

Вложения

  • 211300.doc
    61 КБ · Просмотры: 24
  • bp25.pdf
    45,8 КБ · Просмотры: 40
Госавианадзор и его территориальные управления в ноябре 2011 г. провели 241 рамповую проверку воздушных судов гражданской авиации РФ, по результатам которых на 128 воздушных судах было выявлено 301 замечание, говорится в сообщении ведомства.

Как сообщается, 15 замечаний по III категории, влияющих на безопасность полетов, были выявлены на воздушных судах: ООО "Агро-Авиа Воскресенск" ЕЭВС Calidus RA-1300G; ООО "Гвардия" Ан-2В RA-50567; ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" Boeing 737-500 VP-BVL, Boeing 737-500 VP-BYK; ООО АП "Газпромавиа" Як-42Д RA-42438; ОАО "Оренбургские авиалинии" Boeing 737-500 VP-BPE; ОАО "Авиакомпания Тулпар Эйр" Як-42Д RA-42408; ЗАО "Вертолётный клуб Аэросоюз" R-44 RA-04315; ЗАО "Авиакомпания "ИрАэро" Ан-24РВ RA-46846. Полеты на данных воздушных судах приостанавливались до устранения замечаний, влияющих на безопасность полетов.

Выявленные инспекторами Ространснадзора замечания доведены до руководящего состава авиакомпаний для их устранения и разработки профилактических мероприятий, направленных на недопущение повторяемости нарушений и достижения приемлемого уровня безопасности полетов.

За нарушения требований воздушного законодательства было выписано 16 инспекторских предписаний.

Источник: Ольга Романова // АвиаПорт.Ru
 
Свежее от MAK:
23 декабря 2011

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия без человеческих жертв с вертолетом R-44 Raven I RA-04332 ООО «Кагальник-Агро», происшедшего 15.10.2011 г. в районе населенного пункта Ерзовка Волгоградской области.
По заключению комиссии, авиационное происшествие произошло в результате потери оборотов несущего винта ниже минимально допустимых, при выполнении полета на малой высоте, что было вызвано ошибочными энергичными управляющими действиями пилота по увеличению общего шага несущего винта для гашения поступательной скорости, с целью предотвращения столкновения с препятствиями по курсу полета.
Потеря оборотов несущего винта привела к потере высоты и необходимости выполнения вынужденной посадки.
Зарывание носка левой лыжи в неоднородный по своему составу грунт привело к динамическому вращению вертолета, опрокидыванию на левый борт и разрушению его конструкции.

Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-04332.pdf
    752,6 КБ · Просмотры: 32
Свежее от MAK:
26 декабря 2011

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС СТ-2 RA-0272G частного лица, происшедшего 20.08.2011 г. в Ленинградской области.
По заключению комиссии, причиной АП явился выход самолета на закритические углы атаки, что привело к его сваливанию в штопор и столкновению с землей. Наиболее вероятными причинами выхода самолета на закритические углы атаки могли быть: потеря контроля пилотом за приборной скоростью или создание недопустимой для данной скорости вертикальной перегрузки (перетягивание ручки управления на себя) при маневрировании.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-0272g.pdf
    1,3 МБ · Просмотры: 24
Свежее от MAK:
26 декабря 2011

Комиссия межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС «Стрела-М» RA-1005G частного лица, происшедшего 15.08.2011 г. в Ленинградской области.
По заключению комиссии, причиной авиационного происшествия явилось выполнение полёта на предельно малой высоте, что привело к столкновению самолёта с высоковольтной линией электропередач, его разрушению и гибели пилота и пассажиров. КВС выполнял полёт в состоянии алкогольного опьянения.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-1005g.pdf
    458,7 КБ · Просмотры: 43
Свежее от MAK:
26 декабря 2011

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия без человеческих жертв с самолетом С-164 RA-1398G, принадлежащим частному лицу. Авиационное происшествие произошло в районе аэродрома Волгодонского АСК «Романовская» 20.04.2011 г.
По заключению комиссии, наиболее вероятной причиной столкновения самолета с землей при выполнении полета с максимальной взлетной массой явилось несоответствие располагаемой мощности на валу двигателя потребной для выполнения горизонтального полета вследствие неправильной регулировки момента зажигания механизма газораспределения.

Авиационному происшествию способствовали:
• осуществление сборки и обслуживания ВС несертифицированными специалистами;
• обслуживание ВС без наличия соответствующей эксплуатационной документации.
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-1398g.pdf
    869,6 КБ · Просмотры: 56
  • Информация по безопасности полетов №1 2012 год
 

Вложения

  • 160520_16.01.2012.pdf
    50,2 КБ · Просмотры: 198
Реклама
  • Информация по безопасности полетов №2 2012 год
 

Вложения

  • IPB%20FAVT%2002-12.doc
    52,5 КБ · Просмотры: 120
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 01.02.2012 № 010610 о выполнении сервисного бюллетеня на воздушных судах семейства AIRBUS.
 

Вложения

  • 010610.doc
    51,5 КБ · Просмотры: 70
Информация о самолете Ан-24РВ RA-46619

Телеграмма Росавиации от 06.02.2011 № 061245 о выполнении разовой проверки на всем парке самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций.
 

Вложения

  • 061245.doc
    129,5 КБ · Просмотры: 65
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 15.02.2012 №151220 о выполнении разовой проверки на парке самолетов типа Ан-12
 

Вложения

  • 151220.doc
    125 КБ · Просмотры: 39
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 17.02.2012 №170705 о проведении внеочередного разового осмотра двигателей ТВ2-117А(Г) на вертолетах Ми-8Т
 

Вложения

  • 170705.doc
    77,5 КБ · Просмотры: 45
Свежее от MAK:
22 февраля 2012

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС P 2002 Sierra RA-1332G ООО АК «ЧелАвиа» 06.03.2011 в районе г. Красноярск.

Авиационное происшествие с ЕЭВС P 2002 Sierra RA-1332G произошло, наиболее вероятно, из-за сваливания самолета непосредственно после его отрыва от земли, приведшего к приземлению самолета, сопровождавшемуся столкновением с наземными препятствиями, разрушением самолета и наземным пожаром.
Причиной сваливания самолета, вероятно, явилось чрезмерное увеличение угла атаки самолета, предпринятое КВС для его отрыва от земли в ситуации, угрожающей столкновением с наземными препятствиями, сложившейся вследствие непринятия КВС мер по своевременному прекращению взлета при неудовлетворительной динамике разбега самолета.

Неудовлетворительная динамика разбега самолета была обусловлена его выполнением с использованием лыж, не предусмотренных РЛЭ самолета и создающих, при околонулевых и положительных температурах наружного воздуха, повышенное сопротивление движению самолета по заснеженной ВПП, существенно увеличивающее длину его разбега.

Непринятие мер по своевременному прекращению взлета при неудовлетворительной динамике разбега самолета связано, наиболее вероятно, с недостаточным опытом КВС по выполнению взлетов с использованием лыж компании «Datum inc» (серии 1500) в условиях околонулевых и положительных температур наружного воздуха.

По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-1332g.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 50
  • Информация по безопасности полетов №3 2012 год
 

Вложения

  • IPB%20FAVT%2003-12.doc
    86 КБ · Просмотры: 71
Телеграмма Росавиации от 20.02.2012 № 200610 с директивой летной годности воздушных судов Ми-26Т
 

Вложения

  • 200610.doc
    169,5 КБ · Просмотры: 68
Телеграмма Росавиации от 24.02.2012 №240735 о мероприятиях Росавиации по предотвращению повторных случаев самопроизвольного выключения двигателей CFM 56 установленных на ВС типа AIRBUS
 

Вложения

  • 240735.doc
    60,5 КБ · Просмотры: 133
Реклама
Письмо Росавиации от 17.02.2012 №02.3-128 об образовании службы безопасности полетов и летных испытаний ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля» и взаимодействии с ней при организации и проведении расследований по событиям, происшедшим с вертолетами типа «Ми»
 

Вложения

  • 02.3-128.doc
    71,5 КБ · Просмотры: 45
Назад