Результаты расследований.

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №111200 от 11.11.2013 г. о строгом соблюдении требований РЛЭ ВС AS350/550, EC130 при проведении предполетного осмотра
 

Вложения

Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Письмо Росавиации №4.03-730 от 08.11.2013 г. с Директивой летной годности Авиарегистра МАК с изменением 3 от 06.11.2013 г. распространяющую свое действие на самолеты RRJ-95B, RRJ-95LR-100
 

Вложения

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №111053 от 11.11.2013 г. о выполнении разовой проверки состояния и надежности крепления стабилизатора 8АТ-3100-00 на всем парке вертолетов Ми-8Т
 

Вложения

S

Strannik

Старожил
Причиной крушения МиГ-31 под Карагандой стал некачественный ремонт в России. Об этом на брифинге сообщил представитель Главной военной прокуратуры Женис Темеков.

"В ходе следствия проведен большой объем следственных действий и судебных экспертиз, в том числе научно-исследовательским центром эксплуатации и ремонта авиационной техники России. Исходя из выводов российских экспертов, причиной катастрофы самолета стало рассоединение рулевого привода вследствие самопроизвольного выкручивания гайки его крепления. Согласно заключению комиссии по расследованию происшествия, технические неполадки произошли в результате нарушения технологии выполнения монтажных работ в ходе ремонта самолета на 514-ом авиаремонтном заводе в городе Ржеве, в России", - сообщил Женис Темеков.

По его словам, ремонт был произведен в начале текущего года. "В настоящее время рассматривается вопрос о направлении уголовного дела компетентным органам России для осуществления дальнейшего расследования", - добавил он.

Напомним, что 23 апреля 2013 года во время проведения плановых учебно-тренировочных полетов близ села Просторное Шетского района Карагандинской области потерпел катастрофу истребитель МиГ-31. Экипаж катапультировался, командир экипажа полковник Марат Едигеев погиб, штурман - майор Руслан Галимзянов был госпитализирован. Как сообщалось, причиной крушения стал отказ техники. За мужество и решительность при исполнении воинского долга полковник Марат Едигеев Указом Президента награжден посмертно орденом "Айбын" I степени. По факту падения самолета было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним".
http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/prichinoy-krusheniya-mig-31-karagandoy-stal-nekachestvennyiy--remont-rossii-245835/
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Письмо МТУ ВТ ЦР №2.211-1633 от 25.11.2013 г. о предоставлении в МТУ ВТ ЦР личных дел пилотов переученных с других специальностей
 

Вложения

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Информация по безопасности полетов №21
 

Вложения

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Письмо МТУ ВТ ЦР №4.7.7-1654 от 27.11.2013 г. с предложениями МАК по проведению срочных профилактических мероприятий в связи с катастрофой в аэропорту города Казани ВС Боинг 737-500
 

Вложения

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №290800 от 29.11.2013 г. о проведении разовой проверки тросов управления аварийной системой торможения на всем парке ВС Як-42Д
 

Вложения

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
  • Письмо Росавиации №03.01-948 от 20.11.2013 г. с информацией о Директиве летной годности Авиарегистра МАК № 2012-53-05 изменение 1 от 11.11.2013 г. распространяющую свое действие на вертолеты Ка-32А, Ка-32А11ВС и Ка-32АО
  • Письмо Росавиации №03.10-75 от 18.11.2013 г. по вопросу исполнения информационного письма АО «Мотор Сич» от 25.09.2013 года «Двигатель ТВ3-117» всех модификаций
 

Вложения

Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
  • Телеграмма МТУ ВТ ЦР №021333 от 02.12.2013 г. о разовой проверке на всех ВС, на которых установлены изделия производства и ремонта ОАО «Агрегат» на предмет аутентичности
  • Телеграмма Росавиации №050645 от 05.12.2013 г. в дополнение к телеграмме по разовой проверке на всех ВС, на которых установлены изделия производства и ремонта ОАО «Агрегат» на предмет аутентичности
 

Вложения

Последнее редактирование:
Печкин

Печкин

Почтальон
Опечатка в ИБП-22

"SKIN RATE" - звучит забавно!
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Информация по безопасности полетов №23
 

Вложения

Последнее редактирование:
S

Strannik

Старожил
Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Комсомольскому-на-Амуре гарнизону завершено расследование по уголовному делу в отношении заместителя командира авиационной эскадрильи войсковой части 62231 майора Александра Свиридонова. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов, повлекшее по неосторожности тяжкие последствия).

Следствием установлено, что 19 марта 2013 года около 15 часов 40 минут Свиридонов, управляя самолетом Су-24М2 и наблюдая стоящий перед ним по левому борту специальный автомобиль АПА-5Д, неверно выбрал скорость и ошибочно определил расстояние до препятствия, в результате чего допустил столкновение самолета с транспортным средством. По оценке специалистов самолет получил значительные повреждения, исключающие возможность его дальнейшей эксплуатации и боевого применения. В связи с произошедшим государству в лице Министерства обороны Российской Федерации причинен ущерб на сумму свыше 1,9 миллиона рублей. Свиридонов полностью признал вину в инкриминируемом ему деянии.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.
http://sledcom.ru/news/369027.html
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Информация по безопасности полетов №25
 

Вложения

  • 610,1 КБ Просмотры: 271
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Информация по безопасности полетов №1 2014 год
 

Вложения

Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Информация по безопасности полетов №2
Дополнение к информации по безопасности полетов №2
 

Вложения

Последнее редактирование: