Результаты расследований.

Реклама
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
Информация о результатах инструктивно-методического совещания по вопросам обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации и рассмотрению наиболее актуальных вопросов подготовки организаций гражданской авиации к работе в ОЗП 2018-2019 годов.
 

Вложения

stranger267

stranger267

Старожил
Появилась информация о аварии F-22 на Аляске. Документ великоват для того чтобы его переводить, но крайне интересен с точки зрения понимания американиских процедур (и F-22 в частности).


А, вот тут краткий перевод

https://aviaforum.ru/threads/konkurenty-pak-fa.43523/page-21#post-2305102
 

Вложения

Последнее редактирование:
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
Приказ Росавиации от 30.11.2018 "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационных происшествий с единичными экземплярами воздушных судов самолетами KP-2U SOYA RA-0125A и NG-47 RA-1962G".
 

Вложения

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
О выполнении рекомендаций САИ, произошедшего 25.10.2018 при выполнении рейса VTK9204 по маршруту п.п. Бурэнерго (Новый Уренгой) – п.п. Центральная (Месояхское месторождение) на вертолёте Ми-8МТВ-1 RA-27120 АО «Авиакомпания «Восток»
 

Вложения

constructor

constructor

Старожил
Наверняка кто-то помнит катастрофу С-130 Национальной гвардии Пуэрто-Рико, обсуждалась в мае, окончательный отчет расследования вышел в октябре 2018 г. Было на форуме или нет? На всякий случай:
WC-130H, tail number 65-0968, assigned to the Puerto Rico Air National Guard
LOCATION: 1.5 Miles Northeast of Savannah/Hilton Head International Airport, Georgia
DATE OF ACCIDENT: 2 May 2018
Согласно отчету, к катастрофе привел ряд причин.
Некачественное внеплановое обслуживание двигателя №1. Отказ двигателя на взлете.
Признаки отказа двигателя начали появляться за 8 секунд до отрыва ПОШ, однако взлет прерван не был. (Так в отчете, видимо V1=Vr).
После взлета двигатель был выключен, однако дальнейшие действия экипажа были неправильные, а именно:
Не был обеспечен набор скорости выше безопасной для полета при трех работающих двигателях, но самолет набирал высоту. Рекомендованное положение закрылков 15%, однако весь полет было 50%.
Был недопустимый для текущей скорости крен в сторону выключенного двигателя (левый 19 градусов), рекомендуется противоположный (правый) 5 градусов .
После того как РН был установлен влево 9 градусов, что не рекомендуется, левое полукрыло потеряло подъемную силу, штопор, земля.

Весьма странно и печально что экипаж допустил столько ошибок, вечного им полета.
 
Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Анализ состояния безопасности полетов на территории деятельности Южного МТУ Росавиации за 2018 год
 

Вложения

ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
Приказ Росавиации от 05.02.2019 "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационных происшествий с единичными экземплярами воздушных судов самолетами СП-41 КА-1757G и Х-32 В-2 «Бекас» КА-0168G".
 

Вложения

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Информация по безопасности полетов № 2
 

Вложения

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Анализ состояния организации лётной работы в авиапредриятиях, подконтрольных Восточно-Сибирскому МТУ ВТ ФАВТ за 2018 год
 

Вложения

Последнее редактирование:
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
О состоянии безопасности полетов в авиапредприятиях, подконтрольных Дальневосточному МТУ ВТ ФАВТ за 2018 год
 

Вложения

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Анализ состояния безопасности полетов в организациях коммерческой ГА и АОН, подведомственных Северо-Западному МТУ Росавиации за 2018 год
 

Вложения

Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Анализ состояния безопасности полетов в организациях, расположенных на территории деятельности Восточно-Сибирского МТУ ВТ ФАВТ за 2018 год
 

Вложения

Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Анализ состояния безопасности полетов в авиапредприятиях и эксплуатантах, подведомственных Западно-Сибирскому МТУ Росавиации, в 2018 году
 

Вложения