Результаты расследований

    Hirurg

    Особо циничный
    Анализ состояния организации летной работы в авиапредриятиях, подконтрольных Восточно-Сибирскому МТУ Росавиации за 2020 год
     

    Вложения

    • aslr_vs_2020.pdf
      3,5 МБ · Просмотры: 0

    Hirurg

    Особо циничный
    Анализ состояния безопасности полетов в Центральном МТУ Росавиации в 1 полугодии 2021 года
     

    Вложения

    • abp_centr_6m_2021.pdf
      4 МБ · Просмотры: 0

    Kortik

    Новичок
    Из-за катастрофы в Мензелинске, вспомнилась катастрофа с парашютистами в Швеции, в июле 2019 года. Самолет упал без крыла и хвоста с эшелона. Пару страниц гадали тогда в ветке "Аварии и катастрофы за рубежом". Вот ссылка на первое сообщение по теме:
    Катастрофа GippsAero GA8 Airvan
    Погуглил, расследование завершено. Кратко - сваливание перед выброской (уменьшение скорости перед выброской и изменение центровки из-за смещения парашютистов к выходу), попадание в облако и потеря ориентиров для вывода, разгон, разрушение.
    Статья в Вики (англ)
    Финальный отчет (англ)

    Знімок екрана 2021-10-11 о 18.59.27.png
     

    Hirurg

    Особо циничный
    Подскажите пож., правильно ли понимаю, что МАК так и не выкладывал итоговый доклад по безопасности полетов за 2019 год?
    Состояние безопасности полетов в гражданской авиации государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства в 2019 г.
     

    Вложения

    • asbp_2019.pdf
      2 МБ · Просмотры: 0

    Hirurg

    Особо циничный
    ИКАО. Глобальный план обеспечения безопасности полетов. Издание 2020–2022 годов.
     

    Вложения

    • Doc 10004.pdf
      2,9 МБ · Просмотры: 0

    Hirurg

    Особо циничный
    Состояние безопасности полетов в авиационных предприятиях, находящихся на территории деятельности Дальневосточного МТУ Росавиации, за 9 месяцев 2021 г.
     

    Вложения

    • sbp_dv_9m_2021.pdf
      3 МБ · Просмотры: 0