Результаты расследований

Анализ состояния организации летной работы в авиапредриятиях, подконтрольных Восточно-Сибирскому МТУ Росавиации за 2020 год
 

Вложения

  • aslr_vs_2020.pdf
    3,5 МБ · Просмотры: 0
Реклама
Анализ состояния безопасности полетов в Центральном МТУ Росавиации в 1 полугодии 2021 года
 

Вложения

  • abp_centr_6m_2021.pdf
    4 МБ · Просмотры: 0
Из-за катастрофы в Мензелинске, вспомнилась катастрофа с парашютистами в Швеции, в июле 2019 года. Самолет упал без крыла и хвоста с эшелона. Пару страниц гадали тогда в ветке "Аварии и катастрофы за рубежом". Вот ссылка на первое сообщение по теме:
Катастрофа GippsAero GA8 Airvan
Погуглил, расследование завершено. Кратко - сваливание перед выброской (уменьшение скорости перед выброской и изменение центровки из-за смещения парашютистов к выходу), попадание в облако и потеря ориентиров для вывода, разгон, разрушение.
Статья в Вики (англ)
Финальный отчет (англ)

Знімок екрана 2021-10-11 о 18.59.27.png
 
Подскажите пож., правильно ли понимаю, что МАК так и не выкладывал итоговый доклад по безопасности полетов за 2019 год?
Состояние безопасности полетов в гражданской авиации государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства в 2019 г.
 

Вложения

  • asbp_2019.pdf
    2 МБ · Просмотры: 0
ИКАО. Глобальный план обеспечения безопасности полетов. Издание 2020–2022 годов.
 

Вложения

  • Doc 10004.pdf
    2,9 МБ · Просмотры: 0
Реклама
Состояние безопасности полетов в авиационных предприятиях, находящихся на территории деятельности Дальневосточного МТУ Росавиации, за 9 месяцев 2021 г.
 

Вложения

  • sbp_dv_9m_2021.pdf
    3 МБ · Просмотры: 0
Информационный бюллетень состояния безопасности полетов Северо-Западного МТУ Росавиации за третий квартал 2021 г.
 

Вложения

  • ibbp_sz_9m_2021.pdf
    507,8 КБ · Просмотры: 0
Информация по безопасности полетов № 19
Переменный профиль снижения по глиссаде-???
Уход на второй с 30 м. режим дан, действий не последовало - выход из контура управления ???
И что есть "после доклада 30 м. ,экипаж принял решение об уходе на второй круг" при минимуме КВС 60/800 , как не снижение ниже минимума , да ещё и с докладом?
 
Последнее редактирование:
В том, что на высоте 60м. должен был уходить, но отнюдь не на тридцати.
Уходить можно с любой высоты. Не будем вдаваться, видел или не видел КВС на ВПР "землю", а уход из-за непосадочного положения(по разным причинам) вполне(и даже без всякого "не вполне") грамотное решение.
 
Реклама
Уходить можно с любой высоты. Не будем вдаваться, видел или не видел КВС на ВПР "землю", а уход из-за непосадочного положения(по разным причинам) вполне(и даже без всякого "не вполне") грамотное решение.
Найдите пункт и я сниму шляпу. Конкретно : разрешение снижаться после ВПР в условиях пилотирования по приборам вне видимости полосы или огней приближения. В их случае на 60 м. не был установлен контакт ни с полосой, которую они проскочили как лист фанеры на Парижем ни, тем более, огнями приближения. Продолжив снижаться до 30 метров нашли землю, но на удалении за полосой. Что это было - выход из контура управления в виде ступора ( двигатели на режиме, но штурвал на снижение), судя по информации- не знаю, лишь имею мнение предположить.

* с любой высоты трактуется продолженное снижение после ВПР , когда КВС принял решение о посадке, установив надёжный визуальный контроль с земными ориентирами или огнями посадки.

А вот вышла коза на полосу, да- газ полный, скорость третья )) хоть с выдерживания или касания правой тележкой полосы. Есть ещё нюансы, но смысл рассказывать очевидности ?
 
Последнее редактирование:
Назад