Результаты расследований

Приказ Росавиации от 23.07.2018 "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного инцидента с самолетом Боинг-757-200 VP-BLV ООО «АЗУР эйр»" (06.02.2017).
 

Вложения

  • 2018_ot_23.07.2018_606-p_B-757-200_VP-BLV.pdf
    3,6 МБ · Просмотры: 15
Реклама
Приказ Росавиации от 24.07.2018 "О реализации мероприятии по результатам расследования авиационного происшествия с единичным экземпляром воздушного судна вертолетом «Кенди» RA-2118G".
 

Вложения

  • 2018_ot_24.07.2018_613-p_kendi_RA-2118G.pdf
    894 КБ · Просмотры: 0
Действующие сертификаты летной годности ВС на 24.07.2018 г.
 

Вложения

  • ds_lg_vs_24072018.pdf
    1,9 МБ · Просмотры: 0
  • ds_lg_vs_24072018.xls
    808,5 КБ · Просмотры: 0
Анализ состояния безопасности полетов в авиапредприятиях и эксплуатантах, подведомственных Западно-Сибирскому МТУ Росавиации, в первом полугодии 2018 года
 

Вложения

  • abp_zs_6m_2018.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 0
Что же оставят МАКу?

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 июл — РИА Новости.
Страны Евразийского экономического союза до конца текущего года согласуют решение о создании нового межгосударственного органа по расследованию авиапроисшествий, заявил на заседании Евразийского межправительственного совета премьер-министр Армении Никол Пашинян.

"Относительно вопроса о создании органа по расследованию авиационных происшествий хочу отметить, что, согласно экспертным оценкам, согласование данного вопроса может быть завершено в текущем году. В этой связи, как нам видится, важно определиться относительно того, чтобы исключить возможность дублирования функций вновь создаваемого органа с функциями Межгосударственного авиационного комитета", — сказал Пашинян.

На заседании Евразийского межправительственного совета в Петербурге было принято решение, что страны до сентября 2018 года проработают вопрос о создании нового органа. По итогам заседания главы правительств государств-членов ЕАЭС подписали распоряжение "О ходе работы по созданию органа по расследованию авиационных происшествий и серьезных инцидентов".

РИА Новости https://ria.ru/world/20180727/1525470389.html
 
Информация о состоянии безопасности полётов в авиационных предприятиях, подконтрольных Дальневосточному МТУ Росавиции, за первое полугодие 2018 года
 

Вложения

  • abp_dv_6m_2018.pdf
    13,4 МБ · Просмотры: 0
Приказ Росавиации от 01.08.2018 "О реализации мероприятий по результатам расследований авиационных происшествий с ЕЭВС самолетом «Петр Великий» RA-0102A, ЕЭВС самолетом Х-32 «Выша» RA-0395A, ЕЭВС самолетом СП-30 RA-0508A и вертолетом ЕС-120В RA-07226".
 

Вложения

  • пРИКАЗ 651-П.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 1
Росавиация:
О качестве подготовки пилотов
В связи с обращениями СМИ, связанными с публикациями по озабоченности авиакомпании «Аэрофлот-Российские авиалинии» качеством подготовки пилотов Межгосударственный авиационный комитет отмечает, что недостатки в подготовке летного состава неоднократно отмечались комиссиями МАК, проводившими расследования тяжелых авиационных происшествий (Ту-154М 22.08.2006 в Донецкой области; Boeing 737 в районе аэропорта г. Перми 14.09.2008; Як-42 в аэропорту г. Ярославль 07.09.2011; Ту-204 в аэропорту Внуково 29.12.2012; Boeing 737 17.11.2013 в аэропорту г. Казани и др.). Указанные недостатки относились как к первоначальной подготовке пилотов, так и к переучиванию на новый тип воздушного судна и периодическим подготовкам и проверкам, в том числе на тренажерах. Комиссиями по расследованию выявлялись серьезные проблемы как в законодательном обеспечении деятельности гражданской авиации, так и в работе авиационных администраций всех уровней и командно-летного и инструкторского состава конкретных авиакомпаний.

К сожалению, многие рекомендации, направленные на повышение уровня подготовки пилотов, например, в части приобретения практических навыков по выводу из режимов сваливания и сложного пространственного положения, включая околонулевые и отрицательные перегрузки, или установления критериев уровня владения английским языком для выполняющих полеты на воздушных судах иностранного производства, до настоящего времени не выполнены.

В ходе расследования катастроф, происшедших при выполнении учебно-тренировочных полетов в летных училищах гражданской авиации, комиссии отмечали, что формирование правовой базы для деятельности государственных образовательных организаций гражданской авиации не завершено, многие положения по организации учебно-летного процесса устарели, подготовка инструкторского состава недостаточна, требования к использованию средств объективного контроля и выполнению программ анализа полетных данных не определены.

Рекомендации комиссий по расследованию авиационных происшествий и предложения по улучшению качества подготовки летного состава постоянно направлялись в авиационные власти России.

В рамках своей компетенции МАК постоянно уделяет большое внимание вопросам подготовки авиационных специалистов и предоставляет им возможность знакомится с передовым опытом ИКАО, ИАТА и других ведущих региональных и международных организаций, производителей авиационной техники ОАК, Airbus, Boeing и др., а также авиакомпаний и авиационных учебных заведений.

В 2018 году исполняется семнадцать лет с начала реализации проекта ИКАО-МАК (COSCAP-CIS) «Повышение уровня безопасности полётов и поддержание лётной годности в странах СНГ», пролонгированного на бессрочной основе и ставшего по оценке ИКАО и ИАТА одним из наиболее успешных и эффективных региональных проектов ИКАО, получивших высокую оценку авиационных администраций государств-участников Соглашения.

За это время в рамках проекта с участием в т.ч. специалистов ИКАО и ИАТА было проведено более ста двадцати различных мероприятий (семинары, конференции, симпозиумы, курсы и т.д., в которых приняли участие около 10000 авиационных специалистов из 12 стран нашего региона. В том числе более 6000 авиационных специалистов Российской Федерации.

Тематика всех мероприятий выбирается с учётом потребностей администраций гражданской авиации государств-участников Соглашения.

Так только в 2017-2018гг. в МАК прошли следующие мероприятия, посвященные вопросам подготовки летного состава авиакомпаний: курсы по подготовке инспекторов по надзору за безопасностью полетов (SAFA), «Семинар по техническому пилоту ВС», ознакомительные курсы по конструкции и эксплуатации наиболее массового семейства самолётов А318/319/320/321, «Новые стандарты в обучении пилотов», семинар «Competence Based Training/Evidence Based Training», основанные на новых технологиях подготовки летного состава и т.д.

В соответствии с решением 36-ой сессии Совета по авиации МАК приступил к реализации межгосударственной Программы подготовки авиационного персонала на базе ведущих авиационных учебных и тренажерных центров, в которой ведущая роль отводится кооперации государств на основе наиболее эффективного использования ресурсов и реализации накопленного опыта.
 
Реклама
Информация по безопасности полетов № 14 (итоги расследования НП ИВП 10.08.2018 в Санкт-Петербурге ВС Gazelle).
 

Вложения

  • inf._po_bp__14__rassledovanie_incidenta_pod_mostom_.pdf
    1,8 МБ · Просмотры: 68
  • 10.08.2018_Gazelle_SA-341G_RA-0682Gf.pdf
    6,7 МБ · Просмотры: 48
ALEX-72, а не слишком ли эмоциональна преамбула в Информации? Неужели мелкая вертушка (полторы тонны мягкого алюминия) может снести свежепостроенный мост, пусть даже и вантовый? Это же не теплоход "Александр Суворов". Или они что-то знают?
 
ALEX-72, а не слишком ли эмоциональна преамбула в Информации? Неужели мелкая вертушка (полторы тонны мягкого алюминия) может снести свежепостроенный мост, пусть даже и вантовый? Это же не теплоход "Александр Суворов". Или они что-то знают?
Полторы тонны (не только мягкого алюминия) умножить на 270 км/ч - получаем порядка 430500 килограмм/сила/метр кинетической энергии направленного действия.... Вполне неслабый точечный удар....
 
Полторы тонны (не только мягкого алюминия) умножить на 270 км/ч - получаем порядка 430500 килограмм/сила/метр кинетической энергии направленного действия.... Вполне неслабый точечный удар....
С такой-же силой и многотонная бетонная опора действует на эту "консервную банку". Вот это действительно точечный удар...:)
 
Hirurg, список СЛГ почему-то явно неполный: нет бОльшей части ЕЭВС (по некоторым я точно знаю, что СЛГ есть) и значительной части зарубежной регистрации.
 
Реклама
Приказ Росавиации от 07.09.2018 - "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с воздушным судном Ан-2 RА-54790".
 

Вложения

  • 2018_ot_07.09.2018_735-p_an-2_RA-54790.pdf
    122,5 КБ · Просмотры: 79
Назад