Симпатичных и очень дорогих (100 млн. USD за штуку), более полного ответа не будет.
Симпатичность и цена не имеют никакого отношения к обсуждаемому - если вы не забыли, то это
проектирование самолётов.
Посему ответа как не было, так и нет. Собственно, ничего другого и не ожидалось...
Оно означает, что Вы критикуете технологию разработки ЛА общепринятую на Западе...
В данном случае я ничего не критикую.
Я всего лишь спрашиваю, что вы хотели сказать фразой "
За PDR всегда следует CDR".
Ну, следует - и что из этого?
Поскольку мы так и не выяснили уровень ваших знаний в части проектирования сложных / "многокомпонентных" систем, ваше "очевидно обратное", выглядит очевидно неубедительным.
Заместителю Генерального конструктора по конструкторским (и добавить по проектным) работам.
Давайте я для начала объясню, как организовано проектирование (на стадиях НИР и аванпроект) в отечественных авиационных КБ.
Есть
Руководитель темы: это может быть Зам. Генерального, Главный, даже Зам. Главного - не суть важно.
Есть отделение проектирования, в которое, помимо собственно отдела проектов, входят аэродинамики, двигателисты и прочнисты. Отдел (эрогомики) кабин там же, но их работа относительно независима от всего остального. Спецы по боевой живучести могут организовываться по разному, но это не суть важно.
В отделе проектов есть
ведущий конструктор по теме, с которым работает специально выделенный на тему спец по весовому проектированию. На какой-то стадии к ведущему по теме подключают ещё несколько человек, но это не суть важно. За ведущим "присматривают" его начальник бригады, начальник отдела проектов и начальник отделения проектирования. В отделах аэродинамики, силовых установок и прочности тоже выделяют по спецу на конкретную тему. И за ними "присматривают" начальники их отдеоов.
Поскольку тем у КБ всегда больше, чем одна, таких "веток" тоже несколько.
Естественно, что при работе ведущий по теме консультируется с конструкторскими отделами. Конструкторы могут высказывать своё мнение, не совпадающее с мнением ведущего по теме, но решение в любом случае за Руководителем темы - ответственность несёт он.
А теперь расскажите, плиз, в какое место этой цепочки следует засунуть (
"Гусары, молчать!" ) предлагаемого вами
"Заместителя Генерального конструктора по конструкторским (и добавить по проектным) работам"?
И что он, собственно, будет делать? Ну, кроме того, что получать зарплату - и немалую...