Роль воздушного транспорта в экономике РФ

Не гоняйтесь за бухгалтерией отдельных компаний - возьмите оптом всех.
Коль скоро вы замахиваетесь на роль авиации в экономике всей России , то более чем уместно, ПМСМ, использовать такую, пусть и приблизительную, цифирь.
АТО периодически дает обобщенную информацию по MRO / ТОиР по России.

Аналогично и с УВД / ATC - только использовать их разбивку по обслуженным полетам российских и иностранных перевозчиков.

Вот с АОН / GA - уже куда сложнее, даже с примерными оценками. Партизанщина! (tm)
Aviation: Benefits Beyond Borders (2018). Прямая ссылка на скачивание.
Спасибо, посмотрю на выходных.
Понимание, как, в случае необходимости, прийти к общему знаменателю.
Ну, ну .. не нагнетайте. Для этого есть "induced" - cтр.79 вроде бы

В сухом остатке: прямых доказательств ангажированности FAA у вас таки нет.
Есть только предположение, что будь вы сотрудником FAA - вы бы поступили именно так, заангажированно. Это несолидно и несерьезно как-то.
Странно. А до этого вы успешно оперировали данными "Росстата". И вас не смущало его государственность.
"Тут играем ... Тут не играем... Тут рыбу заворачивали..." (с)
На сим предлагаю мирно разойтись!
Что-то вы совсем легко сдаётесь.
Ангард!
 
В перевозках по РФ, либо роль для граждан (такие АК как Аэрофлот или Азимут и пр). Либо роль для самих владельцев этих а/к (таких как S7)