Вы традиционно не читаете то, на что ссылаетесь.

Текст начинается со слов
Французская GTT...
К примеру, в конструкции проекта 941 их аж три...
1. Их пять. Аж. И сделано это по соображениям выживаемости.
2. В любом случае это усложнение конструкции.
– два основных с ГЭУ и вооружением, расположенных параллельно, и один маленький сверху для экипажа и систем управления. Там же и всплывающая эвакуационная камера.
Ну, и зачем это - "для солидности"?
Насчёт этого он тоже неточен. БС-329 «Белгород» имеет длину по КВЛ в 184 м.
Для тех, кто стабильно не читатель, а писатель,

повторяю:
более 300 метров.
Да и, собственно, в чём проблема?.. Это не глубоководный корабль. Каких-то выдающихся нагрузок на корпус не предвидится.
У нас на верфях, строящих п/л, есть стапеля и эллинги, позволяющие строить лодки размерностью "более трёхсот метров"
Так что именно технические проблемы вряд ли станут помехой.
Ой, да - я и забыл, что вы крупный спец ещё и по подплаву...
Если этот проект когда-то и будет осуществлён, то курсировать эти газовозы будут исключительно в наших водах, а дальше где-то в районе Камчатки газ всё равно будет перекачиваться на надводные суда.
Вот сразу видно, что за экономику вы не то, что говорить, а и думать не хотите...
Так что Ллойд тут не понадобится!
Да, включение в регистр Ллойда - это главная проблема.
И вы её только что блестяще решили...
Ладно, устал я от ваших экзерсисов.