Пока он открыт для страны...дешевле плавать через Суэц.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока он открыт для страны...дешевле плавать через Суэц.
Планируете ещё бо́льшую самоизоляцию России?Пока он открыт для страны...
Рассматриваю риски.Планируете
Откуда вы эту чушь берёте?..Россия не в состоянии построить обычный надводный газовоз, вся серия ямалмаксов строилась корейцами, на Звезде их только из готовых секций собирали и после введения санкций со строительством новых что-то случилось.
постройка начата в 2020 году, успели получить множество импортной комплектухи.Головной танкер Алексей Косыгин
Но не всю.постройка начата в 2020 году, успели получить множество импортной комплектухи.
Откуда вы эту чушь берёте?..
Головной танкер Алексей Косыгин проходит сейчас 3-й этап испытаний и будет в этом году передан заказчику.
Три танкера спущены на воду и проходят достройку.
Началась резка металла на 6-й танкер серии. По-вашему, на Звезде режут металл и отправляют в Ю. Корею, где из него строят секции, которые отправляют назад на Звезду? Так что ли?..
Да, были серьёзные проблемы с оборудованием – уже обсуждавшиеся мембраны и поворотные винторулевые колонки были импортными, и поставщики отказались выполнять контракт.
Теперь и мембраны, и колонки делаются в России.
Про мембраны я уже давал ссылку.
Винторулевые колонки теперь делают в Камне:
Ту же чушь несли про Афрамаксы...В Большом Камне (Приморский край) налажен выпуск винторулевых колонок мощностью 7,5 и 15 МВт. Об этом, как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», в ходе «Морского конгресса – Дальний Восток» во Владивостоке сообщил генеральный директор ООО «ССК «Звезда» Сергей Целуйко.
По его словам, колонки мощностью 7,5 МВт предназначены для оснащения судов-снабженцев, а 15 МВт — для танкеров-газовозов для проекта «Арктик СПГ-2».