Росатом vs авиапром и для авиапрома

Реклама
Какая забавная тема. Прям классический мем Ожидание - Реальность.
Ожидание - авианосец Ламантин который таскают по выставкам. Реальность - кузю ремонтируют 7 лет, в процессе немношк спалили и утопили док а теперь походу решили списать

теперь к ядреным газовозам. Про ожидание тут все понятно, реальность - Россия не в состоянии построить обычный надводный газовоз, вся серия ямалмаксов строилась корейцами, на Звезде их только из готовых секций собирали и после введения санкций со строительством новых что-то случилось.

Но конечно же аналоговнетный подводный газовоз будет построен. Не сейчас так потом. Примерно как российская база на луне или российская же многоразовая ракета
 
Россия не в состоянии построить обычный надводный газовоз, вся серия ямалмаксов строилась корейцами, на Звезде их только из готовых секций собирали и после введения санкций со строительством новых что-то случилось.
Откуда вы эту чушь берёте?..
Головной танкер Алексей Косыгин проходит сейчас 3-й этап испытаний и будет в этом году передан заказчику.
Три танкера спущены на воду и проходят достройку.
Началась резка металла на 6-й танкер серии. По-вашему, на Звезде режут металл и отправляют в Ю. Корею, где из него строят секции, которые отправляют назад на Звезду? Так что ли?.. :ROFLMAO:
Да, были серьёзные проблемы с оборудованием – уже обсуждавшиеся мембраны и поворотные винторулевые колонки были импортными, и поставщики отказались выполнять контракт.
Теперь и мембраны, и колонки делаются в России.
Про мембраны я уже давал ссылку.
Винторулевые колонки теперь делают в Камне:
В Большом Камне (Приморский край) налажен выпуск винторулевых колонок мощностью 7,5 и 15 МВт. Об этом, как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», в ходе «Морского конгресса – Дальний Восток» во Владивостоке сообщил генеральный директор ООО «ССК «Звезда» Сергей Целуйко.

По его словам, колонки мощностью 7,5 МВт предназначены для оснащения судов-снабженцев, а 15 МВт — для танкеров-газовозов для проекта «Арктик СПГ-2».
Ту же чушь несли про Афрамаксы...
 
Откуда вы эту чушь берёте?..
Головной танкер Алексей Косыгин проходит сейчас 3-й этап испытаний и будет в этом году передан заказчику.
Три танкера спущены на воду и проходят достройку.
Началась резка металла на 6-й танкер серии. По-вашему, на Звезде режут металл и отправляют в Ю. Корею, где из него строят секции, которые отправляют назад на Звезду? Так что ли?.. :ROFLMAO:
Да, были серьёзные проблемы с оборудованием – уже обсуждавшиеся мембраны и поворотные винторулевые колонки были импортными, и поставщики отказались выполнять контракт.
Теперь и мембраны, и колонки делаются в России.
Про мембраны я уже давал ссылку.
Винторулевые колонки теперь делают в Камне:
В Большом Камне (Приморский край) налажен выпуск винторулевых колонок мощностью 7,5 и 15 МВт. Об этом, как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», в ходе «Морского конгресса – Дальний Восток» во Владивостоке сообщил генеральный директор ООО «ССК «Звезда» Сергей Целуйко.

По его словам, колонки мощностью 7,5 МВт предназначены для оснащения судов-снабженцев, а 15 МВт — для танкеров-газовозов для проекта «Арктик СПГ-2».
Ту же чушь несли про Афрамаксы...

Сразу видно знатока. Вот ваш Косыгин в постройке на верфи Самсунг

как я и писал - их только собирают на звезде. Ни одного газовоза с нуля сама РФ не построила.

ДЛя кого там режут металл - как обычно новость в будущем времени? 😁


По контракту SHI должна была поставить 15 корпусов, но поставила только 5. Французская GTT так же разорвала контракт на поставку газовых мембран и завершила работы только на двух судах.
 
Последнее редактирование:
Сразу видно знатока. Вот ваш Косыгин в постройке на верфи Самсунг

как я и писал - их только собирают на звезде. Ни одного газовоза с нуля сама РФ не построила.

ДЛя кого там режут металл - как обычно новость в будущем времени? 😁
Как раз "знатока" видно по этому вашему посту. На фото задняя часть с надстройкой головного заказа. Остальное даже к нему делалось на Звезде.
Точно такая же схема использовалась в программе строительства Афрамаксов – головной заказ с полностью корейской (Daewoo) задней частью, потом нарастающая локализация проекта на Звезде.
Это же видим и в программе Yamalmax Arc-7. Только партнёром и проектантом тут выступил уже Samsung.
Есть и полностью строящиеся на Звезде проекты не меньшей сложности – это и многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 проекта IBSV 10022, и ледокол «Лидер» проекта 10510.
Но вы продолжайте из Турции удивлять нас своими историями.
 
Как раз "знатока" видно по этому вашему посту. На фото задняя часть с надстройкой головного заказа. Остальное даже к нему делалось на Звезде.
Точно такая же схема использовалась в программе строительства Афрамаксов – головной заказ с полностью корейской (Daewoo) задней частью, потом нарастающая локализация проекта на Звезде.
Это же видим и в программе Ямалмакс Arc-7. Только партнёром и проектантом тут выступил уже Samsung.
Есть и полностью строящиеся на Звезде проекты не меньшей сложности – это и многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 проекта IBSV 10022, и ледокол «Лидер» проекта 10510.
Но вы продолжайте из Турции удивлять нас своими историями.

Какой газовоз построен полностью на звезде? Имя, сестра, имя!

Не юлите сваливая на ледоколы. Мы обсуждаем газовозы
 
Реклама
Как раз "знатока" видно по этому вашему посту. На фото задняя часть с надстройкой головного заказа. Остальное даже к нему делалось на Звезде.
Точно такая же схема использовалась в программе строительства Афрамаксов – головной заказ с полностью корейской (Daewoo) задней частью, потом нарастающая локализация проекта на Звезде.
Это же видим и в программе Yamalmax Arc-7. Только партнёром и проектантом тут выступил уже Samsung.
Есть и полностью строящиеся на Звезде проекты не меньшей сложности – это и многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 проекта IBSV 10022, и ледокол «Лидер» проекта 10510.
Но вы продолжайте из Турции удивлять нас своими историями.

Кстати с чего вы взяли что я в Турции? Из вашей провинции так Москва видна? 😁
 
Какой газовоз построен полностью на звезде? Имя, сестра, имя!
Не юлите сваливая на ледоколы. Мы обсуждаем газовозы
Замечательно! Попали впросак и перешли к грозным требованиям? :ROFLMAO:
Тогда сначала найдите, где я писал о полностью российском судостроении. В отличие от казанских авиастроителей я в эти дурные игры не играю.
Я лишь ответил на ваше глупое и хамское заявление, что в России ничего построить не могут.
Кстати с чего вы взяли что я в Турции? Из вашей провинции так Москва видна? 😁
Перепутал вас с Бармалеем – ваши посты практически неотличимы...
Если вы из Москвы, сочувствую – зачем же так мучить себя, живя в столице столь презираемой вами страны.
 
Замечательно! Попали впросак и перешли к грозным требованиям? :ROFLMAO:
Тогда сначала найдите, где я писал о полностью российском судостроении. В отличие от казанских авиастроителей я в эти дурные игры не играю.
Я лишь ответил на ваше глупое и хамское заявление, что в России ничего построить не могут.

Перепутал вас с Бармалеем – ваши посты практически неотличимы...
Если вы из Москвы, сочувствую – зачем же так мучить себя, живя в столице столь презираемой вами страны.

Я писал что Россия не в состоянии сама построить газовоз - вы ринулись опровергать это примером газовозов построенных в Корее. С логикой у вас плохо

Что касается второго - так Москва это не Россия :ROFLMAO: у нас тут даже бордюры по сезону меняют
 
Я писал что Россия не в состоянии сама построить газовоз - вы ринулись опровергать это примером газовозов построенных в Корее. С логикой у вас плохо
То, что она в настоящее время как раз это и делает, вас не убеждает? У кого с логикой плохо?
Корейцы из Samsung, французы из GTT, американцы из GE свалили, а строительство газовозов продолжается.
Или вы апологет идеи: если прямщас нет готового газовоза/самолёта/парохода, то значит, его не в состоянии сделать?
Что ж, живите с этой кривой логикой, радуйтесь новым сезонным бордюрам.
 
Последнее редактирование:
То, что она в настоящее время как раз это и делает, вас не убеждает? У кого с логикой плохо?
Корейцы из Samsung, французы из GTT, американцы из GE свалили, а строительство газовозов продолжается.
Или вы апологет идеи: если прямщас нет готового газовоза/самолёта/парохода, то значит, его не в состоянии сделать?
Что ж, живите с этой кривой логикой, радуйтесь новым сезонным бордюрам.

Строительство не продолжается потому что его и не было. Продолжается сборка того что приплыло до санкций. Как дособрали несколько ssj после 24.02.
 
Есть и полностью строящиеся на Звезде проекты не меньшей сложности
гораздо интереснее было бы увидеть законченные и переданные в коммерческую эксплуатацию проекты. то что у нас умеют много и долго - никем не оспаривается.
 
Корейцы из Samsung, французы из GTT, американцы из GE свалили, а строительство газовозов продолжается.
я вообще-то совершенно не в теме, но вот в интернетах пишут: В качестве наименее зависимых от импорта гражданских судов названы ледоколы (60% отечественного СКО) – технологически наиболее близкие к оборонному (кораблестроительному) сегменту. Что же касается ключевого звена для обеспечения экспорта российских энергоносителей – танкеров – то их выпуск до сих пор на 95% (!) зависим от наличия иностранных комплектующих. Таким образом, для строительства прочих типов транспортных судов (всех этих несложных, но столь необходимых российским экспортерам коробочек с моторчиками) и сегодня требуется от 40% до 95% импортного СКО – цифры критичные, с учетом текущего состояния отечественного гражданского флота.
 
Последнее редактирование:
гораздо интереснее было бы увидеть законченные и переданные в коммерческую эксплуатацию проекты. то что у нас умеют много и долго - никем не оспаривается.2025 г.
7 июля 2025 г. универсальное судно снабжения Icebreaker 7 Катерина Великая вышло на ходовые испытания.
 
Реклама
Назад