Потому что и публиковать особо нечего после начала специальной военной операции на Украине.Перестали с мартовских данных публиковать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что и публиковать особо нечего после начала специальной военной операции на Украине.Перестали с мартовских данных публиковать?
Правительство РФ утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года
27 июня 2022 14:14
Правительство РФ определило перспективы развития авиатранспортной отрасли на ближайшие семь лет. В условиях внешних ограничений стратегической задачей в этом секторе будет ускоренный переход на отечественную технику.
Распоряжение об утверждении комплексной программы развития авиатранспортной отрасли подписал Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.
Общий объём её финансирования в ближайшие семь лет составит более 770 млрд рублей. При этом свыше 150 млрд из них, необходимые для обеспечения авиаперевозок, поступят в отрасль уже до конца 2022 года.
Согласно программе, до 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить более 1 тыс. отечественных самолётов. Среди них – более 140 бортов SSJ New, 270 самолётов МС-21-310, по 70 машин Ил-114-300 и Ту-214. Кроме того, предусматривается большой объём поставок малоразмерных самолётов: ТВРС-44 «Ладога», Л-410 и «Байкал» (ЛМС-901).
Кроме того, планируется выпустить и поставить авиакомпаниям более 760 вертолётов. Предполагается, что акцент будет сделан на производство машин «Ансат» и Ми-8 в различных модификациях, поскольку они наиболее востребованы на рынке.
Отдельный блок программы посвящён выпуску авиационных двигателей для всей линейки гражданских воздушных судов. Объединённая двигателестроительная компания уже ведёт разработку, модернизацию и наращивание их производства в необходимом объёме. Всего до 2030 года предусмотрен выпуск почти 5 тыс. двигателей для самолётов и вертолётов.
Программа развития авиатранспортной отрасли разработана по поручению Президента России, которое он дал в апреле 2022 года по итогам совещания о развитии авиационных перевозок и авиастроения.
Курировать выполнение комплексной программы будет Первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов, а в части авиастроения – заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов.
Самый молодой пилот в истории авиации выполнит полет через воздушное пространство России
21 июля 2022 14:15
Решением руководителя Росавиации Александра Нерадько выдано разрешение на разовый полет через территорию Российской Федерации воздушного судна Shark по маршруту Сеул (Корея) — Ном (США).
Легкое воздушное судно выполняет некоммерческий полет, устанавливая новый мировой рекорд. Пилотирует судно самый молодой пилот в истории авиации - 17-летний гражданин Бельгии Мак Рутерфорд.
Начало полетов запланировано на 25 июля. Он пройдет в течение четырех дней через Владивосток, Хабаровск, Магадан и Анадырь.
Росавиацией в целях обеспечения безопасности данного полета поручено Дальневосточному МТУ Росавиации и Магаданскому МТУ Росавиации взять этот вопрос на особый контроль.
Аэропортам назначения и запасным аэропортам по маршруту следования даны указания обеспечить наземное обслуживание и наличие необходимого объема горюче-смазочных материалов. Филиалам ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» поставлена задача предоставить качественное аэронавигационное обслуживание и метеообеспечение рейса. Кроме того, полет находится на контроле региональных служб авиационного поиска и спасания.
Росавиация осуществляет постоянный мониторинг разового полета воздушного судна Shark по маршруту Сеул (Корея) — Ном (США) через территорию Российской Федерации, пилотируемого молодым бельгийским летчиком.
Напомним, что старшая сестра пилота Зара Рутерфорд стала самой молодой женщиной-пилотом, совершившей кругосветку на сверхлёгком самолёте в осенью прошлого года. Маршрут ее также пролегал через воздушное пространство России, из Аляски через Анадырь, Магадан, Хабаровск и Владивосток в Сеул.
О кругосветном полете молодого пилота из Бельгии Мака Рутерфорда
2 августа 2022 12:54
Организаторы российской части кругосветного полета молодого пилота из Бельгии Мака Рутерфорда - компания ООО «Современные технологии» уведомила Росавиацию о том, что принято решение сократить маршрут, ускорив, таким образом, возвращение экипажа на родину. В этой связи полет Мака Рутерфорда будет осуществлён без использования воздушного пространства РФ.
ООО «Современные технологии» выразило благодарность Федеральному агентству воздушного транспорта и лично руководителю Росавиации Александру Нерадько от лица семьи Мака Рутерфорда, авиационного сообщества РФ и других стран, внимательно следящего за попыткой установления мирового рекорда, за разрешение на полет воздушного судна, пилотируемого самый молодым пилотом в истории авиации. Это разрешение продемонстрировало миру открытость авиационных властей России, их приверженность принципам ИКАО, заботу о безопасности полетов и поддержку смелых начинаний авиаторов и молодёжи.
Правительство РФ уточнило требования к отечественной системе бронирования авиабилетов
9 августа 2022 12:06
В Автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок (АИС ОВП) будет использоваться только российское программное обеспечение. Обновлённые требования к системе и защите содержащейся в ней информации утверждены постановлением Правительства РФ от 8 августа 2022 года N 1393 и вступают в силу 30 октября 2022 года.
Решение направлено на защиту системы от возможных санкций со стороны недружественных государств и безопасности персональных данных россиян, бронирующих билеты на внутренние рейсы.
Согласно обновлённым требованиям исключительные права на АИС ОВП должны принадлежать либо государству, либо организации, среди учредителей и руководителей которой нет иностранцев или россиян с двойным гражданством. Кроме того, автоматизированная система и все её элементы не должны иметь функций принудительного обновления и управления из-за рубежа.
Новые требования позволят избежать сбоев в воздушных перевозках, которые могут возникнуть, если собственники зарубежных информационных систем введут ограничения на их использование.
Гарантийное обслуживание АИС ОВП также будут вести только российские организации, а её базы данных, серверы и другая технологическая инфраструктура будут размещаться исключительно на территории России.
Напомним, что по поручению руководства страны к концу октября 2022 года ведущие российские авиакомпании должны интегрировать свои системы бронирования авиабилетов с АИС ОВП.
Назначен новый генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
14 сентября 2022 14:30
Сегодня, 14 сентября, руководитель Росавиации Александр Нерадько представил коллективу ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» нового генерального директора Дмитрия Бобылева.
Дмитрий Владимирович Бобылев имеет профильное образование, в 1998 году окончил с отличием Санкт-Петербургскую академию гражданской авиации по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением». Работал на различных должностях в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в том числе руководил филиалом «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» и до сентября 2022 года возглавлял филиал «Аэронавигация Центральной Волги». Кандидат технических наук.
Руководитель Росавиации поздравил Дмитрия Бобылева с назначением и подчеркнул, что руководству и всему коллективу Предприятия в своей деятельности следует руководствоваться главными целями и задачами обслуживания воздушного движения, заключающимися в обеспечении безопасности полетов, предотвращении столкновений воздушных судов в воздушном пространстве и при маневрировании на аэродромах.
Также необходимо обратить особое внимание на обеспечение информационной безопасности и защите информационных систем, принимая во внимание то, что ФГУП является высокотехнологичным предприятием. Следует приложить максимальные усилия для перехода на оборудование, технологии и программное обеспечение отечественного производства, также принять дополнительные меры по защите инфосистем от несанкционированного вмешательства.
Кроме того, Александр Нерадько проинформировал о решениях, принятых Правительством Российской Федерации по предоставлению в 2022 году субсидий Предприятию в целях поддержания его эксплуатационной деятельности. В этой связи важно продолжить мероприятия по оптимизации деятельности ФГУП и направить субсидии на установленные цели. «Это наша общая задача следить за тем, чтобы не произошло нецелевое расходование этих средств,» - подчеркнул руководитель Росавиации.
Руководитель Росавиации дал высокую оценку Гульченко Владимиру Романовичу, исполняющему обязанности генерального директора ФГУП «Госпоркорация по ОрВД» в течение 2022 года, и поблагодарил его за эффективную работу в этом качестве.
В завершении Александр Нерадько пожелал коллективу ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» сплочённости всех подразделений и нацеленности на слаженную работу.
Генеральный директор ФГУП «Госкорпорации по ОрВД» поблагодарил за оказанное доверие и отметил, что коллектив Предприятия профессионален и нацелен решить все поставленные Росавиацией, Минтрансом и Правительством Российской Федерации задачи.
Информационное сообщение
9 ноября 2022 17:00
Росавиация в плановом порядке осуществляет мероприятия по выдаче сертификатов лётной годности самолётам иностранного производства российских авиакомпаний, надзор за которыми до введения западных санкций осуществляли авиавласти Бермудских островов (BCAA) и Ирландии (IAA). Работу по инспекционным проверкам 599 воздушных судов иностранного производства планируется завершить до конца декабря 2022 года.
Общее количество инспекторов Росавиации, их опыт и квалификация позволяют провести работу по оценке технического состояния воздушных судов иностранного производства и подготовке соответствующей документации. Рисков невыполнения в срок данных мероприятий Росавиация не усматривает. Следует также отметить, что российские авиакомпании активно вовлечены в данную работу.
Напомним, что и до введения санкций российские специалисты осуществляли инспекционные проверки и выдавали сертификаты летной годности на иностранную авиатехнику, например авиакомпаниям «Ямал», «Аврора», «Северсталь» и др.
Перевод самолетов российских авиакомпаний в Госреестр воздушных судов Российской Федерации и получение сертификатов летной годности авиационных властей России формирует независимость российской гражданской авиации от санкций, сохраняет ее суверенитет и, главное, позволяет обеспечивать безопасность полетов на должном уровне.
Мнения и суждения о, якобы имеющей место, неспособности российских авиационных ведомств обеспечить надлежащий надзор за летной годностью воздушных судов иностранного производства с выдачей сертификатов формируются теми лицами, которые заинтересованы в возврате к прежде существовавшей системе зависимости российского воздушного флота от заморских «микроскопических» авиационных администраций. По мнению Росавиации, возврат к этому невозможен.
Росавиация поддерживает законодательные инициативы, закрепляющие регистрацию гражданских воздушных судов исключительно в Государственном реестре воздушных судов Российской Федерации, как это уже принято в отдельных государствах мира.
Росавиация последовательно, на протяжении многих лет, выступала за перевод воздушных судов иностранного производства российских авиакомпаний в юрисдикцию Российской Федерации.