-... Почетную грамоту и бесплатную путевку...
- В Сибирь!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-... Почетную грамоту и бесплатную путевку...
А что там? Не открывается у меня подсанкционный сайт.-... Почетную грамоту и бесплатную путевку...
- В Сибирь!
"И немедленно выпил! "Ту-155, наградить Почетными грамотами авиакомпании и аэропорты по списку.
Спасатели Владивостокской региональной поисково-спасательной базы награждены медалью "За укрепление боевого содружества"
27 мая 2023 12:00
Приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 мая 2023 года № 506 спасатели Владивостокской региональной поисково-спасательной базы – филиала ФКУ «Дальневосточный авиационный поисково-спасательный центр» Ким Евгений Витальевич и Бицко Алексей Владимирович награждены медалью "За укрепление боевого содружества".
Спасатели проявили высокий уровень профессионализма при осуществлении поисково-спасательной операции по поиску и спасанию экипажа воздушного судна МиГ-31 Министерства обороны Российской Федерации, потерпевшего бедствие 2 декабря 2022 года в 28 км от аэродрома Центральная Угловая, Приморский край.
При осуществлении поисково-спасательной операции на вертолете Ми-8 АО "Авиакомпания Конверс Авиа", спасателями были обнаружены члены экипажа после катапультирования, которые находились в подвесных системах парашютов на кронах деревьев высотой до 25 метров. Спасатели, оценив текущую ситуацию, десантировались с применением спускового устройства роликового (СУ-Р).
Следует отметить, что поисково-спасательная операция осуществлялась в условиях низких температур наружного воздуха, перехода на темное время суток и сложного рельефа горно-таежной местности.
Слаженная работа спасателей региональной поисково-спасательной базы, их квалификация и умение действовать в нестандартной ситуации, позволили успешно выполнить задачу по спасанию экипажа воздушного судна МиГ-31, оказанию им необходимой помощи и эвакуации на аэродром базирования.
Поздравляем Евгения Кима и Алексея Бицко! Желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности по оказанию помощи пассажирам и экипажам терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, а также людям, терпящим или потерпевшим бедствие на море!
Так тут филологические способности и нужны в первую очередь.А чего не Пересильд, Юлию Сергеевну?
Она хоть космонавт, а не какой-то филолог.
Российские современные пресс-секретари высшего уровня без мата не уже убедительны. Филология им зачем?Так тут филологические способности и нужны в первую очередь.
Источник: экс-сотрудницу Росавиации с украинским гражданством подозревают во взломе IT-структуры ведомства. Предварительно, она специально внедрила вирус через рабочий компьютер, он обрушил систему и привёл к потере многих гигабайт важнейшей информации. После цифровой диверсии подозреваемая уехала из России.
Дело было так: в начале прошлого года за 2 месяца до обрушения серверов в Росавиацию на рядовую должность в Управление по цифровизации устраивается молодая девушка Ева (имя изменено). Она не проходит никаких серьёзных проверок, документы по ней не отправляют "куда надо". Новая сотрудница — "просто работает". Главой Управления тогда была Алла Сясина.
Спустя 2 месяца в конце марта Ева внезапно пишет заявление по собственному и увольняется. Через несколько дней (26 марта) рушатся сервера Росавиации. Силовики начинают проверку и выясняют, что гражданство у Евы двойное (РФ и Украина), после увольнения она уехала в Беларусь, а далее её след теряется.
Параллельно с этим на фоне громкого скандала заявление об увольнении пишет и глава Управления Росавиации по Цифровизации — Алла Сясина.
В результате взлома системы Росавиации пришлось временно переходить в бумажный режим (на фото — внутреннее распоряжение Нерадько) и пытаться восстанавливать данные (некоторые из них удалены безвозвратно).
Сейчас устанавливаются все обстоятельства произошедшей цифровой диверсии и все причастные к ней.
Росавиация отвечает на все намёки про прошлогоднюю атаку на информационные системы
Ответ на сегодняшние слухи. Если кратко - "вы всё врёте! Особенно про то, что вирус был из приёмной руководителя ведомства!"
О якобы новых причинах компьютерного инцидента в марте 2022 года в Росавиации
Расследование причин и обстоятельств компьютерного инцидента в Росавиации в марте 2022 года продолжается. Со стороны Росавиации правоохранительным органам оказано всемерное содействие в расследовании.
В Росавиации приняты дополнительные меры по усилению информационной безопасности.
Появившиеся 15 июня 2023 года в Телеграмм-каналах и средствах массой информации публикации о якобы бывшей сотруднице Росавиации, оказавшей негативное влияние на работу информационных систем Росавиации, являются недостоверными. Какой-либо информации от правоохранительных органов в Росавиацию по данному факту не поступало.
Также вызывает удивление убогая фантазия публикаций о том, что правоохранительные органы нашли вирус, передающий информацию в недружественные страны, из приемной руководителя Росавиации.
«Расцениваем подобные публикации как попытку дискредитировать работу Росавиации и её руководство. Видимо кому-то не нравится, что с момента объявления санкций Росавиация последовательно проводит работу, направленную на то, чтобы воздушный транспорт работал устойчиво, безопасно и в полном объëме обеспечивал потребности страны в перевозке пассажиров и грузов по воздуху», - заявил руководитель Росавиации Александр Нерадько.
Напомним, что DDoS-атака на информационные ресурсы Федерального агентства воздушного транспорта в марте 2022 года не отразилась на работе авиационной отрасли. Работа ИT-инфраструктуры агентства была восстановлена в короткие сроки и не повлекла за собой привлечения ни одного рубля дополнительных финансовых средств из федерального бюджета.
Это сообщение говорит о ситуации в отрасли больше, чем все вместе бодрые интервью чиновников от авиации и руководителей авиакомпаний.Ðîñàâèàöèÿ äî êîíöà ãîäà íå ñìîæåò ïðèîñòàíàâëèâàòü ñåðòèôèêàòû àâèàêîìïàíèé èç-çà ôèíàíñîâûõ ïðîáëåì
Ïðàâèòåëüñòâî ÐÔ çàïðåòèëî Ðîñàâèàöèè äî êîíöà 2023 ãîäà ïðèîñòàíàâëèâàòü äåéñòâèå ñåðòèôèêàòîâ ýêñïëóàòàíòà àâèàêîìïàíèé íà îñíîâàíèè òîãî, ÷òî òå íàõîäÿòñÿ â íåóäîâëåòâîðèòåëüíîì ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêîì ñîñòîÿíèè ïî èòîãàì äâóõ êâàðòàëîâ ïîäðÿä.www.interfax.ru
Воздушное пространство в районах Магадана и Калининграда оптимизировали путем внедрения свободной маршрутизации
13 июля 2023 16:00
С 13 июля 2023 года в секторе «Океанический» района полетной информации (РПИ) Магадан и в районе полетной информации Калининград Единой системы организации воздушного движения будет использоваться воздушное пространство свободной маршрутизации (FRA) и условных маршрутов категорий 1, 2 и 3 (CDR, Conditional Routes). Соответствующая информация опубликована в Сборнике аэронавигационной информации (АИП) Российской Федерации.
Со стороны региональных центров ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» осуществлено необходимая перенастройка оборудования, переход осуществлен штатно, без замечаний.
Зона свободной маршрутизации представляет собой воздушное пространство, в пределах которого авиаперевозчики могут свободно планировать траекторию полета между заранее определенными точками входа и выхода. Это позволяет авиакомпаниям выбирать оптимальные маршруты, обеспечивая тем самым сокращение полетного времени, расхода топлива, а также уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу. Это, в свою очередь, повышает привлекательность воздушного пространства и способствует росту интенсивности воздушного движения за счет повышения качества услуг организации воздушного движения.
Как показывает опыт ведущих провайдеров аэронавигационного обслуживания, оптимальным является поэтапное внедрение FRA, поэтому на первом этапе свободная маршрутизация была внедрена в секторе Океанический района полетной информации (РПИ) Магадан и в РПИ Калининград. Этому предшествовала большая подготовительная работа, проводимая Главным центром Единой системы организации воздушного движения, Магаданским и Калининградским региональными центрами ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» во взаимодействии с более чем 50 авиакомпаниями.
Согласно данным, полученным от выполняющих полеты из аэропортов Северной Америки на Индийский субконтинент авиакомпаний, внедряемая свободная маршрутизация обеспечивает сокращение протяженности маршрута в среднем на 160 км, полетного времени – на 9 минут, расхода топлива – на 811 кг, а объемов выбросов СО₂ – на 2 514 кг.