Три года назад «Технодинамика» уже нарушила монополию США на конвертеры озона: «Технодинамика» нарушила монополию США на производство озоновых конвертеров для пассажирских самолетовНа химфаке Томского госуниверситета разработали конвертеры озона, которые будут использоваться в гражданской авиации, сообщает Минпромторг РФ.
Раньше такое оборудование производили только в США и Германии.
Производство конвертеров уже началось на площадке Инжинирингового химико-технологического центра ТГУ, отметили в пресс-службе.
Из статьи: изготовило первый экспериментальный образец озонового конвертераТри года назад «Технодинамика» уже нарушила монополию США на конвертеры озона: «Технодинамика» нарушила монополию США на производство озоновых конвертеров для пассажирских самолетов
Как образно выразились...Международным рейсам из России этих самолетов надежно положен конец
Переводчики они такие.Как образно выразились...
Бермуды свой сертификат на обслуживание не приостанавливали. Только СЛГ. Самолеты в их реестре. Обслуживаться ещё в РФ могут.Этот сертификат нужен для обслуживания вс зарегистрированных в Ирландии и на Бермудах, для обслуживания с RA- нужен сертификат по ФАП-285
Это все так. Только вот я - тот самый паникер lion405, который считает достойной причиной первода в российский реестр не отзыв СЛГ, с слова лизингодателя "Вы можете поставить борт в российский реестр! Тогда вот Вам скидочка!" И я тот самый Lion405, который сначала ждал возможности полетать на SSJ в самых разных точках мира. Который вполне себе желал большого международного будущего МС-21. Ну и тот Lion405, который заплатил толику малую в возрождение Ил-96, которого в критический момент для страны нет.И чем вы недовольны? С людей затем и берут налоги, чтобы затем их на что-нибудь потратить.
Я вас прекрасно понимаю, повторяю, сам в такой же ситуации, только хуже, потому что, в отличие от вас, свой ваучер вообще не могу использовать, даже если хотел бы. От общечеловеческой авиакомпании, заметьте.Меня не волнуют ваучеры. Я хочу вернуть деньги за билеты, купленные более двух лет назад. Это так трудно понять человеку, который свободно рассуждает за всю российскую авиацию и экономику?
Арендодатель хочет забрать самолеты. Арендатор не отдает, СЛГ тут дело десятое. Суд будет смотреть договоры и законы. Долго. Потом решение суда может быть оспорено, потом будет как-то исполнено. И это как-то может принимать самые причудливые формы.К кому претензия!? Пусть прилетают и забирают.. сами СЛГ отозвали
Кто-нибудь помнит фирму Noga?Арендодатель хочет забрать самолеты. Арендатор не отдает, СЛГ тут дело десятое. Суд будет смотреть договоры и законы. Долго. Потом решение суда может быть оспорено, потом будет как-то исполнено. И это как-то может принимать самые причудливые формы.
Написано что к страховойК кому претензия!? Пусть прилетают и забирают.. сами СЛГ отозвали
Истцу так удобнее, видимо. Ответственность арендатора может быть застрахована. Сути конфликта это не меняет.Написано что к страховой