Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Вот не уверен. Наверняка есть и формула "нет ни платежей, ни борта в распоряжении лизингодателя = есть немалые штрафы". Т.е. с точки зрения России АК оплатила рубли, которые "хозяин" не восстребовал. А с точки зрения зарубежного лизингодателя копится задолженность. При этом даже получение лизингодтелем страховки вопросы к АК не снимает. Страховщик вполне себе может подать регресс.
Я понимаю, что сейчас тема звучит фантастично. Но видится, что АК, не вернувшие борта лизингодателям, в практически любой зарубеж летать уже не будут никогда. И дело даже не в том, что будут задерживать насквозь импортозамещенные SSJ (которые вообще могут принадлежать лизингодателю из дружественной Эритреи), а в обеспечение долга забрать собственность АК - пледы, касалетки с тележками и... топливо.
Много букв… Порядок оплаты определён контрактом.
А сам контракт разорван вообще.
 
Реклама
А сам контракт разорван вообще.
Контракт то разорван. Только самолет - не подписка на "Нетфликс". Лично я никогда не поверю (пока мне не покажут такой контракт, пусть и давно закончившийся) что вариант "забыли вернуть самолет" там никак не отражен.
 
вариант "забыли вернуть самолет" там никак не отражен.
Ну ещё интересно как отражён вариант «лизингодатель имеет право разорвать контракт потому что ему так захотелось»…
 
Ну ещё интересно как отражён вариант «лизингодатель разорвал контракт потому что ему так захотелось»…
Практичекси уверен, там написано что то вроде лизингодатель может прервать контракт в любое время и без обьяснения причин с возвращением пепелацев в течении месяца.
# ay
 
Практичекси уверен, там написано что то вроде лизингодатель может прервать контракт в любое время и без обьяснения причин с возвращением пепелацев в течении месяца.
Тогда АК лохи. Потому что нормальные клиенты оговаривают минимальный срок для расторжения по инициативе лизингодателя. Скажем, полгода. А то и год.
Даже из квартиры арендодателя нельзя выпихнуть когда хочется, а тут целый самолет. И часто не один.
 
Контракт то разорван. Только самолет - не подписка на "Нетфликс". Лично я никогда не поверю (пока мне не покажут такой контракт, пусть и давно закончившийся) что вариант "забыли вернуть самолет" там никак не отражен.
Контракт обычно пишется для вменяемых.
 
Ему совсем не хотелось. Это решение регулятора.
Еще раз. Они-же не прислли факс со списком бортов и жирной надписью "В зад!" Там, наверняка текст из серии "Любим вас просто до дрожи, но основываясь на пп. Контракта - в Зад!". Вопрос - на какие именно пункты "основываясь". И что написано про способ передачи, тоже со ссылкой на пункты контракта. Это-же документ. (Вон, выше какое Постановление на три страницы, а ведь все укладывается в одну строчку текста и пару предложений.)
 
Практичекси уверен, там написано
И я практически уверен, что тот самый "регулятор", готовя санкции, с контрактами (возможно не официально) ознакомился. Лидеры могут эмоционировать как угодно, но есть где-то и рабочие-жопы-советники, которые дают расклад и предлагают верные решения.
 
я практически уверен, что тот самый "регулятор", готовя санкции, с контрактами (возможно не официально) ознакомился.
А я практически уверен, что нет… Только оценили риски для самих себя, и то впопыхах и бегло… А там разберёмся….

Судя по количеству задействованных отраслей, в нормативных документах и контрактах они б капались до сих пор… Ну да, на поверхности лежит, что если б замочили Касперского, то их IT хана… Ну и в таком духе…
 
Реклама
А были официальные самолетные санкции, или это как бы частная инициатива лессоров?
 
В Минтрансе не знают, что авиакомпании в РФ не платят транспортный налог? Ну ладно в РАЭВТ, там Тасун, но в регуляторе!!!
 
20220402_013334.jpg

Пулково, вот прямо сейчас. Табло прибытия международных рейсов. Никогда не видел таким пустым
 
Казахстан не будет инструментом для обхода санкций США и ЕС против России, заявил первый заместитель руководителя администрации президента Казахстана Тимур Сулейменов.
 
Реклама
Про контракты споры хорошие, но надо вернуться на точку начала. Что случилось с обеими сторонами лизинга 24 числа, 25 и чуть дальше, что они враз стали менять условия?
Так.то ничего не случилось. Поэтому полагаю, что при нормализации ситуации, все спишут на форс мажор.
Одни возьмут рубли, другие допустят самолёты для проверки лг и прочее.
А если ситуация лучше не станет - то можно все оставлять как есть, ничего не меняется.
И ссылка на форс мажор будет похоже единственным нормальным выходом с попыткой сохранить видимость работы права.
Так.то уже стало понятно, что прав тот, кто сильнее. Все остальное для слабых.
 
Назад