Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Мне кажется, что приведёт и к авариям и катастрофам. Потому что вы либо работаете по правилам, либо, в конечном итоге, по беспределу. И если для вас условный максимум беспредела - это выключатель, то для какого-нибудь китайца или араба, который впарит логистам авиакомпании за баснословные деньги мутный, но при этом особо ответственный компонент, вообще такого максимума не существует, ему плевать и на вас, и на пассажиров в России. А потом в полёте двигатель загорится, а система пожаротушения не сработает.
Я полностью с этим согласен. Это серьёзно повлияет на безопасность полётов.
Но с другой стороны - это уже факт. И с этим надо как-то жить. И как мне представляется, достаточно долго, вероятно годами.
Я не думаю, что нарушая МЕЛ по Навигационной Базе Данных сейчас есть большой риск. Уверен, что Росавиация приказывая продлять МЕЛ до 120 дней наверняка также приказала службе навигации не менять частоты радиосвязи, менять схемы заходов и т.п. И заменить кнопку выключателя тоже (наверно) не очень рискованно. И т.д.
Но когда-то может наступить момент, когда совокупность вот таких вроде бы мелких и незначительных нарушений может превысить допустимый уровень. Очень важно понять эту границу.
Я в жизни бывало нарушал правила. Каюсь, виноват. Был молодой и зелёный. Но вот всегда надо было определить ту красную черту, далее которой идти нельзя.
Вот пройдут эти 120 дней (половина этого срока уже пролетело). А что дальше? 180? 365? Не знаю.
 
Реклама
Но фактически вы работаете именно по документу компании, совершенно не задаваясь вопросом, насколько он законен с какой-либо точки зрения.
В обыденной жизни - да, я не сверяю документы перед каждым полетом.
Я доверяю компании в этом смысле, да и компания очень строго следит за соблюдением всех правил.
Тем не менее, периодически(например при подготовке к тренажеру или продлению свидетельства), пилоты пересматривают все документы и если есть расхождения, то этот вопрос решается.
 
Уверен, что Росавиация приказывая продлять МЕЛ до 120 дней наверняка также приказала службе навигации не менять частоты радиосвязи, менять схемы заходов и т.п.
Все изменения в АИП (а значит и в базы) приостановлены на полгода. В случае проблем предоставляется векторение.
да и спрямляют сейчас не в пример чаще даже за Уралом.
 
Вот пройдут эти 120 дней А что дальше?
Выпустят обновление своими силами.

периодически ... пилоты пересматривают все документы
Это их обязанность или инициатива?

если есть расхождения, то этот вопрос решается.
Вот он и решится в пользу приоритета Росавиации.
 
Выпустят обновление своими силами.


Это их обязанность или инициатива?


Вот он и решится в пользу приоритета Росавиации.
Не знаю ответа. Я не компьютерщик и не знаю, насколько легко/сложно сделать обновления.
Моя обязанность проверить, что все документы имеют правильный действующий срок действия. Но периодически я прочитываю и заводские и фирменные руководства. И вот если есть там расхождения, то вот тогда и возникают вопросы.
Не сомневаюсь в приоритете Росавиации. И также не сомневаюсь, что если будут проблемы, то потом окажется, что указания Росавиации были неправильно истолкованы/поняты.
 
Реклама
Посадим бортача, штурмана и радиста в эрбас, у нас же свой путь
Так сможете без машинки летать или нет? Если обновления туда не получится залить.

Просто скажите да или нет. Не вдаваясь в подробности.
 
Реклама
Назад