Я полностью с этим согласен. Это серьёзно повлияет на безопасность полётов.Мне кажется, что приведёт и к авариям и катастрофам. Потому что вы либо работаете по правилам, либо, в конечном итоге, по беспределу. И если для вас условный максимум беспредела - это выключатель, то для какого-нибудь китайца или араба, который впарит логистам авиакомпании за баснословные деньги мутный, но при этом особо ответственный компонент, вообще такого максимума не существует, ему плевать и на вас, и на пассажиров в России. А потом в полёте двигатель загорится, а система пожаротушения не сработает.
Но с другой стороны - это уже факт. И с этим надо как-то жить. И как мне представляется, достаточно долго, вероятно годами.
Я не думаю, что нарушая МЕЛ по Навигационной Базе Данных сейчас есть большой риск. Уверен, что Росавиация приказывая продлять МЕЛ до 120 дней наверняка также приказала службе навигации не менять частоты радиосвязи, менять схемы заходов и т.п. И заменить кнопку выключателя тоже (наверно) не очень рискованно. И т.д.
Но когда-то может наступить момент, когда совокупность вот таких вроде бы мелких и незначительных нарушений может превысить допустимый уровень. Очень важно понять эту границу.
Я в жизни бывало нарушал правила. Каюсь, виноват. Был молодой и зелёный. Но вот всегда надо было определить ту красную черту, далее которой идти нельзя.
Вот пройдут эти 120 дней (половина этого срока уже пролетело). А что дальше? 180? 365? Не знаю.