Я полностью с этим согласен. Это серьёзно повлияет на безопасность полётов.Мне кажется, что приведёт и к авариям и катастрофам. Потому что вы либо работаете по правилам, либо, в конечном итоге, по беспределу. И если для вас условный максимум беспредела - это выключатель, то для какого-нибудь китайца или араба, который впарит логистам авиакомпании за баснословные деньги мутный, но при этом особо ответственный компонент, вообще такого максимума не существует, ему плевать и на вас, и на пассажиров в России. А потом в полёте двигатель загорится, а система пожаротушения не сработает.
В обыденной жизни - да, я не сверяю документы перед каждым полетом.Но фактически вы работаете именно по документу компании, совершенно не задаваясь вопросом, насколько он законен с какой-либо точки зрения.
Все изменения в АИП (а значит и в базы) приостановлены на полгода. В случае проблем предоставляется векторение.Уверен, что Росавиация приказывая продлять МЕЛ до 120 дней наверняка также приказала службе навигации не менять частоты радиосвязи, менять схемы заходов и т.п.
Выпустят обновление своими силами.Вот пройдут эти 120 дней А что дальше?
Это их обязанность или инициатива?периодически ... пилоты пересматривают все документы
Вот он и решится в пользу приоритета Росавиации.если есть расхождения, то этот вопрос решается.
Обновления выпустить не проблема, их в машинку залить проблема.Выпустят обновление своими силами.
Почему? Машинки в наличии, формат, как я понимаю, тоже не тайна.их в машинку залить проблема.
Не знаю ответа. Я не компьютерщик и не знаю, насколько легко/сложно сделать обновления.Выпустят обновление своими силами.
Это их обязанность или инициатива?
Вот он и решится в пользу приоритета Росавиации.
Там должна быть криптоподпись. На предмет защиты от злоумышленника, заливающего небезопасную информацию.Почему? Машинки в наличии, формат, как я понимаю, тоже не тайна.
Сомнительно, чтобы на самолете разработки начала 90х были такие изыски. Но я не настаиваю.Там должна быть криптоподпись.
А что, без машинки уже летать разучились?Обновления выпустить не проблема, их в машинку залить проблема.
Посадим бортача, штурмана и радиста в эрбас, у нас же свой путьА что, без машинки уже летать разучились?
Предложите еще на счетах деревянных считать вместо компьютеров.А что, без машинки уже летать разучились?
Про НЛ-10 не в курсе? )))Предложите еще на счетах деревянных считать вместо компьютеров.
Так сможете без машинки летать или нет? Если обновления туда не получится залить.Посадим бортача, штурмана и радиста в эрбас, у нас же свой путь
Нет, я уже в школе с компов начинал. В далеких 80-х.Про НЛ-10 не в курсе? )))
Сейчас и летают без обновленийТак сможете без машинки летать или нет? Если обновления туда не получится залить.
И далее будут летать при необходимости. А там видно будет.Сейчас и летают без обновлений
Без машинки в подавляющем числе случаев и лететь то нельзя. Глубокая интеграция, это вам не КЛНА что, без машинки уже летать разучились?
Тогда печалька. как говорится! И РЖД хлопает в ладоши.Без машинки в подавляющем числе случаев и лететь то нельзя. Глубокая интеграция, это вам не КЛН