Я имел в виду зону подхода.
10.10.1. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ППП при наличии радиолокационного контроля устанавливаются:
между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте):
на воздушных трассах и маршрутах вне их - не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 20 км;
Если помните случай с 737 в Усинске, то там ухитрились зацепиться стойками шасси за бруствер перед полосой. А уж тогда у них точно была не старая база. В 2020 году санкций не было. Но не помогло.Это связано с точностью самолетовождения. Чем точнее самолет летит по трассе, тем меньше допустимое расстояние между бортами. Если помните, то во времена Аэрофлота это было 10 минут, грубо говоря - 100 км. Сейчас - 5 миль, 8 км.
Минимум - то же самое, зависит от точности самолетовождения, насколько может быть велика погрешность вывода самолета в заданную точку на высоте принятия решения с учетом препятствий в зоне захода на посадку.
Тем более ваше раннее высказывание было некорректно. Так на подходе имеется хозяин подхода.Я имел в виду зону подхода.
Вот пусть диспетчер и отрабатывает свой оклад, как говорится!Я имел в виду зону подхода.
76. Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:
а) при районном диспетчерском обслуживании и диспетчерском обслуживании подхода - не менее 10 км;
б) при аэродромном диспетчерском обслуживании:
не менее 5 км, за исключением случаев выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов;
не менее 10 км ...
Немного вдогонку.Минимум - то же самое, зависит от точности самолетовождения, насколько может быть велика погрешность вывода самолета в заданную точку на высоте принятия решения с учетом препятствий в зоне захода на посадку.
Отличная идея. Вот только я лично видел, как ночью диспетчер лёжа на диване отвечал "Наблюдаю по локатору и ...". В любом случае он, если и останется виноватым, то останется живым.Вот пусть диспетчер и отрабатывает свой оклад, как говорится!
Не убедилиВот только я лично видел, как ночью диспетчер лёжа на диване отвечал "Наблюдаю по локатору и
Принцип действия ее почитайтеМогу ещё напомнить при систему предупреждения столкновения с землей, GWPS
Этому диспетчеру надо бы напомнить историю с диспетчером Петером Нильсеном...Отличная идея. Вот только я лично видел, как ночью диспетчер лёжа на диване отвечал "Наблюдаю по локатору и ...". В любом случае он, если и останется виноватым, то останется живым.
Могу ещё напомнить при систему предупреждения столкновения с землей, GWPS. Для неё база данных ещё более актуальна.
НетМинимум аэродрома устанавливается единый для всех типов самолетов
Признаю ,что не прав! Хотя если , например, минимум аэродрома 60 х 800 , то самолет с возможностью посадки при минимуме 30 х 350 на него не сядет.
Я летал на самолетах с ССОС. Но она имела меньше функций, чем нынешние GWPS. Как раз именно потому, что в ней не было баз данных и она базировалась на радиовысотомере.Теперь насчет GWPS. Я не знаю, летали ли Вы на советских самолетах на которых была старая добрая ССОС. Не было на ней никаких баз данных, а было строгое правило. Если ночью при полете заорал ее сигнал, то требовалось просто РУД на взлетный и штурвал на себя. Но тем не менее был случай, когда экипаж не выполнил это требование и врезался в гору в Алма-АТе в 1983 году. И если бы у них стояла навороченная GWPS, то не факт, что она бы их спасла с таким отношением к делу.
Насчет ее обновления. Если честно, то у меня складывается впечатление, что все эти обновления имеют цель просто содрать деньги с пользователей. Судите сами. Горы заметно изменяют высоту за тысячи лет.То есть обновлять их высоты нет надобности. А в зонах подхода, где высота полета сравнима с высотой , например, телевышки, строительство высотных сооружений запрещено. Да Вам ли не знать , что на каждом аэродроме существует минимальная безопасная высота, ниже которой снижаться нельзя. И что тогда в этих базах обновлять?
Почему не сядет?Признаю ,что не прав! Хотя если , например, минимум аэродрома 60 х 800 , то самолет с возможностью посадки при минимуме 30 х 350 на него не сядет.
Я тоже хотел в начале возмутиться, а потом посмотрел схемы заходов, и вспомнил, что в России минимумы аэродромов для всех типов одинаковы. Хотя по правилам ИКАО они различны для самолетов разных категорий (которые зависят от посадочной скорости).
Если погода . например , 50 х 500, а минимум аэродрома 60 на 800 сядет?Почему не сядет?
бортмех Ан26 и Ту134 сказал(а):
Минимум аэродрома устанавливается единый для всех типов самолетов
Я тоже хотел в начале возмутиться, а потом посмотрел схемы заходов, и вспомнил, что в России минимумы аэродромов для всех типов одинаковы. Хотя по правилам ИКАО они различны для самолетов разных категорий (которые зависят от посадочной скорости).
Может сядет, а может и нет. Но вот абсолютно точно - не имеет право садиться при таких условиях. (Конечно если погода действительно такая и ему об этой погоде сообщили до пролета дальнего привода, или 1000 футов или... )Почему не сядет?
Поляки в Смоленске это отдельная историяЕсли погода . например , 50 х 500, а минимум аэродрома 60 на 800 сядет?
Так что же в Смоленске поляки не сели?
Каждую секунду самолеты сертифицированные по КАТ3 садятся на аэродромы с мин 60х550Может сядет, а может и нет. Но вот абсолютно точно - не имеет право садиться при таких условиях. (Конечно если погода действительно такая и ему об этой погоде сообщили до пролета дальнего привода, или 1000 футов или... )
Я тоже был в этом уверен, посмотрел Питер и Шарик, там всё одинаково. А Сочи... там определяющим фактором являются не препятствия, а радиус разворота при уходе на второй круг. Поэтому и разные минимумы.
Абсолютно точно. Но не при видимости ОВИ 350м.Каждую секунду самолеты сертифицированные по КАТ3 садятся на аэродромы с мин 60х550