Напоминаю, в цитате было сказано или привлекли. Так вот привлекли и лётного и начальника МТУ, оба отскочили по сроку давности.Напомните, плиз - и кого там посадили?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напоминаю, в цитате было сказано или привлекли. Так вот привлекли и лётного и начальника МТУ, оба отскочили по сроку давности.Напомните, плиз - и кого там посадили?
Все права. Абсолютно все. Тут 3 аспекта. Во-первых, наличие акций формально дает право на участие в управлении предприятием, как через собрание акционеров, так и через Совет директоров, который определяет стратегию развития. Но это пустяки и не это главное. Тут надо понимать КТО владеет акциями. Думаю что такое Ростех и кто такой Чемезов пояснять не надо. И 3 аспект состоит в том что в России нет института права собственности года этак с 2003. Поэтому, 20 там %, 30 %, или сколько, неважно, если будет существовать государственная необходимость, а вернее то как ее понимают кое-кто, то будут приняты необходимые решения невзирая на проценты и права. Способов в России масса, от "вызова доктора" до других. Автоваз - градообразующее и крайне неэффективное предприятие. Туда по этой причине вкачаны миллиарды долларов. Осуществлять необходимые решения по повышению эффективности - а это массовые увольнения - невозможно. Ничего конкурентного такая экономика создать не может.1. Уж если апеллировать к акциям Ростеха, то пояснили бы: какие права они дают обладателю. Одно их количество мало о чем говорит.
Не эффект. А конкретный результат они имеют. Которого мы не имеем. Денег у нас - вагоны. Кто нам мешал деталировать и инвестировать? Или как обычно, плохому танцору всегда что-то мешает?2. Опять же: без деталировки тамошних инвестирования, реального владения и пр. нюансов, "танцы с бубном" имеют лишь эмоциональный эффект.
Все правильно. Изобретать велосипед не будем. Но немного рационализируем. Вместо конной тяги сани и телегу прицепим к Ладе. И таким быстрым, эффективным, а главное ассиметричным способом - как мы любим и умеем - удовлетворим запросы населения на кабриолет.3. В "грязной снежной России"(с) прототип востребованного кабриолета для любого времени года существует давно: сани и телега.
Чавошоглу добавил, что решение принято после консультации с Москвой.Об этом заявил глава турецкого МИДа Мевлют Чавошоглу, передает The Daily Sabah.
Нет, далеко не все равно.Я к тому, что оборудованию нарезающему резьбу все равно - метрическая система или имперская. Производители станков не дурни, они себе рынок искусственно не будут ограничивать.
#ау
ОбоснуйтеНет, далеко не все равно.
А эта дуга как называется?вариант полетов "в обход" опасной зоны? Да, щас и в Калининград по "дуге Кесселя" летают и в Сочи.
1. Не все токарные станки обладают возможностью нарезать дюймовую резьбу. Для этого необходимо наличие соответвующих передач в коробке передач станка. Даже при наличии "дюймовых" передач, не факт что будут нужные (например, 28 ниток на дюйм или 32 нитки)Обоснуйте
Дюймовая резьба: размеры, таблица, ГОСТ
Параметры дюймовой резьбы и ее размеры (таблица по ГОСТ). Технология нарезки и три класса точности дюймовой резьбы, а также ее отличия от метрической.met-all.org
Понятно.1. Не все токарные станки обладают возможностью нарезать дюймовую резьбу. Для этого необходимо наличие соответвующих передач в коробке передач станка. Даже при наличии "дюймовых" передач, не факт что будут нужные (например, 28 ниток на дюйм или 32 нитки)
2. Наличие необходимого инструмента - разные резцы для правой и левой резьбы, разные профили резьбы (60 градусов/55 градусов/скругленная трубная)
3. Опыт токаря в нарезании дюймовых резьб
Можете быть спокойны. Таких станков тьма и большая часть советского/российского производства (например Сасовского завода).Такие станки вообще остались?
Будут резать те, что могут.
На счёт спокойствия не ко мне. ГОСТы привел в части касаемой, а они введены со времен царя гороха. Так что метрическая резьба или дюймовая для производсв непринципиальна.Можете быть спокойны. Таких станков тьма и большая часть советского/российского производства (например Сасовского завода).
На счёт спокойствия не ко мне. ГОСТы привел в части касаемой, а они введены со времен царя гороха. Так что метрическая резьба или дюймовая для производсв непринципиальна.
Везде сейчас станки с ЧПУ, их как грязи
Вобщем резьбами можно голову не забивать
Продукция Сасовского завода состоит из импортных комплектующих, Fanuc Япония или Baruffaldi Италия, первое- это как раз и есть ЧПУ.Можете быть спокойны. Таких станков тьма и большая часть советского/российского производства (например Сасовского завода).
Переход с метрической на дюймовую происходит перестановкой токарем шестерёнки в коробке подач (из первых рук, хотя станки бывают разные и могут быть другие способы). А уж те , которые с ЧПУ, нарежут любую.
Надо учитывать, что доя того, чтобы появился « параллельный импорт» надо чтобы появился и «параллельный экспорт». Появится ли- вопрос. И если все таки появится то непременным атр ибутом его станет “параллельное качество».Похоже, что не только резьбами. Нет, ну понятно, что будет кое что, что заставит немного напрячься. Но после первого "все пропало, шеф, все пропало!" начинают появляться различные схемы и отношения, которые, оказывается, существуют столь же уверенно, как и жесткие требования.
Как там говорится: "если нельзя, но очень хочется, то можно". А перечень, ИМХО, в такой ситуации - дело наживное...
Tesla, iPhone и PlayStation: какие товары будут ввозить Россию по серому импорту
Минпромторг подготовил список для параллельного импорта в обход санкций.bloknot.ru
Что то вы ерундень какую-то сказали. Параллельный импорт - это всего лишь завоз того же товара мимо официального его представителя в России.Надо учитывать, что доя того, чтобы появился « параллельный импорт» надо чтобы появился и «параллельный экспорт». Появится ли- вопрос. И если все таки появится то непременным атр ибутом его станет “параллельное качество».