Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Так параллельный импорт вот только разрешили. Сейчас все поедет.
Говорят volvo уже согласны оплачивать запчасти, которые ввезены серым каналом.
 
Сколько уже было этих программ, и ни одна не подошла и близко к плановым цифрам. Одни и те же люди ответственные за это раз за разом проваливают свои же планы и как ни бывало занимают свои должности. Если посмотреть датированное 2000-ми годами, то уже давно сотни отечественных машин должны летать, а воз и ныне там же где и был. Никак не пойму, на чем строится уверенность, что в этот очередной раз все получится?
 

FrequentlyFlyers: сегодня многие написали про то, что Utair берёт Як-42. Так вот, существует два Ютэйра - обычный, с лозунгами "Туда, где вас ждут" на фоне родных хрущёвок и полётами на "Боингах" и ATR-72. И так называемое ЗАО "Ютэйр“, оно же Utair Cargo (ИКАО-код TUM), которое и эксплуатировало Як-42 до недавнего времени. Эта компания специализируется не на регулярных пассажирских перевозках, а катает вахтовиков на севера. Вот про неё и идёт речь. У них же полно Ан-24, Ан-2 и прочего добра. Такая вот "сенсация".
 
Олег Евдокимов: 737МАХ целесообразно вернуть лизингодателям, а летать на SSJ100
Российская гражданская авиация переживает самые трудные и критические времена за всю почти столетнюю историю своего существования. Росавиация по этому поводу выпустила официальное заявление, в котором говорится, что «ряд недружественных государств, в том числе США и ЕС, отбросили в сторону общепризнанные акты и принципы международного воздушного права» и ради достижения конкретных политических целей приняли решения, ставящие систему мировых воздушных сообщений под угрозу фрагментации и разрушения.
Минтранс в свою очередь подготовил стратегию развития авиаотрасли до 2030 года, где сказано о неизбежном спаде авиаперевозок в России.
Прокомментировать текущую ситуацию мы попросили президента компании АТЕО Эйр, экономиста, автора более 500 статей по экономике авиации и известного прежде всего как агрессивного промоутера самолёта Суперджет 100, Олега Евдокимова.
 
Вот такое пишут:
------------------------------
Предприятие НПП «Полет» поставило связное оборудование для самолета Sukhoi Superjet 100. Сейчас же оно усиленно работает над импортозамещением агрегатов и компонентов для пассажирского лайнера МС-21. «Полет» разработал оборудование ближней и дальней связи для МС-21. До конца текущего года заказчику будет передано 20 радиостанций. Также для МС-21 предприятие разработало аппаратуру внутренней связи, сертификация которой завершится в сентябре этого года, и программное обеспечение передачи данных в сетях гражданской авиации.
 
Если учесть, что это практически самое простое, что есть в современных самолётах....