Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Чтобы иранская схема работала, нужно чтобы было что-то, что может взлететь. Далее читаем текст. Если кратко, то все самолеты, находящиеся не в собственности российских лизинговых компаний, или авиакомпаний, подлежат возврату. Сколько таких? Точно не знаю. Хорошо, если процентов 20 наберется. Это предположение. Причем вариант "мы сейчас быстренько выкупим" тоже не прокатит, ибо есть запрет на поставки авиатехники.
А если самолет в собственности, а движки лизинговые? Применяемая схема. Тогда у нас и те встанут, что в собственности.
SSJ встанет по запчастям. Формально и авионика, и поставляемая часть движка подсанкционны. Впрочем, это ему не страшно, итак подзаборный самолет.
Ну а про "да щас мы тут в Леруа (не реклама) купим болгарку и заклепочник, и Ту-204 склепаем" - читайте про запрет поставок полупроводников. Да и авиакомпонентов тоже.
Скорее, наши слабоумные объявят какой-то запрет на передачу техники от российских авиакомпаний. А-ля национализация. Замороженные активы ЦБ - депозит на покрытие убытков лизингодателям. Минус - ни в одну нормальную страну летать на этом не получится. А скорее, вообще ни в одну страну.
 
Реклама
Отличный повод вообще ничего не возвращать, не платить и не выкупать. Они отжимают наше, мы европейское.
Повод-да. Сальдо будет очень печальное, разные гири на весах. При том, что одна будет непрерывно уменьшаться и непременно придет к 0, а вторая, много большая, останется неизменной, а может еще и потяжелеет.
 
Отличный повод вообще ничего не возвращать, не платить и не выкупать. Они отжимают наше, мы европейское.
Отличная идея, чтобы убить ВСЮ российскую промышленность. На каждом заводе, абсолютно на каждом, в той или иной степени задействован импорт.
 
Отличная идея, чтобы убить ВСЮ российскую промышленность. На каждом заводе, абсолютно на каждом, в той или иной степени задействован импорт.
В смысле? Тут уже инициативная группа специалистов широкого профиля уже разработала программу возрождения промышленности и победила все санкции. Там все на мази получается: в секретных подвалах заводов уже лет 10 хранится законсервированная оснастка для производства самолётов, из Китая идут эшелоны с электронной комплектухой, из подземных криогенных хранилищ достают специалистов, инженеров и рабочих.
 
На каждом заводе, абсолютно на каждом, в той или иной степени задействован импорт.
И все из Европы/США?

И что вы с этим добром делать будете? Куда летать? И как долго?
По стране хотя бы будем. Если отдавать, то и внутри страны летать будет не на чем.
 
И все из Европы/США?
И Японии. Из АСУТП для крупных предприятий я например знаю только сименс и йокогаву. Вы знаете кого-то ещё?

Автопром весь европейско-корейский. Если завтра примут санкции, то встанет весь автопром в стране. Вообще весь. Вплость до УАЗа.

Полгода (срок варьируется по отраслям) можно протянуть на том, что есть. В авиации действительно можно какое-то время летать на том, что есть сегодня. Но ни о каком долгосрочном развитии без активной торговли с цивилизованным миром и речи быть не может. Потому что всё развитие - оно в Европе/США/Японии.
 
И все из Европы/США?


По стране хотя бы будем. Если отдавать, то и внутри страны летать будет не на чем.
Из Нью-Пхеньяна в вест-Чхонджин? Разве что. Напомню, что международные рейсы всегда были самыми хлебными, а Аэрофлот сейчас роялти теряет со скоростью вагон в минуту. Желаем безопасного полета.
 
Реклама
Реально люди непонятно что несут. Пребывают в каком-то паноптикуме. В игре в казино или на бирже надо вовремя фиксировать убыток. На войне надо вовремя отступать. Иначе ты потеряешь все. С отраслью экономики под название гражданская авиация покончено. Ее не спасти, она в осаде. Кутузов до Москвы отступал. Предлагаемые варианты контратаки на Западного Барина убийственны и влекут потенциально намного большие потери и полный крах. Надо отходить на следующие рубежи обороны. Вот например я что-то не видел на трассах фур кроме как VOLVO/DAF/SCANIA, а что там у нас с тракторами для посевной? Что с антибиотиками и тд и тп? Вот о чем бы сейчас озаботится, а не пытаться выйграть уже отгремевшую и законченную битву. Самолеты надо спокойненько и цивилизовано возвращать.
 
А на что их выкупать, если ЕС и США замораживают валютные резервы ЦБ, ФНБ и Минфина? Т.е. примерно 80% всех активов. Это алес. Валюту в стране взять негде. Денег не будет даже на выплату зарплаты бюджетникам.
Я тоже не знаю чья это такая умная мысль была.
Не хотим жить как весь мир - поезда есть.
 
Только сейчас поняли что ли?
Самолеты самолетами, но здесь скоро не будет даже компьютеров.
А также телефонов, планшетов. Это тоже вопрос времени. Просто про процессоры уже явно сказали.

Ну что, быстро переделают супер и мс: авионику на штурмана, fadec на бортинженера.))
 
Я тоже не знаю чья это такая умная мысль была.
Не хотим жить как весь мир - поезда есть.
Как бы и поезда не прикрыли. Закроют пункт перестановки вагонов в Бресте со стороны Польши (украинские пункты уже не считаю) - и все, дальше Белоруссии не уедешь чисто технически без пересадки.
 
. Финляндия закроет воздушное пространство для российских самолетов
Финляндия объявила о закрытии своего воздушного пространства для российских самолетов в ответ на вторжение и войну, которую Россия развязала против Украины. Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Финляндии Тимо Харакка. Пост об этом он разместил в Twitter.
 
Рено в Москве и Ваген в Калуге говорят уже встали. Корейцы и Тойота под Питером - вопрос времени.
Да лан.
А если так, хороший повод национализировать.
Потом, на примере разборок Китая с США. Весь этот санкционный политес за счёт бизнеса, терпящего убытки, что называется стрельба себе в ногу. Сиюсинутно, да, кажущийся результат, в долгосрочном периоде бизнес ищет пути вплоть до смены власти
 
Реклама
Назад