Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Я один вижу три-четыре ежедневных рейса "Аэрофлота" во Владивосток на "трех топорах"?
Впрочем, и "Владивосток", ЕМНИП, брали А333...

И вот возникает вопрос. А актуален ли сейчас в России компактный почти-дальнемагистральник? Тем более сейчас...
В Владивосток нужно летать не только из Москвы. А из Москвы - не только во Владивосток.
 
так расскажите сколько пустой снаряженный вес у Б-739?
Airliners.net
Boeing 737-900 commercial aircraft. Pictures, specifications, reviews.

А ещё лететь дальше, и везти больше.
В сравнении с кем?

Перетяжелили в сравнении с кем?
С самим собой, если бы машина была "чисто пассажирской".
Однако таковых в советские времена не было, ибо "основополагающим документом" были не НЛГС, а ОТТ ВВС.

В сравнении с Б-757, все очень даже не плохо.
Какие конкретно машины вы желаете сравнить?
А то в одном месте вы говорите о 739, в другом - о А-320, в третьем - о 757.
Уж определитесь...

не, конечно вам привычнее гвозди микроскопом забивать, но у каждого свои причуды.
Причуды у вас. У меня, когда речь идёт о массах, их не бывает.
 
Просто: вместо 100 рублей вы платите продавцу 120. Вы счет-фактуру ни разу не видели?
НК РФ с Вами не согласен. Налог уплачивает продавец. А то, что он, НДС, включен в цену итоговую ровным счетом ничего не меняет. С таким же успехом там могли бы быть указаны иные составляющие цены. Завтра примут новый нормоакт и будут указывать все составляющие.
 
Это значит, что покупая самолет сделанный в России, вы выплачиваете НДС. А покупая за границей, и не вводя его в Российский реестр, вы не платили много чего.




Ну да, мнение зам. ген дира ВА, это ересь. Мнение неизвестного участника интернет форума, истина :)
А раз для Вас, пошлины, налоги, субсидии, и так далее, не имеют отношения к результатам рейса, то спасибо, что подсказали свой уровень. Подскажу, это все влияет на себестоимость. А наличие пролетных, позволяло выполнять рейсы в нуль, а то и минус, оставаясь прибыльными. Яркий пример аэрофлот, сколько лет он был бы убыточным, без пролетных и субсидий? И да, имел доступ, и знаю как афл грохал линии ЦФО - ДФО.




Я вам намекаю ,что сравнивать ту-204 и б-737, это тоже самое, что сравнивать ладу гранту и газель. Вроде у обоих колеса, ездят по земле, могут возить людей и грузы, и оба лидеры продаж в своих классах. Однако можно ли говорить что они прямые конкуренты? не ,с вашим мнением, и ан-2 конкурент В747. Ну а что, оба летают, оба пассажиров возят.



До того, как АФЛ с помощью государства грохнул линии в ДФО, завязав все рейсы на Москву, с Владивостока и Хабаровска были прямые рейсы в Питер и Екатеринбург. В летний сезон запускали рейсы в Сочи, без посадки. начинали летать прямыми в Краснодар, но не хватка 204-ок, и рейсы стали выглядеть как Владивосток - Новосибирск - Краснодар, Владивосток - Красноярск - Ростов-на-Дону.
А да, ещё, до того как АФЛ убил линии, летали же прямыми из Москвы в Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск.

По большому счету, пока не было субсидий, и цены были не очень низкими, 204-300/214/757 был чуть ли не лучшим вариантом. Массовые субсидии, снижение цен, увеличение пассажиропотока, перевернуло все с ног на голову. и кстати, когда ВА оказалось в АФЛ, насколько помню, Благовещенск и, вроде, Читу отдали 204-кам.
А сейчас, у АФЛ, что-то летает в Благовещенск без посадки? У Сибири вроде только НЭО летает.
1) “Покупая» самолёт за границей в 2000-е вы платили НДС( всегда) и пошлины( кроме ТСО, Которая таможенные пошлины не платили никогда) Аэр
Как это при покупке возникнет НДС к уплате? Вы точно понимаете, о чём пишете?

Он даже не знает, что в периоды отмены пошлин на определенные типы ВС НДС платился всегда….
 
Ирландская лизинговая компания AerCap подала в суд на нидерландскую дочку "Волга - Днепра" Алексея Исайкина из-за конфискации взятых в лизинг самолетов.
Это одно из первых дел, возбужденных лизингодателем против российского авиаперевозчика - клиента, после введения масштабных антироссийских санкций и конфискации РФ западных самолетов стоимостью в миллиарды долларов.
Крупнейший в мире лизингодатель AerCap сдавал в лизинг российским авиакомпаниям 135 самолетов и 14 двигателей, вернуть ему удалось всего 22 борта и три мотора. Потери компании, связанные с конфликтом на Украине, превышают $2 млрд.
 
НК РФ с Вами не согласен. Налог уплачивает продавец. А то, что он, НДС, включен в цену итоговую ровным счетом ничего не меняет. С таким же успехом там могли бы быть указаны иные составляющие цены. Завтра примут новый нормоакт и будут указывать все составляющие.
Вам всё равно - платить 100 рублей или 120?
Я вот разницу вижу.
 
В анамнезе 15+ лет работы бух/гл.бух, с НДС.

Очень странно. Иначе, вы бы знали, что НДС - это возмещаемый налог, и в случае юрлица, практически, пофиг, уплачивался он на таможне или нет, так как в случае уплаты, он будет возмещён из бюджета при постановке ОС на баланс. Но гору лишних бумажек и кучу дармоедов, занятых их перекладыванием, он порождает, это правда, плюс непроизводственная заморозка денег на пару месяцев.
 
Вам всё равно - платить 100 рублей или 120?
Я вот разницу вижу.
Сомнительно что Вы вообще имеете отношение к бухгалтерии, тем более в чине главбуха, ежели так трактуете норму НК РФ о НДС. Это что касается нормативов. Что касается обычной житейской логики: мне по барабану, что входит в цену … электрочайника, мне НЕ по барабану исключительно его итоговая цена. Что будет указано в чеке или в счете фактуры тоже по барабану: эти циферки для бухгалтерии, облегчают им формировать отчетность по НДС, не более того. Ну и разве что вдумчивому покупателю, чтобы понять, что бодрые посылы власти о самых низких налогах на «физиков» в России на самом деле - миф. Логика АК при покупке отечественного ВС ни чем не отличается от логики покупателя электрочайника.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Логика АК при покупке отечественного ВС ни чем не отличается от логики покупателя электрочайника.
Это только с точки зрения "чайника" (не электро) в экономике. Если какое-либо АО, ПАО, ООО покупает ВС по цене 120, включая НДС, то себестоимость его 100. Если 120 - это цена без НДС (например, при покупке у ИП), то себестоимость ВС=120.
 
Последнее редактирование:
Это только с точки зрения "чайника" (не электро) в экономике. Если какое-либо АО, ПАО, ООО покупает ВС по цене 120, включая НДС, то себестоимость его 100. Если 120 - это цена без НДС (например, при покупке у ИП), то себестоимость ВС=120.
Цена конечная и себестоимость это две большие разницы, как говорят в Одессе. С точки зрения покупателя, для случая покупки ВС, глубоко по барабану его себестоимость, покупателю важна конечная цена. А вот продавцу как раз важно, ибо его доход состоит в разнице между ценой продажи и себестоимостью, ибо эта разница и есть его доход. А для покупателя расход- это цена, а не себестоимость. И НДС включается в цену точно так же как и любая составляющая в соответствии с калькуляцией, на основе которой продавец( производитель) устанавливает цену. При объявлении цены иногда указывают с НДС она или без, только потому, что НК РФ перечисляет ряд сделок, по которым НДС платит покупатель. Или вообще НДС не платится.Но покупки электрочайников как и ВС в этом перечне нет. Когда кто то сравнивая покупку иномарки и отечественного ВС, упоминает НДС в цене, то он должен понимать, что точно также как НДС присутствует в цене отечественного ВС, в цене иномарки так же присутствуют те или иные налоги страны производителя.
 
Авиакомпания «Аэрофлот» в ближайшее время из-за санкций столкнется с нехваткой запчастей для своих самолетов Boeing и Airbus, пишет Bloomberg.
По оценкам экспертов компании IBA, специализирующейся на бизнес-аналитике в области авиации, чтобы поддерживать свой флот в работоспособном состоянии, «Аэрофлоту» через три месяца придется начать разбирать часть своих самолетов на запчасти. Заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами как минимум в ближайшее время не удастся.
Bloomberg также отмечает, что спецоперация положила конец амбициозным планам отмеченной международными наградами российской авиакомпании, у которой был один из самых новых парков самолетов в мире. Из-за санкций «Аэрофлот» не только лишился доступа к запчастям для своих самолетов, но и был вынужден резко сократить зарубежную маршрутную сеть. До 24 февраля «Аэрофлот» выполнял полеты в 56 стран, пишет Bloomberg, а на середину мая летал лишь в 13. Пассажиропоток авиакомпании резко упал.
«В обозримом будущем „Аэрофлот“ будет по большей части авиакомпанией, работающей на внутреннем рынке», — считает Арнольд Барнетт, эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте.
“У Аэрофлота теперь будущее, которое будет очень похожим на его советское прошлое”.
 
Очень странно. Иначе, вы бы знали, что НДС - это возмещаемый налог, и в случае юрлица, практически, пофиг, уплачивался он на таможне или нет,
Это, может быть, для какой-то госконторы он пофиг - если деньги "аллах дает". А если деньги свои - он очень даже чувствуется в бюджетировании.
Про НК мне не надо рассказывать. Про таможню тоже.
 
С точки зрения покупателя, для случая покупки ВС, глубоко по барабану его себестоимость, покупателю важна конечная цена
:ROFLMAO:
Можете дать определение себестоимости купленного ВС для АК?
 
Платить в любом случае 120, если продажа билетов потребителю услуги идёт с НДС.
Ребята, вам бы на бухгалтерский форум.
Российские авиакомпании при лизинге самолетов всегда платили НДС.Вне зависимости от уплаты таможенных пошлин. Окошко было очень маленьким.
 
Российские авиакомпании при лизинге самолетов всегда платили НДС.Вне зависимости от уплаты таможенных пошлин. Окошко было очень маленьким.
Интересно, откуда этот миф про неуплату НДС? Живучий, гад, всплывает регулярно ...
 
Реклама
По оценкам экспертов компании IBA, специализирующейся на бизнес-аналитике в области авиации, чтобы поддерживать свой флот в работоспособном состоянии, «Аэрофлоту» через три месяца придется
Так почти три месяца назад же писали, что через три месяца всё. Блин, теперь опять три месяца. Через три месяца ждём очередную новость?
 
Назад