В том и дело , все при поддержке сшаПроизводит. На IAI производят бизнесджеты, Гольфстрим кажется. Но у нас производство американцами задушено, в плане боевых самолетов. И грузовая авиация сама по себе это сферический конь в вакууме, надо что бы было что возить в две стороны.
это не сравнимо с разработкой нового всViEx, И кстати, на том же IAI не производят, но конвертируют пассажирские в карго в промышленных масштабах.
И не только США.В том и дело , все при поддержке сша
Вы видимо не поняли, это как раз США не дало выпускать свои боевые самолеты. С гражданскими проблем нет как впрочем и поддержек.В том и дело , все при поддержке сша
Название у самолетов есть, разработанных и произведённых в вашей стране? Вы просто русофобите на гражданскую авиацию рф, вот мне стало интересно , а что у вас.Вы видимо не поняли, это как раз США не дало выпускать свои боевые самолеты. С гражданскими проблем нет как впрочем и поддержек.
Русофобите... ну ну... Название я вам приводил, бизнесджетами не интересуюсь что бы знать конкретные марки.Название у самолетов есть, разработанных и произведённых в вашей стране? Вы просто русофобите на гражданскую авиацию рф, вот мне стало интересно , а что у вас.
Российские авиавласти предложат авиакомпаниям РФ запустить рейсы в Мьянму (с)Какая грузовая авиация у Мьянмы? Вы в сознании?
А возить что туда-сюда? Авиацией грузы возить дело относительно недешевое, надо бы загрузку и желательно такую которая оправдывает затраты.Российские авиавласти предложат авиакомпаниям РФ запустить рейсы в Мьянму (с)
Это, наверное, как эфиопим вывозили…А возить что туда-сюда? Авиацией грузы возить дело относительно недешевое, надо бы загрузку и желательно такую которая оправдывает затраты.
Ну разве что так...Это, наверное, как эфиопим вывозили…
Нет конечно. Но есть не идеи, а факты. Такие страны, как Дания, Норвегия, Финляндия, Индия и еще много других вообще не производят гражданские самолеты. И что с того? И не собираются это делать. И не только самолеты не делают. Хуже или лучше живется жителям этих стран, от того, что их государства не тратят огромные средства на то, что уже давно изобретено и делается в огромных масштабах, удовлетворяющих потребности всего населения земли, что считать достижением, которыми тут гордятся?И не только США.
Вообще, есть в мире практическое подтверждение идеи, что современные гражданские самолёты можно производить по принципам чучхе?
«Ожидается, что до конца года между Москвой и Янгоном начнёт выполнять грузовые рейсы мьянмская авиакомпания…»Российские авиавласти предложат авиакомпаниям РФ запустить рейсы в Мьянму (с)
Да, Гольфстрим. Правда я нигде не смог найти степень локализации - что именно разрабатывают и производят.На IAI производят бизнесджеты, Гольфстрим
И ? Никогда не видели пассажирские лайнеры перевозящие грузы или не в курсе , что такое бывает?«Ожидается, что до конца года между Москвой и Янгоном начнёт выполнять грузовые рейсы мьянмская авиакомпания…»
Индию вы зря в список вставили. Индия очень хочет и периодически собирается. И не только гражданские, но и боевые. Результаты правда так себе.Такие страны, как Дания, Норвегия, Финляндия, Индия и еще много других вообще не производят гражданские самолеты. И что с того? И не собираются это делать.
В Дании есть например фирма Маерск, крупнейшая фирма в мире по грузовым перевозкам, Норвегия снабжает полевропы газом и нефтью, Финляндия является одним из крупнейших в мире производителей из бумаги и картона... и т.д. Это называется международным разделением труда. Каждый делает то, что у него получается лучше. И тот же Боинг - он делается в США очень условно, вот ссылка на картинку, где видно, что практически весь мир поставляет детали для этого самолета. Так что США - тоже вассал.Индию вы зря в список вставили. Индия очень хочет и периодически собирается. И не только гражданские, но и боевые. Результаты правда так себе.
А вот норманны упомянутые действительно ничего не производят. Ну так от них в мире вообще ничего и не зависит. Они вассалы.
США - не вассал. США - сюзерен. Чихнут и в Дании не будет Маерска. И да - Маесрк это авиастроение? Не знал.Так что США - тоже вассал.
Вы просто писали, что от этих стран ничего не зависит. Без связи с авиацией.США - не вассал. США - сюзерен. Чихнут и в Дании не будет Маерска. И да - Маесрк это авиастроение? Не знал.
#ау
Хмм.. То то мы наблюдаем, как США чихают со страшной силой. И вассалов своих ставят в неудобные позы. И ничего. Все дании подпрыгивают дружно по команде.Весь мир понял, что выгоднее договариваться и кооперироваться, а не пытаться "чихать" (себе дороже получается).
На Ан-24?Бодайбо?