lion405
Старожил
А вот примерно так... Десятилетие после смерти Союза наши АК могли себе позволить лишь "самолеты с пробегом". "Пулковские" выметали подержанные Ту-154М из бывших стран СЭВ и Китая. Кто-то замахивался на "иномарки", в лучшем случае от приличных эксплуатантов, но и "из пустыни" не брезговали. Это всяко дешевле нового самолета с завода. Да и кто-бы за него платил? АК по тогдашним грабительским ставкам по кредитам? Государство? У последнего были совсем иные проблемы.Это как? В 90-00-е все прекрасно и массово летали на бэушных тушках, илах и яках
Плюс, не забывайте, в начале 2000-х международные рейсы становились все более массовым направлением. Лучше бы было, если наши АК летали только внутри страны, а на международных сливали иностранцам? И да, тогда факт выполнения рейса на "иномарке", для массового пассажира, уже был плюсом.
При чем тут Правительство? Я вот давно уже ищу доступный качественный отечественный корм для кошек. Предлагаете позвонить Мишустину и попросить его "поруководить на местах"? До 24 февраля Ваша лошадь была запряжена позади телеги. Сейчас у нас ситуация иная. Выпуск полностью отечественных самолетов - задача государственной важности. Но это не потому что это нормально, а потому что мы поставили себя в такие условия.У правительства было почти 20 лет, чтобы организовать массовый серийный выпуск