Чтобы иранская схема работала, нужно чтобы было что-то, что может взлететь. Далее читаем текст. Если кратко, то все самолеты, находящиеся не в собственности российских лизинговых компаний, или авиакомпаний, подлежат возврату. Сколько таких? Точно не знаю. Хорошо, если процентов 20 наберется. Это предположение. Причем вариант "мы сейчас быстренько выкупим" тоже не прокатит, ибо есть запрет на поставки авиатехники.
Отличный повод вообще ничего не возвращать, не платить и не выкупать. Они отжимают наше, мы европейское.Замороженные активы ЦБ
Повод-да. Сальдо будет очень печальное, разные гири на весах. При том, что одна будет непрерывно уменьшаться и непременно придет к 0, а вторая, много большая, останется неизменной, а может еще и потяжелеет.Отличный повод вообще ничего не возвращать, не платить и не выкупать. Они отжимают наше, мы европейское.
Отличная идея, чтобы убить ВСЮ российскую промышленность. На каждом заводе, абсолютно на каждом, в той или иной степени задействован импорт.Отличный повод вообще ничего не возвращать, не платить и не выкупать. Они отжимают наше, мы европейское.
И что вы с этим добром делать будете? Куда летать? И как долго?Отличный повод вообще ничего не возвращать, не платить и не выкупать. Они отжимают наше, мы европейское.
В смысле? Тут уже инициативная группа специалистов широкого профиля уже разработала программу возрождения промышленности и победила все санкции. Там все на мази получается: в секретных подвалах заводов уже лет 10 хранится законсервированная оснастка для производства самолётов, из Китая идут эшелоны с электронной комплектухой, из подземных криогенных хранилищ достают специалистов, инженеров и рабочих.Отличная идея, чтобы убить ВСЮ российскую промышленность. На каждом заводе, абсолютно на каждом, в той или иной степени задействован импорт.
Только сейчас поняли что ли?Дело поворачивается круто.
И все из Европы/США?На каждом заводе, абсолютно на каждом, в той или иной степени задействован импорт.
По стране хотя бы будем. Если отдавать, то и внутри страны летать будет не на чем.И что вы с этим добром делать будете? Куда летать? И как долго?
И Японии. Из АСУТП для крупных предприятий я например знаю только сименс и йокогаву. Вы знаете кого-то ещё?И все из Европы/США?
Из Нью-Пхеньяна в вест-Чхонджин? Разве что. Напомню, что международные рейсы всегда были самыми хлебными, а Аэрофлот сейчас роялти теряет со скоростью вагон в минуту. Желаем безопасного полета.И все из Европы/США?
По стране хотя бы будем. Если отдавать, то и внутри страны летать будет не на чем.
Не встанет.Если завтра примут санкции, то встанет весь автопром в стране. Вообще весь. Вплость до УАЗа.
Я думаю закроется почти весь мир. Вопрос времени.До Канкуна опять же ~500 км разницы в обход ЕС. Ну или 1000, если ещё и Штаты мимо.
Рено в Москве и Ваген в Калуге говорят уже встали. Корейцы и Тойота под Питером - вопрос времени.Не встанет.
Я тоже не знаю чья это такая умная мысль была.А на что их выкупать, если ЕС и США замораживают валютные резервы ЦБ, ФНБ и Минфина? Т.е. примерно 80% всех активов. Это алес. Валюту в стране взять негде. Денег не будет даже на выплату зарплаты бюджетникам.
А также телефонов, планшетов. Это тоже вопрос времени. Просто про процессоры уже явно сказали.Только сейчас поняли что ли?
Самолеты самолетами, но здесь скоро не будет даже компьютеров.
Как бы и поезда не прикрыли. Закроют пункт перестановки вагонов в Бресте со стороны Польши (украинские пункты уже не считаю) - и все, дальше Белоруссии не уедешь чисто технически без пересадки.Я тоже не знаю чья это такая умная мысль была.
Не хотим жить как весь мир - поезда есть.
Да лан.Рено в Москве и Ваген в Калуге говорят уже встали. Корейцы и Тойота под Питером - вопрос времени.
И зачем нам груда мёртвого железа в собственности российской федерации?А если так, хороший повод национализировать.