Этот анализ говорит о том, что людям не куда вкладываться. Покупка Порше Кайен или геленвагена это самая глупая инвестиция.Странный вид вашего анализа, что он показыаает? По мне абсолютно ничего, кроме как то, что выпадающее громадное количество начали замещать ручейками через козьи тропы и то, что раньше москва не бедствовала. Количество перерегистраций падает. Порше до 9 лет минус почти 40% к АППГ
То есть за три месяца из Москвы должны были исчезнуть гелики и мерины(так они и через год не исчезнут, даже если самый лютый звиздец будет) ? 1% от предыдущего объема не должен был бы замещаться через Корею и Эмираты и тогда бы для вас был очевиден кризис?Этот анализ говорит о том, что людям не куда вкладываться. Покупка Порше Кайен или геленвагена это самая глупая инвестиция.
Да нет. В Турции владельцы бизнеса могут позволить себе новый гелик, но покупают новые станки с ЧПУ и довольствуются Рено талисман. А пока, здесь фонтанируют фантазии о том, что ту2..4 плох, это не годится, а альтернативы нет.. остаётся скупать в Корее хундай палисады, да Киа карнивалы.. которых за месяц на encar.com не осталось совсем.. ах, да, Макдональдс ушёл с российского рынка.. право слово, бамбаргия кергуду какая-тоТо есть за три месяца из Москвы должны были исчезнуть гелики и мерины(так они и через год не исчезнут, даже если самый лютый звиздец будет) ? 1% от предыдущего объема не должен был бы замещаться через Корею и Эмираты и тогда бы для вас был очевиден кризис?
Подмена реальности какая-то. Вот падение перерегистраций показывает хоть какую-то картину, ваши наблюдения - абсолютно нет.
Махровый пролетарий какой-то, что в Москву неожиданно попал
Да нет. В Турции владельцы бизнеса могут позволить себе новый гелик, но покупают новые станки с ЧПУ и довольствуются Рено талисман.
Как же вас на политику то всё время тянет!Тех провидцев, которые привыкли считать, что рашка это г...о, а они умнее всех....
И? Какие станки с ЧПУ у нас выпускают импортозамещенную продукцию? Рено москвич? АвтоВАЗ Рено? Ту? Ми? Ка? КамАЗ? Я не знаю, может вы пилот А или Б, или потеряли клиента в лице Шелл разливайка - Торжок. Но мне видится агрессия в ваших высказываниях. Наверное, я не прав, Эльбрус лучший процессор, и никто из Малайзии или Тайваня ничего не переносит в Россию, МС 21 полностью импортозамещен, готов к серийному производству, российский двигатель для ссж нью лежит на складах.. честно, не знал. Просто мои брокеры которые лед панели из Кореи поставляют, говорят русские выгребли все подчистую включая лендроверы и БМВ из Кореи, наверное это от того, что чиновникам подняли зарплаты, а предприниматели уже завалены станками с ЧПУ, строители зря собирают совещания у Хуснуллина с просьбами помочь, а пилотов не хватает...Божечки. Вы провели анализ количества новых станков с ЧПУ среди владельцев бизнеса в Москве, которые владеют не рено талисманом а новым геликом?
Дурдом. Чесслово.
#ау
Тут уже даже Господь Бог, похоже, ладу не даст что будет завтра. Помнится, после 11 сентября 2001-го пресса предсказывала апокалипсис № 1. Затем все в ужасе смотрели на извержение Эйяфьядлайёкюдль, после небольшой передышки на счастье - пустующие аэропорты во время коронавируса. Не успел случиться апокалипсис № 2, как, здрасьте, 3-й - санкции. Тестируется 4-й - оспа обезьян. Может, пока ну её на хрен всю эту гражданскую авиацию?И много моих знакомых с российских авиакомпаний не знают что с ними будет завтра.
Гражданская авиация - это часть мой жизни. Я не могу просто так отбросить её в сторону.Тут уже даже Господь Бог, похоже, ладу не даст что будет завтра.... Может, пока ну её на хрен всю эту гражданскую авиацию?
вы придумали пример, где конечно ил76 тяжело тягаться с фрейтерами. Но если добавить деталей, например москва - владивосток груз летит в багажниках обычного суперэкономного б777, а владивосток-шанхай на ил76, то экономика уже будет не такая уж плачевная. Я так думаю.В общем получается где то около 70 тыс.
Я ничего не придумывал. Такой вариант был здесь объявлен. Просто начали бросать предъявы, что можно использовать на грузовых авиаперевозках Ил76 и это будет гораздо эффективнее чем грузовые А и Б. Я просто на пальцах прикинул, во сколько это удовольствие может обойтись. Реально могут вылезти и другие оплаты. Например, самолет ещё нужно в Шанхай доставить, и не факт, что найдется попутный груз. Тогда надо будет сделать оплату "в оба конца". В качестве оппонента выбрал самый старый из грузовиков А300. Если взять поновее, то у них и расход поменьше, и дальность побольше, и вместимость лучше. Значит эффективность будет ещё выше.вы придумали пример, где конечно ил76 тяжело тягаться с фрейтерами. Но если добавить деталей, например москва - владивосток груз летит в багажниках обычного суперэкономного б777, а владивосток-шанхай на ил76, то экономика уже будет не такая уж плачевная. Я так думаю.
Что ж, тогда рассмотрим вариант перевозки ядерного топлива в БратиславуВариант перевозки Кинжалов я не рассматриваю
Ну для тех кто на бронепоезде, повторюсь ещё раз: "Ил76 можно использовать там, где рампа нужна в обязательном порядке, или там, где другие авиафирмы не хотят летать из- за вопроса безопасности"Что ж, тогда рассмотрим вариант перевозки ядерного топлива в БратиславуЗдесь пишут
Раз в несколько месяцев? Суперэффективное использование аэроплана!Что ж, тогда рассмотрим вариант перевозки ядерного топлива в БратиславуЗдесь пишут
Вы прям действительно склонны всё воспринимать чрезвычайно серьёзно.Суперэффективное использование аэроплана!
Ну а юмор то сегодня в этой теме неуместен. Ил-76 хорошая машина, но доя узкого спектра перевозок, с расчетом на который его и сделали изначально. В частности, для использования там, где можно пренебречь, например, расходом топлива 4-х СУ. Или МВМ под 200 тонн, за которые надо платить при каждой посадке.Вы прям действительно склонны всё воспринимать чрезвычайно серьёзно.
Вы откуда такие цифры берёте??Я этот Ил76 изучал. Как и авиационную экономику. 60т он возьмет, но до Москвы ему нужно будет тогда делать 3 посадки. Вы это учитываете? Запчасти на него сейчас дороже Боинговских.
Почему же? Можно совершенно точно сказать, что заказчиком у этого самолёта было и есть МО РФ.Про Ил-76-МД-90А и говорить нечего...
По факту, у нас была вполне себе заметная на международном рынке грузовая авиакомпания. А сейчас ее нет. Чем стало лучше? Чем лучше стало "Аэрофлоту", потерявшему транзит Индия-США?Ил-76 летает, а АБ давят землю
У нас было две заметных авиакомпании, не забывайте про Атран. А всего в Группе 4 компании попало под санкции. (+ Cargo logic (летала через Красноярск и обеспечивала работой местных и Cargo Logic Germany (иногда залетала в ШРМ))По факту, у нас была вполне себе заметная на международном рынке грузовая авиакомпания. А сейчас ее нет. Чем стало лучше?
А при чём здесь "Почитаешь форум прям туши свет"?Этот анализ говорит о том, что людям не куда вкладываться. Покупка Порше Кайен или геленвагена это самая глупая инвестиция.