Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Этот анализ говорит о том, что людям не куда вкладываться. Покупка Порше Кайен или геленвагена это самая глупая инвестиция.
 
То есть за три месяца из Москвы должны были исчезнуть гелики и мерины(так они и через год не исчезнут, даже если самый лютый звиздец будет) ? 1% от предыдущего объема не должен был бы замещаться через Корею и Эмираты и тогда бы для вас был очевиден кризис?
Подмена реальности какая-то. Вот падение перерегистраций показывает хоть какую-то картину, ваши наблюдения - абсолютно нет.
Махровый пролетарий какой-то, что в Москву неожиданно попал
 
Да нет. В Турции владельцы бизнеса могут позволить себе новый гелик, но покупают новые станки с ЧПУ и довольствуются Рено талисман. А пока, здесь фонтанируют фантазии о том, что ту2..4 плох, это не годится, а альтернативы нет.. остаётся скупать в Корее хундай палисады, да Киа карнивалы.. которых за месяц на encar.com не осталось совсем.. ах, да, Макдональдс ушёл с российского рынка.. право слово, бамбаргия кергуду какая-то
 
Реакции: IG

Божечки. Вы провели анализ количества новых станков с ЧПУ среди владельцев бизнеса в Москве, которые владеют не рено талисманом а новым геликом?
Дурдом. Чесслово.
#ау
 
Как же вас на политику то всё время тянет!
Никто Россию за г... не считает.
Я понимаю, что вы - историк и это ваша профессиональная тема, но здесь всё таки собрались любители авиации. Может вам лучше на политический форум пройти?
Моя ВУС - ВТА. Я этот Ил76 изучал. Как и авиационную экономику. 60т он возьмет, но до Москвы ему нужно будет тогда делать 3 посадки. Вы это учитываете? Запчасти на него сейчас дороже Боинговских. 4 двигателя дают отказов в 2 раза больше, тем более работая на максимальной тяге.
Я знаю, о чем говорю.
Вчера получил фото с завода , от коллеги, который испытывает Суперджеты. Стоят 6 бортов запечатанных. Нет комплектующих.
Это реальность.
И много моих знакомых с российских авиакомпаний не знают что с ними будет завтра.
"А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо."
 
И? Какие станки с ЧПУ у нас выпускают импортозамещенную продукцию? Рено москвич? АвтоВАЗ Рено? Ту? Ми? Ка? КамАЗ? Я не знаю, может вы пилот А или Б, или потеряли клиента в лице Шелл разливайка - Торжок. Но мне видится агрессия в ваших высказываниях. Наверное, я не прав, Эльбрус лучший процессор, и никто из Малайзии или Тайваня ничего не переносит в Россию, МС 21 полностью импортозамещен, готов к серийному производству, российский двигатель для ссж нью лежит на складах.. честно, не знал. Просто мои брокеры которые лед панели из Кореи поставляют, говорят русские выгребли все подчистую включая лендроверы и БМВ из Кореи, наверное это от того, что чиновникам подняли зарплаты, а предприниматели уже завалены станками с ЧПУ, строители зря собирают совещания у Хуснуллина с просьбами помочь, а пилотов не хватает...
Извините великодушно, давно не был, оказывается все здорово. Рад, весьма рад!
 
Тут уже даже Господь Бог, похоже, ладу не даст что будет завтра. Помнится, после 11 сентября 2001-го пресса предсказывала апокалипсис № 1. Затем все в ужасе смотрели на извержение Эйяфьядлайёкюдль, после небольшой передышки на счастье - пустующие аэропорты во время коронавируса. Не успел случиться апокалипсис № 2, как, здрасьте, 3-й - санкции. Тестируется 4-й - оспа обезьян. Может, пока ну её на хрен всю эту гражданскую авиацию?
 
Гражданская авиация - это часть мой жизни. Я не могу просто так отбросить её в сторону.
А поболтать, обсудить факты и настроения - почему бы и нет.
 
В общем получается где то около 70 тыс.
вы придумали пример, где конечно ил76 тяжело тягаться с фрейтерами. Но если добавить деталей, например москва - владивосток груз летит в багажниках обычного суперэкономного б777, а владивосток-шанхай на ил76, то экономика уже будет не такая уж плачевная. Я так думаю.
 
Я ничего не придумывал. Такой вариант был здесь объявлен. Просто начали бросать предъявы, что можно использовать на грузовых авиаперевозках Ил76 и это будет гораздо эффективнее чем грузовые А и Б. Я просто на пальцах прикинул, во сколько это удовольствие может обойтись. Реально могут вылезти и другие оплаты. Например, самолет ещё нужно в Шанхай доставить, и не факт, что найдется попутный груз. Тогда надо будет сделать оплату "в оба конца". В качестве оппонента выбрал самый старый из грузовиков А300. Если взять поновее, то у них и расход поменьше, и дальность побольше, и вместимость лучше. Значит эффективность будет ещё выше.
Вариант перевозки Кинжалов я не рассматриваю, потому что по Уставу самолёт считается выполнившим свою задачу, если он довезёт полную загрузку в одну сторону.
По поводу загрузки рейсовых самолетов скажу так. Они могут перевозить груз, но в относительно небольших количествах. Не по 30-40 тонн. Багажники заняты багажем. Это всё равно что сравнивать тарифы почты с вариантом пересылки оказией с проводником или случайным пассажиром. Дешевле же.
 
Ну для тех кто на бронепоезде, повторюсь ещё раз: "Ил76 можно использовать там, где рампа нужна в обязательном порядке, или там, где другие авиафирмы не хотят летать из- за вопроса безопасности"
 
Вы прям действительно склонны всё воспринимать чрезвычайно серьёзно.
Ну а юмор то сегодня в этой теме неуместен. Ил-76 хорошая машина, но доя узкого спектра перевозок, с расчетом на который его и сделали изначально. В частности, для использования там, где можно пренебречь, например, расходом топлива 4-х СУ. Или МВМ под 200 тонн, за которые надо платить при каждой посадке.
 
Вы откуда такие цифры берёте??
Даже древний ТД везёт 40 тонн на 3700. Нет, если Шанхай поместить в Австралии, то да, но в нашем мире до него из Москвы чуть более 6800 км, и никаких трёх промпосадок здесь конечно и близко нет.
Про Ил-76-МД-90А и говорить нечего, у него 4000 км при максимальной загрузке 60 т.
Запчасти на Боинг дешевле? Обоснуйте. На хранении десятки никому не нужных бортов, источник практически бесплатных запчастей. А если бы эффективные менеджеры при Ельцине не угробили наш авиапром, эти запчасти и новые с завода были бы намного дешевле чем для АБ. И не поздно ещё возобновить.
И вы упорно не хотите замечать то о чем не поленюсь повторить в третий раз - Ил-76 летает, а АБ давят землю.
Нельзя строить экономику без политики. Мы 30 лет так делали, вот и обделались.
 
У нас было две заметных авиакомпании, не забывайте про Атран. А всего в Группе 4 компании попало под санкции. (+ Cargo logic (летала через Красноярск и обеспечивала работой местных и Cargo Logic Germany (иногда залетала в ШРМ))