Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Ну какое там отсутствие?
Понятийная просьба «не трогать» заочно арестованный самолёт (как и более раннее одностороннее немотивированное расторжение любого действующего договора, где торчат русские уши) уже находится за пределами правового поля……

И забудьте вы уже хотя бы на время про международное право и прочие юридические штучки… Весь мир уже перешёл на действия «по понятиям»… Эти красивые изречения из учебников по юриспруденции сейчас, к сожалению, ничего кроме истерического смеха не вызывают… Кому то это может нравиться, кому то нет, но таков современный мир…
 
Последнее редактирование:
Реклама
Понятийная просьба «не трогать» заочно арестованный самолёт уже находится за пределами правового поля…
За пределами находится "цап-царап", последующая переписка по понятиям и вызов цейлонского посла. Судебное определение как раз нормальное. Удивительно только то, что эта нормальность кого-то удивляет.
А ещё удивительнее отправка за рубеж хапнутого аэроплана с надеждой, что его не арестуют, если возможность для этого возникнет.
 
SLKH, я примерно тоже самое и сказал… и логику решения посылать данный самолёт объяснил несколькими постами ранее… риск конечно был, но мир живет по понятиям… но иногда происходит сбой (не только в авиации)…и приходится возвращаться в правовое поле (обычно когда влезет какая то третья сторона)…

мне это тоже не нравится, но что делать… придётся как то мириться с этим миром и жить в нем… или ехать на необитаемый остров…

upd: и в целом косвенная информация даёт основания полагать, что инициатива полётов Аэрофлота в Коломбо была от шриланкийской стороны… там с туристами сейчас плохо, и важна любая копейка… поэтому фэйл с арестом самолета - это ещё и элемент подставы… типа вы нас звали, вы нам обещали, вот теперь и вывёртывайтесь из ситуации со своими судами… надавить точно не лишне (хотя конечно все это выглядит смешно)…
 
Последнее редактирование:
И усатые чиновники, и аэрофлотовские династийные манагеры привыкли к своим родным басманным судам, куда позвонить можно и, так сказать, в ручном режиме решить любой кейс, и теперь искренне считают, что письмо шрилавиации про абстрактные "российские самолёты" (что это? суперджеты? собственность? российский регистр? слабо спросить было?) сильнее международного права. О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных...
 
Кстати, у меня есть совет "шрилавиации" - чтобы усатым чиновникам и династийным манагерам всё стало понятнее и привычнее в этой ситуации, нужно им всем отвечать, что глава шрилавиации был уволен за 2 дня до выдачи этого письма, и права подписи таких документов у него вообще не было. Должно снять любые вопросы.
 
alpet, ну тогда весь пазл и сложился… чего тут ещё обсуждать:) подстава чистой воды… можно и повозмущаться… пару контейнеров чая точно заслужили:)
 
Аэрофлот не может обращаться в Басманный суд, т к это суд общей юрисдикции (для физиков). Для Аэрофлота только арбитраж.
 
SLKH

upd: и в целом косвенная информация даёт основания полагать, что инициатива полётов Аэрофлота в Коломбо была от шриланкийской стороны…
Какая разница, чья была инициатива - важно, кто принимал решение об отправке именно этого борта. Сомневаюсь, что шриланка настаивала на использовании для перевозок именно отжатых машин.
Если я не ошибаюсь, это был не первый полет цап-царапнутого самолета по этому маршруту? Т.е. у владельца была возможность тщательно подготовить документы и при очередной посадке предъявить их судье.
 
Если я не ошибаюсь, это был не первый полет
Ошибаетесь… первый полёт RA-73702 был 29 апреля … С тех пор из заграничных пунктов он мотался исключительно в Коломбо…

D3C40671-EC20-4976-9C37-A51FB7E19BDE.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Провокация флуда
В какой же стране есть независимый суд? От чего? Выборной власти?
По Конституции страны и де факто?
Вы заблуждаетесь, имхо.
Вы таки полагаете, что шриланкийский чиновник специально соврал, что ареста не будет?

У нас собственные интересы на глобус и политэкономию.
Наконец-то, они начинают преобладать, в том числе и в авиации.
И на Луну эти американцы, конечно же, не летали, ага?
 
И на Луну эти американцы, конечно же, не летали, ага?
Летали, 9 раз, 6 успешных высадок.
Вы же знаете эту ветку...

Прошу прощения, но давайте говорить ближе к авиации.

Тезисно, моё личное мнение.
1) Будет переходный этап, несколько лет, когда нам нужно позаботиться об элементной базе и расширении производства в авиастроении.
2) Поднять авиастроение, до уровня самообеспечения потребностей в авиаперевозках. В самой большой в мире по размерам стране. Мировозрение мелких, хоть и считающих себя развитыми, стран, - не всегда нам приемлемо.
 
SLKH, я примерно тоже самое и сказал… и логику решения посылать данный самолёт объяснил несколькими постами ранее… риск конечно был, но мир живет по понятиям… но иногда происходит сбой (не только в авиации)…и приходится возвращаться в правовое поле (обычно когда влезет какая то третья сторона)…

мне это тоже не нравится, но что делать… придётся как то мириться с этим миром и жить в нем… или ехать на необитаемый остров…

upd: и в целом косвенная информация даёт основания полагать, что инициатива полётов Аэрофлота в Коломбо была от шриланкийской стороны… там с туристами сейчас плохо, и важна любая копейка… поэтому фэйл с арестом самолета - это ещё и элемент подставы… типа вы нас звали, вы нам обещали, вот теперь и вывёртывайтесь из ситуации со своими судами… надавить точно не лишне (хотя конечно все это выглядит смешно)…
Ну если так и там есть политическая воля в пользу российских туристов, то сбой устранят и независимый шрилансуд примет политически верное решение.
 
"независимый шрилансуд"............... "примет политически верное решение"
Смешно ) Есть те, кто до сих пор надеятся на это?

А почему бы тогда "независимому шрилансуду" не принять например, политически верное решение в пользу своих давних друзей и партнёров-англичан? Которые и повводили эти санкции, и ревностно смотрят за их соблюдением, причём по всему миру.
 
Смешно ) Есть те, кто до сих пор надеятся на это?

А почему бы тогда "независимому шрилансуду" не принять например, политически верное решение в пользу своих давних друзей и партнёров-англичан? Которые и повводили эти санкции, и ревностно смотрят за их соблюдением, причём по всему миру.
Аэрофлот, уверен, надеется. Ну примет в другую сторону - это проблема Аэрофлота и, может быть, шриланкийского турбизнеса. Может кому-то обидно будет, у кого путёвка на руках.

Важнее тут другое. Мне кажется, некоторые граждане РФ относятся к соблюдению санкций даже более ревностно, чем англо-саксы. Не вполне понятна их мотивация, но я догадываюсь. Как бы это назвать корректно и прилично... Не знаю. Русофобия чтоле.
 
Аэрофлот, уверен, надеется.
Ну он и на эту бумажку тоже возлагал большие надежды )
Важнее тут другое. Мне кажется, некоторые граждане РФ относятся к соблюдению санкций даже более ревностно, чем англо-саксы. Не вполне понятна их мотивация, но я догадываюсь. Как бы это назвать корректно и прилично... Не знаю. Русофобия чтоле.
А когда затевали "всё вот это, вот всё", то надеялись на какое то другое отношение к этому собственных граждан? Ну и опять же, как насчёт плюрализма мнений в обществе и т.п.? Ну, а насчёт людской русофобии... Ну почему же многим униженным собственной страной и государством гражданам не быть русофобами? Не находите что это вполне естественный процесс? Или Россия такое социально-справедливое, и комфортное для людей государство-утопия, где люди счастливы жить и просто обязаны его любить и боготворить? ))) Вы же не будите удивляться тому, и считать чем то ненормальным, когда родителей- алкашей, садистов или педофилов лишают родительских прав и отбирают детей, или дети сами бегут из таких семей, чтоб потом бичевать на улице? А уж что роднее то может быть человеку чем отец и мать, а не какое то абстрактное понятие "Родины"? Тогда почему подобное отношение к "любящему" государству считается каким то извращением?
 
Последнее редактирование:
Важнее тут другое. Мне кажется, некоторые граждане РФ относятся к соблюдению санкций даже более ревностно, чем англо-саксы. Не вполне понятна их мотивация, но я догадываюсь. Как бы это назвать корректно и прилично... Не знаю. Русофобия чтоле.
P.S. И да, какие то разговоры заводите тут не политкорректные )) Глядишь и забанят тут нас с Вами, если дальше продолжим развивать эту тему ) Админы и модераторы не любят. Хотя и порой так хочется...
 
Последнее редактирование:
Ну примет в другую сторону - это проблема Аэрофлота и, может быть, шриланкийского турбизнеса.
Моё ИМХО - на одной чаше, шриланкийский турбизнес из России (а туристы там со всего мира, откуда-то больше - откуда то меньше), на другой чаше - общие экономические отношения, где основными партнерами по экспорту являются США, Великобритания, Индия, Германия, Бельгия.
 
Львинная доля российских туристов там всё равно добиралась в Шри-Ланку через ОАЭ, Доху и Стамбул, на Эмирэйтс, Этихад'е , Флайдубай'е, Эйр Арабиа, Катаре и Туркишах. Будут и дальше. Инцидент с А330, на их желании вряд ли как то отразится. А турпоток с одного несчастного Аэробуса не такой уж большой, чтоб как то влиять на шриланкийский турбизнес, а уж тем паче правосудие ))
 
Реклама
это проблема Аэрофлота и, может быть, шриланкийского турбизнеса.
Число туристов в 2019 году на Шри-Ланке - 1'913'702
Число россиян посетивших Шри-Ланку в 2019 - 86'549

Для расчёта процента можно воспользоваться калькулятором в операционной системе.
 
Назад