Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Простите, что вмешиваюсь в вашу беседу, но уже не удержался )) Откуда куда возить предполагается? ) Из Пхеньяна в Тегеран, или из Тегерана в Дамаск? Из Минска в Гавану/ Каракас/ Хараре? )))
Не сдерживайте себя ) Поизучайте список дружественных стран.
 
Реклама
Понятно. По вашей , с мистером выше логике , Ил -96 тоже встанет в ряд с 747 на длительное хранение , и потом ещё один.
Ил 96, как и 124, летают, в ВД. В основном Китай, и Индия чуток. А, ну даже Европа была, но правда там по заказу специальному возили груз спец. Но это разные концепции и рынки.
 
У Ил-96 хотя бы не будет двойной регистрации уже... Можно в тот же самый Китай загнать, куда сейчас Ту-204 летают.
у вас есть инфа , что у Грк нет в собственности ни одно 747 , или у российского лессора? Я не писал про полеты с двойной регистрацией , не выдумывайте.
 
у вас есть инфа , что у Грк нет в собственности ни одно 747 , или российского лессора? Я не писал про полеты с двойной регистрацией , не выдумывайте.
Вам уже ответили, что хотели бы и была возможность - летали бы. Но этого нет.
 
Вам уже ответили, что хотели бы и была возможность - летали бы. Но этого нет.
Да. Ответили , что причина нет заказчиков. Только причина , не логичная. Особенно с приобретением Ила. Если только действительно, все вс в лизинге не в РФ.
 
у вас есть инфа , что у Грк нет в собственности ни одно 747 , или у российского лессора? Я не писал про полеты с двойной регистрацией , не выдумывайте.
Насколько я знаю-нет. Но может Вы больше меня знаете, что внушает Вам такую уверенность в этом ) С интересом послушаю )
 
Из дружественных стран, в дружественные страны. Хотя бы тоже , что китайцы таскают ежедневно на пассажирке. На Ил-96 что возить будут ? Или его берут , чтобы простаивал ?
Например…. Между какими «дружественными» возить?
 
Реклама
Повезло люфтам и финам - заработают на грузах и отсрочат свое банкротство.
Вы откуда информацию о банкротствах берете? o_O Увольте своего финансового коньсультанта немедленно!
Lufthansa Group almost doubled its revenue to €32.8 billion in the 2022 financial year after a “strong increase in demand”, and plans to increase capacities in 2023 to near-2019 levels.
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo, так прикупите акций олл-ин, раз верите пресс-релизам). Отчетность гляньте за 22 год, там 90% прибыли была обеспечена грузовиками.
ps. мне и без консультанта понятно, что дивиденты платятся не с revenue. Так что пусть хоть утроят.
 
RusoTuristo, так прикупите акций олл-ин, раз верите пресс-релизам). Отчетность гляньте за 22 год, там 90% прибыли была обеспечена грузовиками.
ps. мне и без консультанта понятно, что дивиденты платятся не с revenue. Так что пусть хоть утроят.
И ка Вы догадались, что утроили чистую прибыль: в 21-м году более 2 млрд убытка, в 22-м почти 800 млн прибыль по группе.
 
Да. Ответили , что причина нет заказчиков. Только причина , не логичная. Особенно с приобретением Ила. Если только действительно, все вс в лизинге не в РФ.
Вы не понимаете разницу между 76 и 747?
Скажем так - заказчики перевозки на фуре и газели разные. Не?
 
Реклама
Назад